Mikki Okkolo
09:30 26-09-2011 Политическое
Мне интересно, чем наш Пуче держит Медведева? В чём суть того предложения, от которого президент не смог отказаться? Ведь было же очевидно, что ему ОЧЕНЬ хочется ещё посидеть на троне. А он не просто был вынужден отказаться от амбиций [изображение]
Его заставили сделать это в крайне унизительной форме: без объяснения причин сложить с себя полномочия и улыбаться, слушая, как как его подчинённый публично назначает президента "кем-то вроде Зубкова".
Вообще улыбка была жалкой, и смотреть на Медведева было неприятно.

Заранее извиняюсь, теперь (до мартовских выборов), наверное, буду много о политике писать. Агитировать. В общем-то это единственное, что я лично сейчас могу сделать.
Комментарии:
AccIsDead
09:34 26-09-2011
http://www.metronews.ru/kolumnisty/...!6nOIUsDDvKess/
333333
09:35 26-09-2011
Вообще улыбка была жалкой, и смотреть на Медведева было неприятно. мне так жалко стало Медведева. почему-то была уверена что второй срок тоже его будет.
Nessy
09:41 26-09-2011
цитата недели: "Мы с ДАМом считаем, что это не главное - кто где будет сидеть, чем будет заниматься. Это второстепенный вопрос".

Так чта...

А агитировать на что будешь? Саботировать выборы?
z_g
09:46 26-09-2011
Агитировать за что? Или против чего? Давай, жги дядя! :)
Расскажи, за кого, по-твоему, стоит голосовать и почему.

А то я что-то не вижу достойных альтернатив уровня президента.
Я бы за Рогозина голосовал, только ему президентом не быть, не пустят его на этот уровень.
Free Frag
10:12 26-09-2011
Nessy
саботаж - "Против всех" - бессмысленен в принципе. Так что нужно выбирать из имеющегося.

А вот тут уже надо будет посмотреть - кто и с чем...
Nessy
10:22 26-09-2011
Free Frag Саботаж - в смысле - протестовать вообще против выборов как "бессмысленных и беспощадных". Зачем столько вбухивать денег в полную профанацию?

А вот тут уже надо будет посмотреть - кто и с чем... Кого ты там смотреть собрался? Путина и Путина?
Nessy
10:24 26-09-2011
z_g Я бы за Рогозина голосовал, только ему президентом не быть, не пустят его на этот уровень. Ребят, ну вы глухие что ли? Вам же четко сказали с трибуны: "Мы все давно решили".
Nessy
10:29 26-09-2011
А в кандидатов можно вот тут поиграться http://voice2012.ru/
Samum
10:41 26-09-2011
ну на согласование кандидатур не зря Бжезинский был в Ярославле из США и Кэмерон потом приехал от Англии.
Милославский
10:49 26-09-2011
голосуйте за Жириновского
Free Frag
11:10 26-09-2011
Nessy
ну хотя бы потому, что с 2006 года такого пункта нет ;)

а насчет кандидатур - когда будет список, то хотя бы понятно будет за кого можно отдать свой голос.

пока что очень не хочется за Путина голосовать, но за клоунов а-ля Зюганов и Жириновский не хочется еще больше. Лучше уж тада за Вассермана =)
Nessy
11:58 26-09-2011
Free Frag Да я знаю, что пункта нет. Я вообще против самой инициации выборов. Как это сделать? А можно, к примеру, себя вычеркнуть из списка избирателей? Что это даст?
Mikki Okkolo
12:00 26-09-2011
безликий :D

Тут где то встретил: наши союзники Инфракт, Инсульт, Болезнь Альцгеймера, и т.п.

winteri да, многие думали, что всё же Путин удовлетворится ролью этакого Ден Сяо Пина.

Nessy склоняюсь в пользу протестного голосования, т.е. к варианту Навального -- за любого, кроме ЕР и Путина. Понятно, что плетью обуха не перешибёшь, и Чуров нарисует сколько угодно процентов, но у этих не должно быть иллюзий, что их поддерживают, или всем похрен (в случае неявки).

z_g на данном этапе не так важно, за кого. Сейчас при любом раскладе исход будет один -- Путин себя уже назначил.
А про альтерантивы это не смешно. Ельцину тоже альтернатив не было, точнее, были всё те же самые: Жирик, Зюганов, Явлинский. И "вдруг", нате -- явление нацлидера народу. Так что не надо про альтернативы, тем более, что они таки есть -- в нормальных условиях реальными кандидатурами были бы и Кудрин, и Навальный, и Владимир Тор, и фактически любой крупный политик типа действующего губернатора или мэра Москвы/Питера.

Free Frag да.

parallax Януковича забыл. :D

Милославский даёшь царя!
Nessy
12:07 26-09-2011
Mikki Okkolo Я вообще против самой инициации выборов. Как это сделать? А можно, к примеру, себя вычеркнуть из списка избирателей? Что это даст?
Mikki Okkolo
12:17 26-09-2011
Nessy думаю, что ничего не даст. Во-первых, это не станет массовым явлением. Во-вторых, не вижу разницы между отсутствием твоей фамилии в списках и неявкой -- и то и то можно трактовать как пассивность. Молчишь, значит согласна.
AccIsDead
12:18 26-09-2011
Mikki Okkolo - а если пох, как они там трактуют? Старый советский стишок актуален как никогда - так чего время зяр терять
Nessy
12:42 26-09-2011
Mikki Okkolo Так одно дело не прийти на выборы (неявка), а другое дело прийти (явка) и вычеркнуть себя из списка избирателей. Ты хочешь сказать, что никакой юридической разницы нет? Ты уверен? А я думаю, есть.
И если эту идею пустить через инет ( а к бойкоту выборов уже призывала оппозиция на антиправительственном митинге в воскресенье), то явление как раз может стать массовым.
Nessy
12:49 26-09-2011
Или если я себя вычеркну из списков избирателей, то моя явка автоматически будет считаться недействительной? )) Нет человека, нет проблемы!
Ау, юристы есть?
Mikki Okkolo
13:09 26-09-2011
Nessy Лимонов этот вариант предлагал. Но просто так, в день выборов тебе никто не даст вычеркнуть себя из списков. Там нужна какая-то процедура, с подачей заявления, с приложением каких то бумажек. У него в ЖЖ можно поискать на эту тему.
Free Frag
13:10 26-09-2011
Nessy
ты себя вычеркнешь, т.е. кол-во избирателей снизится, т.е. как неявка зачтена не будет - т.е. твой голос/его отсутствие вообще не будет учитываться.

при явке менее скольки-то процентов - выборы отменяют, а так будет пох
Mikki Okkolo
13:27 26-09-2011
Free Frag вроде у нас сейчас такие свободы настали, что хоть один человек (сам Путин) проголосует, и это будет считаться.
Free Frag
13:31 26-09-2011
я особо не следил =)

но вот в этих выборах в кои-то веки жажду поучаствовать
Mikki Okkolo
16:30 26-09-2011
Free Frag :agree:
Men Ar
19:15 26-09-2011
при явке менее скольки-то процентов - выборы отменяют, а так будет пох
Ну мы-же все понимаем какая будет явка? ;) До Чечни с Дагестаном и Ингушетией нам, конечно, пока не дотянуть, но процентов 79 - 79,5, мне кажется, мы внезапно для самих себя обеспечим :D
the_Dark_One
08:44 27-09-2011
Агитировать.
не так важно, за кого.
лол
z_g
09:44 27-09-2011
Угу. Все пропало, ничего не важно, что делать не понятно, на эказамен по философии не пойдем.

Mikki Okkolo Ну и что дальше? Сидим дома, трыньдим?

Мне тут товарищ настойчиво предлагает прийти на выборы и испортить бюллетень, чтобы его голос не пошел ни в чью пользу. Это его осознанная позиция. Уже что-то.
Mikki Okkolo
10:44 27-09-2011
the_Dark_One а что смешного?

z_g мне как раз предельно понятно. Сидим дома, трыньдим? -- ну, многие даже и не трындят. Просто говорят, что моя хата с краю.
испортить бюллетень не самое лучшее решение, имхо. Впрочем, это уже детали, главное, повторюсь, не дать повода этим думать, что их поддерживают или всем всё равно. Не сидеть дома.
the_Dark_One
10:54 27-09-2011
Пусть тут полежит:
Естественное человеческое желание прайма сменить на посту нанопрезидента вызвало необычайное бурление говен в интернетах. Самый распространённый бульк - обречённо-восторженное "я так и знал!" Между тем, никто ничего не знал и знать не мог. Вариантов развития ситуации было несколько и не факт, что выбран самый очевидный и логичный. В своё время "знавшие" высказывались, к примеру, что ВВП пойдёт на третий срок сразу, слив два государства в один котёл, в Объединённую Федерацию Великоруссянии и Беларуси, заявив, что-де "государство новое, потому и срок первый". Но этого не произошло. Потом говорили о втором сроке Димы Анатолича, о возможных преемниках, пялились на внезапно раскрученного Прохора... Увы и ах. Но что бы не случилось, "я так и знал" прозвучало бы по-любому.

А между тем, Путин ещё не президент.
Да и время до выборов есть.

И любопытно, что будет делать либерестня.
Понятно, что будет против прайма.
Но за-то, за кого?
Mikki Okkolo
12:37 27-09-2011
the_Dark_One ты видишь в этом тексте какие-то глубины? :upset:
Так смешного то что?
the_Dark_One
13:09 27-09-2011
Я вижу в этом тексте тебя.
А смешного ничего. Так, традиционный дурдом, по сезону (чорт, дюжина лет - а всё одна песня).
"Не ешьте Пенопласт, это вредно. Не так важно что есть взамен - Крысиный яд, Галаперидол или Гранитную крошку... но только не Пенопласт! Мы против Пенопласта! Это главное! Пенопласт - зло! (последнее повторить 5 раз со страстным придыханием)"
Mikki Okkolo
13:26 27-09-2011
the_Dark_One да ты везде меня видишь :lol: (я женат, если что)

Если в тебя, не спрашивая твоего мнения, пихают пенопласт, и всё вокруг, включая галоперидрол с гранитом, тоже из пенопласта, то да -- сначала нужно избавиться от пенопласта.
the_Dark_One
13:30 27-09-2011
"Мы старый мир разрушим до основанья, а затем"(с)
Нуну, вперёд. Особенно избавляет от пенопласта вот это в бложике "Не ешьте пенопласт! Что угодно ешьте, но не пенопласт!" :yes:
ЛЮДИ ПОЙДУТ ЗА ТОБОЙ!!!1
Mikki Okkolo
13:39 27-09-2011
the_Dark_One ну, ок. Если серьёзно. Кроме как попинать меня, любимого, у тебя идеи есть?
the_Dark_One
14:14 27-09-2011
А кто агитатор, я агитатор чтоль? Не-а, не я.
Держи картинку приятную. :)

[изображение]
Mikki Okkolo
16:40 27-09-2011
Это the_Yellow_One? :D
z_g
10:31 28-09-2011
Mikki Okkolo Слушая, мня уже на мат перейти тянет от этой воды в ступе.

Что ты лично предлагаешь делать? Или хотя бы что ты сам предполагаешь делать? Ограничиться указаниями на то, что ты умный, не то, что это стадо вокруг? Надеюсь, нет. Так что?
Mikki Okkolo
11:19 28-09-2011
z_g и впрямь вода. В решете. Я уж раза три вроде сказал.

1. Прийти на выборы.
2. Голосовать
либо за любую партию/лидера, кроме ЕР/Путина (этот вариант кажется мне наиболее оптимальным)
либо "против всех" (уж как фантазия позволит).

Я лично буду
1. Агитировать за сказанное выше (и против ЕР/Путина).
2. Буду ходить на митинги оппозиции (по мере возможности). Но других к этому не призываю.

Другие возможные варианты действий, которые я лично пока для себя не рассматриваю.
Вступить в какую-нибудь партию и работать по этой линии.
Уствовать в акциях гражданского неповиновения, типа 31 чисел или других несанкционированных действах.
z_g
06:05 29-09-2011
Mikki Okkolo
Извини, наверное я чего-то не понял. Но на мой взгляд просто быть против мало. Нужно еще и быть за. Мы, чай, не дети уже. Но позиция понятна.



И вот еще что, на счет "акций неповиновения":

"Арабским блогерам, которые "организовывали" Арабскую весну посредством рассылания призывов в соцсетях, предлагается вручить Нобелевскую премию мира."
http://top.rbc.ru/society/28/09/2011/617630.shtml

Вот я и думаю, как выражать власти свое неодобрение так, чтобы потом не получить нобелевскую премию за участие в деле убийства собственной страны.
Mikki Okkolo
09:42 29-09-2011
z_g, а какой смысл быть за, если ты точно знаешь, что никто из кандидатов, кроме Путина, не наберёт и 10%? Зачем рубить шашкой воздух? Разве что
Чтобы появился смысл голосовать за, должны появиться нормальные выборы, когда твой голос действительно может помочь твоему кандидату. А пока нынешняя система, олицетворением и краеугольным камнем которой явлется Путин, находится у власти, нормальных выборов не будет.
Именнно поэтому единственно реально возможным действием является голосование против.

Нобелевка арабским блогерам это да, оксюморон'с.
z_g
02:26 30-09-2011
Давай поразмышляем.
Ну вот например за Путина 40%. Против 60%, но из них 10 голосуют за Прохорова, 10% за Зюганова, 10% против всех, 10 за мелочь, а еще 20% послали всех на (акой смысл быть за, если ты точно знаешь, что никто из кандидатов, кроме Путина, не наберёт и 10%)
Путин победил, все хорошо. Может, пора уже "у кучку гэть"?
Mikki Okkolo
09:04 30-09-2011
z_g вполне такое может быть. Вполне. Но какое это имеет реальное значение? Или ты веришь, что местные комиссии и Центризбирком рисуют реальные цифры, а не те, которые стоят в плане?
Даже сами единороссы признаются, что выборы фальсифицируются (см. жалобы Павла Данилина на "праймериз", где его прокатили).
Пока существует нынешняя вертикаль, в которой избиркомы полностью зависимы от власти и раз от разу рисуют угодные ей данные, пока выборы несвободны, имеет смысл только протестное голосование.
ZaRRaZZa
17:31 30-09-2011
Mikki Okkolo :)
можно узнать критерии. точные, а не расплывчатые которые докажут что выборы не сфальсифицированы?
а то вдруг завтра счастье, а мужики то не знали©р
z_g
17:34 30-09-2011
Mikki Okkolo ну, если протестное - то хотя бы консолидированное. Хотя бы в теории: цель - повышение политической активности населения и создание коалиции.
Второй этап - совместные действия по выдвижению кандидатов на местных выборах и обеспечению честных выборов. И далее.
А иначе все рассыпается в пыль и протесты вырождаются в метания отдельных людей. Которых по американским рецептам даже закрывать не нужно, есть более эффективные методы, когда чел говорит, но его никто не слушает.

Только вот что-то я не наблюдаю готовности , забывая свои мелкие интересы, объединяться ради страны. Поэтому на вершине те, кто способны управлять.


И еще раз: как бы при этом не сработать на руку тем, кто работает на развал страны. Отделение Кавказа сегдня вполне реальная тема. За ним пойдет Калининград и Дальний Восток.
Mikki Okkolo
15:22 05-10-2011
ZaRRaZZa конечно. Более-менее точными критерияим являются жалобы наблюдателей и самих претендентов. Чем их меньше, тем выше вероятность, что выборы проведены честно.

z_g цель - повышение политической активности населения и создание коалиции.
Второй этап - совместные действия по выдвижению кандидатов на местных выборах и обеспечению честных выборов. И далее.
-- я за. Со своей позицией противоречий не вижу.

объединяться ради страны. -- мечты, мечты...
ZaRRaZZa
17:47 05-10-2011
Mikki Okkolo
это в идеале.
рассмотрим гипотетический случай.
практически зарисовка из жизни. партия рассчитывает что наберет определенный процент. но набирает гораздо меньше. честно. так бывает.
первой реакцией конечно же будет заявление об подтасовках. почему так предлагаю самому подумать. другой вопрос что без доказательств это все эмоции и не более.
поэтому вроде бы с одной стороны видим стоны об нарушениях. с другой вроде бы доказательств нет.
что тут прикажете думать?
а т.к. случай гипотетический то мы знаем, что выборы прошли честно.
но если бы не знали то вероятность того что мы по другому относились бы к результатам была бы гораздо выше.
так что как критерий очень и очень сомнительный.
z_g
08:15 06-10-2011
Mikki Okkolo угу. Тогда что нам остается? Вместе с Навальным вопить о том, что выборы ничего не решают и нужно готовить акции неповиновения по арабским сценариям? Или сразу валить?
Мне собственно пофиг на возможность выбора из двух и более кандидатов. Я без этого прекрасно проживу. Для меня куда важнее чтобы правительство было заточено на страну, а не на себя лично. Соответственно меня значительно больше беспокоит, что деньги и дети наших правителей находятся на западе.
И наоборот, например отставка Кудрина несколько обнадеживает.
Yurate
11:16 30-11-2011
Кого бы ни "выбрали", власть всё одно не народу принадлежит. Кто управляет деньгами, армией, полицией - народ?
Mikki Okkolo
11:25 30-11-2011
Yurate конечно, у народа власти никогда не было и не будет. Любая вечевая республика, это всё равно представительная власть, да ещё и ограниченная цензом.
Главное чтобы были методы, позволяющие эту власть хоть как-то одёргивать. Чтоб не борзели чрезмерно. Хочется именно этого.

Я постараюсь написать подробно, почему ситуация дошла до края.
z_g
14:52 30-11-2011
Yurate С таким настроем только с гроб. НУ или в стойло. Добровольно.

Mikki Okkolo Представительная демократия сегодня мертва в "развитых странах". Мы видим шоу, имитацию. (У нас пока условий для полной имитации нет, народишко "не правильный", да и соотвествующие структуры не развиты) Нужно искать что-то другое. Но сегодня нужно работать с тем что есть.
Darth Schturmer
15:05 30-11-2011
z_g
Чем плоха та система, которая показала свою работоспособность и конкурентоспособность в США и странах Западной Европы? Зачем изобретать велосипед?
z_g
15:26 30-11-2011
Darth Schturmer Работоспособность? А в чем она выражалась? В способности бросать крохи от награбленного и выкрученного по всему миру своим гражданам? В способности устраивать красивые шоу под видом выборов? В создании и повсеместном внедрении двойных стандартов, в убийстве миллионов человек, в геноциде народов? Да, в этом действительно показала. И сегодня показывает: в Югославии (там еще не конец), в Афгане, Ираке, Ливии, Сирии, Йемене, Египте.

Но во-первых эта система умирает по причине неразрешимых внутренних противоречий и отсутствии дальнейшей необходимости в ней для властьимущих. А во-вторых она предполагает уничтожение нашей культуры, т.е. нашего народа. Готов продать свой народ за ради чистых улиц, "американской мечты" и благоденствия ТНК?