Blangr
16:45 28-08-2011 Deus Ex: Human revolution
Впечатления, отзывы. Ахтунг, в тексте спойлеры.

Начну с хорошего. Плюсы типо.

Музыка. Саунд трек просто отличный. Добавляет атмосферности жуткое количество, особенно порадовал трек в китайском клубе.
Концепция. В плане картинок, скетчей и пр тож строго зачет. Оч красиво и атмосферно.

Самое печальное, что с безоговорочными плюсами у меня все.

Минуса.
Я вот разрываюсь, даже не знаю с чего начать.
Графика. Начну пожалуй с нее. Это какой-то форменный пиздец. Так и хочется обрушиться матом в адрес консолей, но потом вспоминается буллетшторм и получается, что не консольность виновата. Но обо всем по очереди. Первое, что меня мягко говоря удивило это фон. Спрашивается, кем нужно быть, что бы в 2011 году воткнуть небо хуже чем в макспейне было в 2001 году. Мало того, что убогое, так еще и статичное. Кроме неба полное расстройство произвел как раз фон, т.е. пейзажи. Едешь в лифте и наблюдаешь унылое говно за бортом, вместо какого нь ть крутого киберпак пейзажу. Короче взяли движок 10 летней давности, кое как прикрутили к нему поддержку дх11 и сидят довольные.
Загрузка. Как она меня заебала. Такой долгой загрузки я и не припомню нигде. Привет фанатам лежать на диване и пялиться в экран загрузки. Треть игры точно я пялился на этот сраный экран. Самое интересное, что разрабы видимо уверены что система quik save\load это возможность сохраниться кнопкой не заходя в меню. Долбоебизм.
Сюжет. Просто никакой. Даже финальная битва какое-то вялое говнище. Ну кого они пытаются напугать электричеством на полу и ботами выезжающими по два? 150к экспы, 100 выстрелов для плазмы, 200+ для штурмовой винтовки (жутко заапгрейженной), 1500+ для лазера ну и прочие гранаты в ассортименте. Это не считая того, что можно просто отсидеться наверху не трогая ботов.
Левел дизайн. Блдь. Строго мат. Детройт! Ебануться! Две улочки коридорного типа в три ряда. Возможность проходить по всякому так же просто смешна.

Кроч УГ. Взяли охуенную концепцию и выпустили полную хрень. Точнее как, лет 10 назад это было бы очень круто, наверное, но в 2011 году выпускать такое? Дюкнюкизма обожрались все что ли?
Комментарии:
Док
17:07 28-08-2011
Вот такую рецензию я ждал. Хороший резон не покупать, а скачать и поглядеть между рейдами
Blangr
17:13 28-08-2011
Док
ну тот же макспейн рвет деусэкса в тряпки сюжетом.
про графику как я уже говорил, буллетшторм показывает как надо. тут ребята поленились что ли. или деньги у них кончились - не знаю.
Nicholas Hawkwood
17:50 28-08-2011
Загрузка лечится патчем кстати. Столь же долгая она (опять же до патча) была в первом Ведьмаке. Сюжет как сюжет. Графика гавно, да. А вот возможность пройти по-разному все же реально есть и мне весьма понравилась.
Blangr
18:25 28-08-2011
Nicholas Hawkwood
возможности пройти по разному не имеют практического смысла в общем-то.
morbid
18:38 28-08-2011
Blangr ты второй человек, который там на небо посмотрел, походу. Причем я посмотрел исключительно с целью просто узнать как оно там. Есть ли вообще. Потому что в целом похуй и его все равно 98 процентов игры не видно
Насчет всего остального - хз. Учитывая то, что конкурентов в подобном жанре просто нет, а он вышел уж точно НЕ ХУЖЕ, чем был первый - я считаю, что успех.
Графика в таких играх никогда мегаглавной не была (хотя она кстати вполне приличная, особенно учитывая жанр). Ты ради интереса пересмотри первый деус, удивишься насколько все может быть хуево. Сейчас да, 2011й. И деталей там добавилось ровно на 11 лет. Единственное что - енвайрмент карты вобще конечно могли бы уже и не использовать. Стыдно юзать енвайрмент мап в 2011 году. С другой стороны практически все таки и делают, несмотря на то, что стыдно.
Детройт... Ну никто не говорил, что тебе там целый Детройт выдадут. Это вообще собственно не город, а так, перевалочная база.
Сюжет - вполне вменяем, для подобной игры. Куча отсылов ко всяким там другим играм, гэгов и заделов на первую часть.
Левелдизайн мне как раз напротив понравился. Начиная с того, что все же всегда есть минимум три пути прохождения, так еще и какой-то правильный человек там работал именно дизайнером. Все поверхности обработаны как надо, разбиты на кусочке и даже на самом пустом месте стены непременно какаянить интересная хуйня висит.

В целом - зачет. К тому же учитывая то, что это не такой уж выскобюджетный проект - считаю, что отработали на ура.
Blangr
18:52 28-08-2011
morbid
ну просто по сравнению с деусэксом фаллаут: нью вегас - прооосто шедеврище.
Волжанин
19:46 28-08-2011
Левелдизайн и атмосфера охуительные. Такой продуманной игры не было давно и не будет ещё долго. Атмосфера отличная. Небо похуй. Это мелкие придирки. Да, ГРАФОН устарел, но по крайней мере видно, чем разрабы занимались вместо того, чтоб движок каждый месяц докручивать.
Волжанин
19:47 28-08-2011
Вобщем, похоже "не твоё" просто)))) Так подозреваю, игру шутер-стайл проходил?)
Blangr
21:15 28-08-2011
Волжанин
я вычищал все полностью. мог и не стрелять, а рачиться ползать лазить, но зачем, когда проще стрелять?
было неск моментов когда стелсил мощно, в остальное время шел на пролом.
Волжанин
21:30 28-08-2011
Blangr наверное и десятую часть нычек и вариантов не видел. кому что, вобщем)
Blangr
22:26 28-08-2011
Волжанин
видел я все. я везде ползал все хакал и пр. хакинг под конец тожзадолбал.
Necroscope
19:51 29-08-2011
хакинг тожзадолбал. - тру. причем уже к середине.
Blangr
19:54 29-08-2011
и да, у меня еще была видимо фитча, у меня заряжалась только первая батарейка, если бы заряжались все, я бы прошел игру без единого выстрела не парясь.
ну разве что боссов бы отстреливал.
Necroscope
20:07 29-08-2011
Blangr Я вот хз насчет имплантов. Тупые они какието. Нифига геймплей не меняется.
Про стелс вааще непонятно и дико както. Особенно что рукопашное убийство\усыпление все слышат. И пропаганда милосердия бесит. Тама блин враги смертные, а экспу дают больше за усыпление.
Вопщем доиграть то я его доиграю, но чот не айс, да.
П.С. Убило - из снайперки в голову надо обычно два хэдшота. А из пистолета один выстрел и наповал.
П.С.С. А то чо экспу не дают за усыпление пока хотябы первого уровня тревога не поднимится - это ваще капец.