Tapka
09:05 05-10-2011
Вот не понимаю людей. Ходят по коридорам, жалуются друг другу, что ничего не понимают, не могут сопоставить данные. В итоге принимается решение собрать их всех и еще раз популярно объяснить, какой отчет из чего берется, как им пользоваться и вообще ответить на их вопросы.
Полтора часа человек перед ними распинается, после каждой темы спрашивая, а есть ли вопросы? И тема-то людям не новая, они отчетами каждый день пользуются.
Нет вопросов, ни у кого. Через полчаса в коридоре слышу ту же песню, в отчетах ничего не понятно, нормально объяснить ничего им не могут.
Блин, вот до чего я не люблю людей, которые не в состоянии вопрос спросить. По мне, так лучше один раз спросить досконально все что можно, чем потом ничего не понимать и фигню начальству писать.

Комментарии:
Olya
09:10 05-10-2011
так для понимания - нужно мозг напрячь - легче каждый раз выносить чужой
к тому же, когда поймут - исчезнет повод поныть и возможность переложить ответственность за несделанную работу на стороннего человека - того, кто создал эти непонятные и странно работающие отчеты...
Tapka
09:17 05-10-2011
Olya ну да переложить ответственность за несделанную работу на стороннего человека - того, кто создал эти непонятные и странно работающие отчеты... как раз так и происходит
Olya
09:23 05-10-2011
знакомая ситуация
я когда совсем достают - в ответ на такие попытки рассылаю подробную инструкцию работы (зачастую это просто выдержка из руководства пользователя) с настоятельной рекомендацией изучить, при этом копия такого письма обязательно идет в адрес руководителя отлынивающего народа... следующая попытка оканчивается посылкой по адресу ранее отосланного письма...
Tapka
09:32 05-10-2011
Пробовали твой подход, не помогает. Веришь за 3 дня до совещания отправили всем в сотый раз инструкцию с описанием полей отчета. Такое ощущение, что люди просто не умеют читать. Потомучто те жалкие два вопроса, которые были заданы, они как раз были из серии а вот что значит поле qty, подробное описание поля , естественно, присутствовало в разосланых материалах.
Mostack
09:42 05-10-2011
увольнять и брать нормальных
Olya
09:45 05-10-2011
Tapka мне в этом отношении повезло с руководителем пользователей - ее гнева они побаиваются - и если у меня есть аргументы ввиде письма с понятной и внятной инструкцией, отправленное задолго до срока Х, чтобы у всех было время прочесть и разобраться - то по шапке барышни получают не хило...как правило этого достаточно, чтобы инструкция запечатлелась в их головах...
ленивец ёж
13:49 05-10-2011
вот ты сейчас серьёзно спросила?
сама жеж знаешь, что когда поймут - исчезнет повод поныть и возможность переложить ответственность за несделанную работу на стороннего человека
Men Ar
20:54 05-10-2011
Блин, вот до чего я не люблю людей
Вот. Остальное - лишнее

Mostack Кого?!
Tapka
20:58 05-10-2011
Men Ar я не была бы столь категорична Вот тебя я люблю

ленивец ёж да я вроде как ине спрашивала, я так, поныла с утра
Mostack
22:30 05-10-2011
Men Ar людей! остальное оставить!
Tapka
00:22 06-10-2011
Mostack