Безумный рыбник
13:36 04-10-2011
Не впиливаю опять.

Вот почему обои под покраску стоят не меньше, а то и больше цветных обоев, м?
Чё за хрень?

Ведь это скока гемора - купи, поклей, купи краску, колер, покрась, всякие кисточки, валики.
Ну?! Сплошное разорение!

Ну и нахрена оно мне надо? Я вас спрашиваю.

И не начинайте мне рассказывать, что они, мол, многоразовые якобы. Сам знаю. Вот только какой дурак их перекрашивать станет, если переклеить новые проще?

Куда, ну куда кактится этот мир...
Комментарии:
Yurate
13:40 04-10-2011
мир - это организованное потребление ))
SharoWar
13:41 04-10-2011
Сплошное разорение!

Я бы сказал - сплошное развлечение )))
А на предмет того, что переклеить проще, нежели перекрасить - тут ты, скорее всего, не совсем прав ))) Или ты просто не любишь красить )))
Безумный рыбник
13:45 04-10-2011
Yurate Оно точно организованное?
Wild Эт может вам там развлечение, а вот с нашими ценами...
Красить я люблю. Не то, что прям кайфую, но и не противно. Но обои - они и есть обои. Они быстро ветшают, а потому перекрашивать их западло. )))
ХонВасаби
13:51 04-10-2011
Безумный рыбник у нас на кухне такие. Просто если клеить однотонные обои то рулон узкий - и видно что это обои. А когда обои под покраску клеишь, там рулон широкий и создается эффект крашеных стен.
Yurate
13:54 04-10-2011
Безумный рыбник, как раз вчерась мне кто-то рассказывал пример, как организуется потребление в колыбели демократии: делается кампания по поводу престижности таких-то домиков - и все начинают покупать такие домики - и т.п. Кофе, там, без кофеина, масло без жира ))
Безумный рыбник
13:55 04-10-2011
ХонВасаби
В смысле?
Ну я предпочитаю однотонные обои. Покупаю широкие метровые рулоны, и клею.
Или ты видела ещё шире? )))

Просто меня удивляет, что нет разницы в цене, хотя логичней было бы, чтоб под покраску были дешевле.
Sergan
13:55 04-10-2011
У нас обои перекрашивались уже раза два.
И запросто выдержат ещё несколько раз.
Безумный рыбник
13:56 04-10-2011
Yurate Кофе, там, без кофеина, масло без жира Женщины без...
Как страшно жить!
Безумный рыбник
13:57 04-10-2011
Sergan Вы очень аккуратны. )))
ХонВасаби
13:57 04-10-2011
Безумный рыбник ну тогда не знаю. Было время- была мода - просто гладкие крашеные стены. Но! Стены могут потрескаться, поэтому лучше было поклеить обои под покраску Видимо, просто палитра красок намного шире, чем просто обои однотонные. С красками какой хочешь оттенок намутить можешь, а крашеные обои - только те, что продают)
Безумный рыбник
13:58 04-10-2011
ХонВасаби Ну, при желании мне и цветные обои никто покрасить не запретит.
Sergan
13:59 04-10-2011
Безумный рыбник да нет
Просто такие обои специально для этого и создаются
Безумный рыбник
14:00 04-10-2011
Sergan Специально колупал в магазе - особой разницы в прочности не заметил. )))
Tija
14:01 04-10-2011
Эээ.. ну, всякие рисунки на стенах и прочие дизайнерские извращения лучше делать с обоями под краску, НО в условиях суровой действительности - это тааакая фигня! И рисунки, и извращения, и обои под краску) Едиственное - когда тебе нужна крашенная стена, а выравнивать ее влом.
Безумный рыбник
14:05 04-10-2011
Tija Дык повторяю же - я не против таких обоев, пусть они будут! Но с какого перепугу они равны в цене с крашеными красивыми обоями? )
ХонВасаби
14:06 04-10-2011
Безумный рыбник патамушта они толстые и широкие
Безумный рыбник
14:07 04-10-2011
ХонВасаби Да нифига! Точно же такие! )))
ХонВасаби
14:10 04-10-2011
Безумный рыбник ))))))))))))))))))))))))) ну всё, я не знаю))) сдаюсь)
Безумный рыбник
14:12 04-10-2011
ХонВасаби Вот и я - сдаюсь. Буду клеить как всегда - цветные обои. )))
ХонВасаби
14:17 04-10-2011
Безумный рыбник ))Клей под покраску, они дороже - значит круче)))))))))))))))))))))
Безумный рыбник
14:18 04-10-2011
ХонВасаби "Лучшее - враг хорошего!"
Tija
14:23 04-10-2011
Безумный рыбник, я тоже бы хотела знать! Наверное, себестоимость одинаковая.. если они мало чем отличаются)
ХонВасаби
14:23 04-10-2011
Безумный рыбник и : нет предела совершенству!
Tija
14:25 04-10-2011
Ваще, я клеила стеклообои, а они шире и длиннее.. так что в итоге получаются дешевле. Только их надо потолще брать, а еще одни адово колятся в процессе.
Крестная фея
15:49 04-10-2011
Безумный рыбник Кхе, кхе (прокашливается и готовится к длинному монологу )
Итак, обои под покраску и обои цветные имеют разные основы и разное напыление. Обои под покраску чаще всего имеют флизелиновую основу, которая имеет много плюсов:
- не размокает при намокании (соответственно после высыхания швы не расходятся и из не нужно никак дополнительно укреплять)
- при наклеивании нужно мазать клеем только стену (или потолок), что экономит клей, время и силы (особенно касательно потолка)
- обычно они продаются в широких рулонах (110 или 120 см) что ускоряет процесс наклеивания и совмещения рисунка, если таковой имеется.
- их можно перекрашивать несколько раз (здесь важна не сама возможность перекрасить, а именно подкрасить где-то где чаще всего пачкается - углы, следы от пальцев, от мебели без полного ремонта)
У меня такие на потолке, клеила сама, без посторонней помощи, что совершенно невозможно или невыносимо трудно с виниловыми или бумажными обоями, потому что они намокают, становятся тяжелыми и не сразу прилипают к потолку, их надо придерживать хоть какое то время, иначе пока ты будешь доклеивать вторую сторону они отпадают на голову.
Так что + к обоям под покраску Но вообще, дело же хозяйское
Безумный рыбник
16:21 04-10-2011
Tija Наверное, себестоимость одинаковая.. если они мало чем отличаются) - Думается - это простая жадность срабатывает. )))

ХонВасаби "Бороться и искать, найти и не сдаваццца!"

Крестная фея Погоди ка, всё ровно тож самое я могу сказать об флизелиновых цветных обоях. Которые клеил вот на днях.
И в чём тогда плюс обоев под покраску?
Не, у них есть плюсы, несомненно, хотя бы в том, что я могу сам цвет придумать, но бляха, цена все плюсы просто перечёркивает!
ХонВасаби
16:23 04-10-2011
Безумный рыбник да ладно, чего там цена перечеркивает. Сколько у вас рулон такой стоит?
Крестная фея
16:24 04-10-2011
Безумный рыбник И в чём тогда плюс обоев под покраску? здесь важна не сама возможность перекрасить, а именно подкрасить где-то где чаще всего пачкается - углы, следы от пальцев, от мебели без полного ремонта
Безумный рыбник
16:26 04-10-2011
ХонВасаби Вот на днях брал два классных оранжевых рулончика в детскую по 700 рубликов, а рядом стояли под покраску за 1300. Я так прикинул - надо бы на потолок, но вспомнив, что к ним нужно ещё и краску и колер покупать - решил, что лучше найду подходящие цветные.
Безумный рыбник
16:26 04-10-2011
Крестная фея здесь важна не сама возможность перекрасить, а именно подкрасить где-то где чаще всего пачкается - тю! Всегда можно кусочек подклеить, если на то пошло.
ХонВасаби
16:28 04-10-2011
Безумный рыбник детские обои - на бумажной основе бумажные, да ? не шелкография, тиснения нет, не винил - 700 рэ. Тоже дороговато . И это тебя не смущает почему то
Крестная фея
16:29 04-10-2011
Безумный рыбник Всегда можно кусочек подклеить, если на то пошло. зачем тебе тогда обои ? Може и газетками все поклеить и дешево и оригинально Ну тебя, насмешил.
Безумный рыбник
16:30 04-10-2011
ХонВасаби Флизелин, с тиснением, собственно - они не детские. Просто цвет весёлый. )))
Тоже дороговато - для нашего города это очень дёшево, поверь.
Безумный рыбник
16:33 04-10-2011
Крестная фея Можно и газетками. Только..
Что подкрашивать - что подклеивать - один фик разница. Для меня абсолютно одинаково.
Я никогда таким не занимаюсь, к примеру. )))
ХонВасаби
16:33 04-10-2011
Безумный рыбник а, ну такие..700 рэ - средняя цена на обои, собствна. Есть, конечно, и дороже, нов среднем так и стоит
Безумный рыбник
16:34 04-10-2011
ХонВасаби А у нас это нижняя планка. И то ещё поискать нужно.
ХонВасаби
16:37 04-10-2011
Безумный рыбник у вас там с обоями напряженка что ли?
Безумный рыбник
16:39 04-10-2011
ХонВасаби Почему?
Я тебе про цены толкую, вобще-то.
ХонВасаби
16:40 04-10-2011
Безумный рыбник а, ясно. Дороговизна. Я думала еще и за обоями побегать надо.
Безумный рыбник
16:45 04-10-2011
ХонВасаби Угу, иногда вот так отстранённо задумаешься - а оно мне надо, за сраный ремонт столько бабла отваливать, когда его на более любопытные вещи потратить можно...
Руки опускаются.
SharoWar
17:16 04-10-2011
Да цена на обои - фигня. Меня, помню, впечатлила стоимость подбора краски. Мы ж, бля, не хотим как у всех )))) Словом, краска оказалась дороже обоев.
Афинская
18:30 04-10-2011
а можно полюбопытствовать и на дизайн метровых окрашенных обоев взглянуть?
все, с чем приходилось сталкиваться за мою доолгую творческую деятельность, было говном, унылым., чуть менее, чем полностью.
вот честно - ни Rasch, ни отечественный производитель оригинальностью или, хотя бы, не пошлостью дизайна не балует.
Безумный рыбник
18:46 04-10-2011
Wild А вот кстати! Цену на краски я даже ещё не узнавал.

Афинская Ээээ...
Ну вот как бы после таких вопросиков вовсе не хочется ничего показывать.
Что б не прочесть в ответ типа "- Аааа... Ну понятно... Серость обыкновенная, мы так и думали."
Я не обладаю ни продвинутостью в смысле дизайна интерьеров, ни утончённым вкусом. Мне и из предложенных вариантов есть что выбрать.
С оговорками, конечно, но есть. ))))

А вот кстати ещё один косяк обоев под окраску - они все (по крайней мере у нас), с тиснением. А если я ровные хочу???
Если я на них хочу сделать градиентную заливку, к примеру?
ХонВасаби
18:56 04-10-2011
Безумный рыбник А если я ровные хочу??? покупай потолочные, они и дешевле, кстати
Безумный рыбник
18:57 04-10-2011
ХонВасаби нету... ((((
ХонВасаби
18:57 04-10-2011
Безумный рыбник госпаааади..... [изображение]
ХонВасаби
18:59 04-10-2011
Безумный рыбник тогда выравнивай стены и крась чем хочешь Без обоев!
Безумный рыбник
19:01 04-10-2011
ХонВасаби А можно я всётки поклею цветные обои?
Афинская
20:17 04-10-2011
Безумный рыбник , я не поржать - я из профессионального любопытства, так что - без обид и гнусных инсинуаций.
а обои под покраску есть и ровные, разной плотности.
крась - не хочу.
по крайней мере, немецкая фирма Rasch производит и поставляет.
Безумный рыбник
20:28 04-10-2011
Афинская Понятно, что не поржать. Тока всё равно неудобно показывать свой любительский уровень профессионалу. )))
Я верю, что сейчас есть всё, и я даже вижу это всё в передачах типа "Школа ремонта."

Но знаешь, во-первых в наших магазинах ассортимент оставляет желать, ну а во-вторых опять же вопрос - скока это стоит. И стоит ли оно таких денег?
Yurate
20:31 04-10-2011
И стоит ли оно таких денег? Конечно, стоит )) Ведь их платят для того, чтобы говорить небрежно: "У меня обои под покраску фирмы имярек по стока-то рупий за миллиграмм"
Безумный рыбник
20:33 04-10-2011
Yurate Дык у меня другие похвалюшки. ))))
Потому и не впиливаю в обойные цены.
Yurate
20:52 04-10-2011
Безумный рыбник, дык я уже выше понял, что ты в своих правах ))
Афинская
21:29 04-10-2011
Безумный рыбник ,
меня, собственно, у окрашенных метровых обоев смущает исключительно дизайн, а качество у них точно то же, что и у обоев под покраску - вспененный винил на флизилиновой основе. более того, их даже перекрашивать можно, ежели чо)
Yurate , Конечно, стоит )) Ведь их платят для того, чтобы говорить небрежно: "У меня обои под покраску фирмы имярек по стока-то рупий за миллиграмм"
эта фраза уже даже звучит абсурдно, потому как обои "под покраску" это давно уже практично-бюджетный вариант ремонта на скорую руку. офисы, магазины и прочие помещения коммерческого значения используют их именно потому, что большие объемы ими закрывать дешевле.
кстати, одними из самых дорогих обоев, как ни странно, являются простые бумажные, потому что - экологично, а экологичность - это нынче тренд
Безумный рыбник
21:44 04-10-2011
Афинская Не, ну оно конечно - всё относительно, особенно если оперировать категориями офисных помещений и офисных же бюджетов.
Но у меня обычная панельная квартирка, и вот в пересчёте на неё - ну как-то всё же дороговато покупать чего-то вспененное на чём-то флизелиновом по цене, ну скажем..жёсткого диска за два рулона. )))

А вот бумажные, белорусские, у нас ощутимо дешевле, межпро. От 120 рублей. )))


И возвращаясь к теме поста. Попробую снова растолковать.
Для меня обои под покраску являются полуфабрикатом, в отличие от крашеных обоев.
Поэтому я и не понимаю - отчего это полуфабрикат равен в цене готовому продукту? Ну странно же..
Yurate
21:58 04-10-2011
Афинская, вместо "обоев под покраску" можно подставить того барашка, который нужен (с)
Афинская
22:44 04-10-2011
Безумный рыбник , а с точки зрения практичности?
винил, флизелин и бумага имеют разные показатели износостойкости и светоустойчивости, иными словами - с точки зрения экономии, лучше один раз потратиться на не слишком дорогой винил на бумажной основе, например и в следующий раз сделать ремонт лет через 10, чем купить не слишком качественные бумажные обои и переклеить их через два-три года - обычно они выгорают примерно за такой срок.
кстати, в обычной панельке, как правило, не слишком ровные стены, что фактурный винил прекрасно скрывает, а бумага, напротив, подчеркивает
но это лирика - я всего лишь высказала точку зрения человека, который ремонтами (дизайном интерьеров) зарабатывает на жизнь 12 лет.

а возвращаясь к теме поста - обои под покраску - это инструмент, позволяющий выйти за рамки, заданные конкретным цветом или дизайном готовых обоев, что увеличивает его привлекательность в глазах потребителя, а значит - удорожает.
Афинская
22:46 04-10-2011
Yurate многие так и делают, да
Безумный рыбник
22:57 04-10-2011
Афинская а с точки зрения практичности? - ну давай глянем. Как я это вижу, во всяком случае.

На практике какие обои ни наклей - они ветшают как раз за 3-4 года. Потёртости, царапины, намокания, и тыпы... Мы среди них живём, и иногда им достаётся. )))
Да и просто - ну надоедают они за это время. Так что особой разницы не усматриваю. )))
Это точка зреня обычного пользователя.

увеличивает его привлекательность в глазах потребителя, а значит - удорожает. - а вот тут, блин, вынужден согласиться. К сожалению, я не учёл, что вывернутая логика рыночных отношений сильно отличается от общечеловеческой логики.
Всё, вопрос свой снимаю.

Напоследок одно наблюдение:
Любой ремонт стоит ровно столько, сколько люди готовы за него заплатить. Увы, за последнее время людей приучили ,что ремонт не может быть недорогим. И с этим приходится считаться, хотя я с этим не согласен.
Но кто меня спрашивает? )))
Афинская
23:08 04-10-2011
Любой ремонт стоит ровно столько, сколько люди готовы за него заплатить.
золотые слова, полностью согласна
а вот со вторым утверждением не согласна - ремонт может быть недорогим и хорошим, но потребует он при этом в несколько раз больше времени и сил - как краевед говорю.

кстати, про потертости и т.п. - я свои "под покраску" перекрашиваю каждый раз, когда мне хочется обновить интерьер - на 30 квадратов уже оклеенного помещения уходит 3 литра краски.
это если в один слой, если в два, то пять.
цена вопроса - 200-250 грн или 800 рублей или около того за 5 литров краски.
практичность меня более чем устраивает и ремонт всегда свежий без особых временных и денежных затрат.
по времени перекрасить мои 30 квадратов по стенам занимает три часа со всеми перекурами, а переклеить, да еще и бумагой - целый день (это если самостоятельно).
Безумный рыбник
23:14 04-10-2011
Афинская Дело вкуса. )))
Однако мне легче переклеить. Покраску я бы стерпел только на потолке, но и там уж лучше теперь наклею.

Но эт в основном потому, что с моей аккуратностью если уж красить - то красить сразу всё! И птолок, и стены, и пол. А желательно и дом снаружи.
Афинская
23:18 04-10-2011
Безумный рыбник , эк мы тебе нафлудили
конечно же - дело вкуса, я вообще с тобой не спорю - ответила на вопрос, высказала свое мнение, все
удачно пережить ремонт
Безумный рыбник
23:19 04-10-2011
Афинская Лучше нафлудить здесь, чем в квартире.
Афинская
23:23 04-10-2011
Безумный рыбник эт точно
Yurate
09:18 05-10-2011
с моей аккуратностью если уж красить - то красить сразу всё!

+1