Blangr
11:16 20-07-2011 Мотоциклетное.
Вот хочу се мот помошнее, что бы 120 была крейсерская по трассе и что бы еще на всякий обгонный был запас мощности, а то 110 мало, едешь по трассе, а тя фуры обгоняют, а особенно это печально, когда по одной полосе в каждую сторону и что бы не заебывать людей, приходится забирать в право и рисковать катясь прям по кромке. Так же обгон-разгон. У меня ща после 100 ваще пичаль, не едет кроч, и выбор либо тошнить за какой нь ть медленной чахоткой 90, либо долго и упорно ее обгонять, что не нужный риск собсно. Нуна кроч.

Ну вот значится, смотрю я на всякое, репу чешу, так сказать на будущее, чем больше времени подумать тем оно всяко лучше. И вот че выходит.
По моим задачам, а именно, езда по городу, дальняки, желание замесить грязищу всякую мне идеально подходит турист-эндуро, аля вон как у Костика, Хонда Трансальп. И весит меньше и рулится лучше и если переобулся во внедорожную резину замес устраивай сколько душе угодно и в дальняки хорошо, и впуливает будь здоров в т.ч. из-за того, что инжектор.
НО.
Нравятся мне чопперы внешне и все тут. Какие-то они всякие эти туристы безликие что ли. Ну да, тяжелые, не рулятся, в дальняк жопа отваливаться будет и ваще. Но вот чисто эмоц ощущения это все равно что есть возможность взять за одну и ту же сумму офигенный мускул кар аля ford mustang match 1 или какую нь ть тойоту камри.
Прям не знаю че и делать. Буду думать дальше.
Комментарии:
poison1
11:46 20-07-2011
Магну бери Впуливает хорошо, рулится неплохо (особенно в сравнении со стидом), жопа не отваливается (кто тебе вообще такую глупость сказал?), в городе не особо пасует ибо не очень широкая и не особо тяжелая. Лучший мотоцикл в мире

Что же до говен, то кто сказал, что чоппер - не эндуро?

[изображение]
Снято в Териберке, берег Северного Ледовитого океана.
Небольшой, а иногда и большой, но сухой, оффроад на чоппере преодолевается только в путь.

А вот 700-й трансальп, как у Костика - паркетник. Ходы подвесок меньше, чем у нормального турэндуро (передняя вообще только на 20мм больше, чем у магны, которая вполне асфальтовый мотоцикл), да и 19"-колесо спереди для эндуро не лучший выбор. Надо 650-й брать.
Blangr
11:50 20-07-2011
poison1
ну я на стиде уже поэндурил нормалды )

но это не совсем, точнее совсем не тот эндуринг был, что на эндуро по грязище )

про магну думал, у магны 750 двиг кажись 4 цилиндра, цепь и задний тормоз дисковый, да?

зы
но она по моему уже не выпускается чертову тьму лет, т.е. год будет не особо свежее чем у стида 8(
the_Dark_One
13:13 20-07-2011
Если тебя прёт как выглядят чопы, то не бери магну, т.к. она выглядит аки говно, а не аки чоп.)))
Про руление - дык говорили, что чопы Хонды тугоходны. То ли дело Яма!

Яма 1100+ - и порядок.


ЗЫЖ А на фотке не эндура, а простите "понеслась пизда по кочкам"
Blangr
13:16 20-07-2011
the_Dark_One
Говно твоя ямаха, 2 недели едешь 2 недели стоишь [изображение]

хз че вам с Костиком магна не нравится... меня единсно че не прикалывает у нее это то как выглядит двиг, не по чопперному совсем )
остальное оч ничетак, даж трубы четыре 8)
Blangr
13:20 20-07-2011
и да, 750сс = 75л.с., что есть оч гуд.
the_Dark_One
13:21 20-07-2011
Blangr
Ключевое - моя. Причом, не она авно, а нерадивые наши спецы, не отследившие неисправность.))
Чоп это двигло в первую очередь и есть. А двигло там стрёмное визуально.)))
И ваще охлаждение тру чоппера - Воздушное. [изображение]
Blangr
13:22 20-07-2011
Расход, л на 100 км: 8.1
Объем топливного бака, л: 13


песдец какой-то -_-

Максимальная скорость, км/час: 195
Разгон до 100 км/час, с: 4.3

это конечно весело все, но расход 8л на 100 при баке в 13л это долбоебизм какой-то.
Blangr
13:23 20-07-2011
the_Dark_One
И ваще охлаждение тру чоппера - Воздушное.
воздушное для слабых )
the_Dark_One
13:43 20-07-2011
Воздушное для Харлеев.
Док
15:20 20-07-2011
Не меньше литра, в остальном только на внешность смотри. Если речь о чоппере тут не обсуждаются руление, маневренность, тормоза... это не про них.
the_Dark_One
16:12 20-07-2011
[изображение]


Док
Да ну?
Милославский
16:40 20-07-2011
JAWA наше фсё!
poison1
17:37 20-07-2011
Понимали б чо, что про магну, что про девочку на каве среди камней. Сначала туда доедьте, потом будете рассуждать :-Р

Кстати, откуда вы все берете 8л/100км на магне? 6.2л по трассе при крейсерской 120.
Док
19:49 20-07-2011
the_Dark_One Реальность такова. Хочешь то чего не умеет чоппер, бери классик, кросс, спорт.
Док
19:49 20-07-2011
poison1 8 берут от старости. Магны больше нет, остались живые трупы.
Blangr
20:04 20-07-2011
poison1
ну 6.2 по трассе это и будут все 8 по городу.

Док
мой зомбе жрет даже меньше чем должен 8)
the_Dark_One
20:43 20-07-2011
Док
А чего он такого не умеет-то?
Он тяжелее со всеми вытекающими. Чего не умеет (если не два литра) - так это под двести втопить. Прочее с поправкой на вес - вполне.
the_Dark_One
21:02 20-07-2011
И аще, хорош до моево чопира доёбывацо.)))

[изображение]
Blangr
21:21 20-07-2011
poison1
и да, у моего Стида, по трассе, при скорости 110 и обортах близких к "ой бля как его жалко" расход 4 (четыре) 3.6 литра. при этом у него 4 передачи. была бы пятая, расход был бы еще меньше )
poison1
21:40 20-07-2011
У твоего стида лошадок больше, чем в два раза меньше

И вообще, хорош магнаводу рассказывать про магны, сколько они жрут и насколько живые трупы остались, а? 5.5 по трассе на 120, 6.5 по городу, если не стоять вместе с машинами. Живых магн много и если внимательно смотреть при покупке - ездить будет она еще долго. Супермагн, которые V45, со сплошным задним колесом и на кардане действительно мало в живом виде, но цепных, которые с 93-го выпускались - много. Бак маловат, да, согласен, но жить можно.
the_Dark_One
21:40 20-07-2011
Ага, было бы десять передач - вообще не жрал бы.)))
poison1
21:41 20-07-2011
Поправочка, 5.5 по трассе - если ехать 90-100. 6.2 - если ехать 120. 6.5 - по городу при 100 на свободных участках и 20-40 в пробках.
the_Dark_One
21:42 20-07-2011
Сферическая магна в вакууме)))))
Blangr
21:43 20-07-2011
poison1
тора гой, погоди, лошадок то меньше, так и крутить приходится больше. соотвецно горючки вылетает никак не гуманно.

дело же не в лошадках, а в объеме и оборотах )

Поправочка, 5.5 по трассе - если ехать 90-100
дядь, вот честно, у меня на 100км\ч на 4й передаче, уже 4.2к оборотов. красная зона (дальше не прет) это 6к, при этом я больше 4.7к оборотов не даю, больно жалостливо визжать начинает.

у меня экономный режим это 60км\ч на 4 передаче, 2к оборотов. я кажись на луну могу ехать )

была бы пятая, было бы ятд 80-100 экономный режим. рабочий объем сравним, расход никак.
poison1
22:16 20-07-2011
the_Dark_One Не сферическая, а вполне реальная Моя

Blangr Ну ты тролль Неудивительно, что ты ментов заебываешь Но чего ты мне хочешь доказать-то? Что магна говно, потому что жрет больше? Так она и едет намного быстрее и разгоняется не в пример стиду.
Blangr
22:17 20-07-2011
poison1
я то да, просто сравнивая равные скорости, примерно равную кубатуру и более кол-во передач, получается, что Стид охуенен ))

я все равно класть до ограничителя не собираюсь.
poison1
22:37 20-07-2011
Стид-то мож и охуенен, только не едет нихрена, о чем ты сам в начале темы и говорил
Blangr
22:49 20-07-2011
poison1
ну с таким расходом он не просто едет, он адски прет!
Док
23:54 20-07-2011
the_Dark_One Я только один реальный плюс в чоппере вижу, ахуительно низкий центр тяжести. Что-нибудь литровое и выше на прямой дороге ничто не потревожит... ни срезанный... ни ямки... Я как-то на спорте жарил в области и догнал две драги большие (драг стар ямаха). Когда дорога закончилась, они как жарили 150-160 так и не сбавляли, а у меня уже больше 100 по ямам траекторию не держал...
Blangr
23:58 20-07-2011
Док
ага, а кроме цента еще плюхи в виде торможения )