A1ien
14:14 06-10-2011
Стив Джобс, Стив Джобс... Да за вчера умерло 92000 человек, из которых 18000 от голода!
Комментарии:
Карпатский ёж
14:45 06-10-2011
GGRC
RA KOT
15:28 06-10-2011
Но их жизни не оставили в истории никакого следа, сопоставимого вклада они не внесли.
RA KOT
15:29 06-10-2011
А Джобс стал почти иконой.
Корней
15:38 06-10-2011
[изображение]
Frederick Taer
15:53 06-10-2011
Чо-та я тоже себя не очень хорошо чувствую...
A1ien
16:52 06-10-2011
RA KOT, да, я вижу как афон и айпад накормили тысячи людей и спасли миллионы!
Sergan
17:14 06-10-2011
"Ти не гуманіст, Омелян." ©
Frederick Taer
18:54 06-10-2011
A1ien
Ты про ифон, или про Жопса?
Это немного разные вещи.
A1ien
18:56 06-10-2011
Frederick Taer, вот именно, что немного. Не понимаю чрезмерного восхищения успешным бизнесменом. Лучше бы матерью Терезой восхищались.
Liberta
19:11 06-10-2011
A1ien поддерживаю!!!
RA KOT
19:23 06-10-2011
Джобс внес огромный вклад в развитие персональных компов, интерфейсов и т.д. При чем тут мать Тереза? Он занимался другими вещами. А персональные компы повлияли в свою очередь на доступносиь информации и образования. Я не понимаю желания не признавать того, что от потери Стива мир потерял намного больше чем от потери какогонибудь бухающего у вас в подъезде бомжа.
Pocket Armageddon
19:36 06-10-2011
да, да, да... одна такая, случайная, чуть больше обычных, вспышечка на солнце и: все компы, интерфейсы и электронная инфа исчезнет навеки. Точнее, останутся "обертки" от айфонов... ну и ламповые телевизоры ))
A1ien
19:47 06-10-2011
RA KOT, от доступности информации, от новых айфонов, айпадов и всего, чего напродавал Эппл, люди стали добрее? Перестали убивать друг друга и грабить? Стало меньше голодных в мире? Пора научиться различать успешных бизнесменов, которые заработали себе денег от тех, кто действительно принёс пользу.
Pocket Armageddon
19:57 06-10-2011
вот еще:
"... Стив не давал на благотворительность. Он не получил высшего образования, уйдя из колледжа Рид, деньги на который его родители откладывали всю жизнь. Он некоторое время жил в Индии и стал буддистом. У него богатый опыт употребления психоделиков. Со своей дочерью он не разговаривал много лет..." (С)
Sergan
20:01 06-10-2011
хватит завидовать
RA KOT
09:29 07-10-2011
Pocket Armageddon, я даже не знаю что вам написать про всыпшку на Солнце и высшее образование, которое, конечно, у вас имеется. Давайте так, что бы вам не краснеть, просто забудем, ок?

A1ien Пушкин не остановил войн, не вылечил людей, его стоит уважать и ценить? Генри Форд не подавал подачки, он тоже полный ноль? Объясни чей вклад в твоей системе координат является важным?

Бизнесмены создают рабочие места, а конкретно Стив еще и вдохновлял многих, посмотри его выступление в Стендфорде к примеру.
Arris
09:42 07-10-2011
RA KOT
Полностью поддерживаю!

A1ien
Виталя, имхо, не всегда стоит идти против течения просто для того, чтобы казаться особенным.
Стив Джобс действительно был очень талантливым человеком и многое привнес в развитие технологий. Большой человек.
A1ien
13:19 07-10-2011
Arris, я ничего не имею против того, что он большой человек. Я имею против повального дрочева на Джобса и возведение его в какие-то божества. Почему, интересно, на Гейтса так активно не дрочат? Ведь разницы никакой - оба успешны, оба толкают умные спичи. Гейтс, к тому же, еще и книги пишет о том как зарабатывать.
Джобс был успешным бизнесменом и у него есть чему поучиться. Но делать из него кумира глупо.
Arris
13:27 07-10-2011
A1ien
Кумира делать глупо из кого угодно. И Гейтс тоже не дурак, просто не умер еще

Я к чему, в принципе, я к тому, что сравнивать Джобса и еще 92000 людей по критерию "умерли" неверно, имхо.
Sergan
13:33 07-10-2011
A1ien я правильно понимаю, что "успешный бизнесмен" -- это для тебя ругательство?
A1ien
13:44 07-10-2011
Sergan, не ругательство, но и не делает этого человека чем-то лучше меня, тебя и Арриса. Точнее, совсем не этот критерий - умение заработать денег - для меня в человеке является показателем того, что он великий.

Arris, вполне возможно, что среди этих 92 тысяч были люди намного лучше Джобса. Но вся лента пестрит именно воздыханиями о нём. Люди сделали иконой человека, умеющего заработать денег и не понимают, что это путь в никуда.
Sergan
14:01 07-10-2011
A1ien гм... ну если отказывать "успешному бизнесмену" во всех других качествах -- то конечно...
Но ведь он ещё и изобретатель, и публичный деятель, и просто крайне интересный человек.
Успешность бизнеса -- это только следствие его выдающихся личных качеств.
Деньги на него сами собой не падали -- приходилось работать.
Arris
15:06 07-10-2011
A1ien
вполне возможно, что среди этих 92 тысяч были люди намного лучше Джобса
Критерии "лучшести" в студию, пожалуйста. Мало того, опять же согласен с Серганом, ты в Джобсе никого кроме "зарабатывателя денег" не видишь?
RA KOT
15:11 07-10-2011
A1ien Делает не лучше, а важнее для общества. Объективно оценивать кто из людей "лучше" невозможно, а по вкладу в развитие общества можно. Истории нет дела до какого-нибудь доброго албанского дедушки пенсионера, если он за свою жизнь не сделал ничего выдающегося то же касается и меня и Арриса и тебя. А "умение зарабатывать деньги" это не распил бюджетов, страны и не махинации на рынках, а оценка его успешности. О Билле думаю не меньше бы горевали.
Frederick Taer
15:48 07-10-2011
Успешный бизнесмен не может быть хорошим человеком.
Sergan
15:53 07-10-2011
Cказал -- как отрезал!
Pocket Armageddon
16:55 07-10-2011
RA KOT, Вы писали:
Pocket Armageddon, я даже не знаю что вам написать про всыпшку на Солнце и высшее образование, которое, конечно, у вас имеется. Давайте так, что бы вам не краснеть, просто забудем, ок?

При чем здесь моё высшее образование?? Я это к тому, что после наших праотцов хоть пирамиды остались, а после нас... как в "Лабиринте": "...о! Пластмасса!!! )..."
и вообще, все эти технологии - зло... ускорители времени Лучше бы Джобс биологией, химией занимался, придумал бы лекарство от рака.
Ваш разлюбимый Гейтс, вот, спонсирует всякие новации, чтоб людишки повыздыхали поскорее.
RA KOT
18:44 07-10-2011
Ну так и занимайтесь биологией, химией и лекарством от рака. И если Джобс и технологии -зло, то заниматься всем вышеперечисленным вам нужно с помощью бумаги, чернил и счетов, а не с помощью персональных ПК. Не видите не соответствия?
RA KOT
19:10 07-10-2011
Вспомнил одну историю которую читал когда-то. Напомнила ее мне эта дискуссия вокруг эппла, Джобса и умирающих от голода в большом количестве жителях третьих стран. Это были записки какого-то офицера РККА во время ВОВ. Война в этой конкретной истории шла уже на территории Германии. В ходе продвижения войсками была захвачена какая-то деревенька или небольшой городок. Я уже не помню деталей, но этот офицер зашел в один из домов. Дом был большой, видимо богатых буржуа, много окон, света, красивая мебель которую не успели вывести, рояль, кресла. И вот он видит как солдаты со страшиной не воруют, а просто уничтожают вещи которые им попадаются: разбивают люстру, ломают стулья об стены. В одной из комнат он нашел лейтенанта который долго смотрел на картину а потом сорвал ее со стены, бросил на пол и помочился на нее. Тогда автор заметок ударил этого офицера и произошла неприятная история. Офицер пытался объяснить такое поведение солдат тем, что они воюют уже несколько лет, озлоблены на врага и т.д., но он то тоже воюет вместе с ними но ничего подобного не ощущает. Подумав и понаблюдав еще он приходит к мысли, что солдаты эти и офицер выросли в глухих деревнях, где избы с маленькими оконцами, нет не то что предметов роскоши, а даже необходимых вещей быта, жизнь впроголодь, да и читать многие не умеют. Столкнувшись с предметами искусства и роскоши они испытали ужасный страх, страх перед другим миром и естественное желание его уничтожить, примерно как дикарь который увидев телевизор или компьютер (или римский храм) разбивает его своей дубиной.

отредактировано: 07-10-2011 20:17 - RA KOT

A1ien
20:09 07-10-2011
RA KOT, мог бы просто быдлом необразованным назвать, что уж там. Только те, кто поклоняется Яблочному Божеству могут истинно понять смысл жызни и вкусить рай на земле!
Arris
20:58 07-10-2011
A1ien
И все-таки, чем тебе так насолил Стив, что ты полностью, сознательно и осознанно игнорируешь все его достижения?
A1ien
21:15 07-10-2011
Arris, давай начнём с того, что я такого не говорил, это вы за меня с Вовкой надумали. Я всего лишь сказал, что не понимаю и не разделяю обожествления этого человека и массовой мастурбации на Его Святой Образ.
Horizon
11:25 09-10-2011
Стив Джобс умер от рака который был у него несколько лет и он перенёс сложнейшие операции по пересадке органов. Удивительно что вообще он несколько лет протянул с таким диагнозом считая что каждый день может быть последним. Тут и так всё понятно. Медицина не научилась пока леить рак 4 стадии.( самую запущенную форму)
Pocket Armageddon
22:02 09-10-2011
Horizon, вы знаете, чем отличается рак 1-й стадии от четвертой?? или 2-й от 3-й??
1-2-я стадия, это когда злокачественное образование обнаружили в организме, причем, 1- я отличается от 2-й колличеством пораженных лимфоузлов (до 3-х: первая)
А 3-4-ю ставят, обычно, когда есть процесс метастазирования. Дальше, 3-ю от 4-й отличают, фактически, по митотическому индексу опухоли (Митотический индекс (Mitotic index,MI, %) — процент делящихся клеток от общего числа проанализированных клеток)
Так вот медицина на сегодняшний день не научилась лечить ни одну из перечисленных стадий рака.
A1ien
23:13 09-10-2011
ну вот, скатились на личности
я ведь про Джобса ваще ни слова не сказал! И не собирался ни критиковать, ни защищать!
а ну брысь все по койкам! тихий час! ))))