AleXX
11:00 29-01-2004
Возник вопрос - для сиквела игры (для второй, третьей части, не для аддона) новый движок - обязателен? Сиквел полноценным может быть, если движок для игры используется старый?

Current music: Oasis - Sad Song
Комментарии:
прекрасный тарик
11:02 29-01-2004
может. Сиквел, вторая или третья часть - это продолжение истории. И не движок столько важен сколько сама история. ИМХО
Хотя конечно несколько глупо делать продолжение через три-пять лет на старом движке...
Super Bubba
11:05 29-01-2004
Для второй части, если она выходит достаточно скоро после первой (год-полтора) не обязательно, достаточно улучшенный движок первой части. Если перерыв большой или это третья часть (после быстрой второй) - новый движок желателен и обязателен. Сиквел может быть полноценным со старым движком.
NecroSavanT
11:05 29-01-2004
А движок то дорабатывается или вообще без изменений остается? Вообще, к примеру, Nascar Racing 2003 движком почти не отличается от двух предыдущих частей, но каждая следующая игра серии была достаточно "другой" чтобы быть полноценным сиквелом.
AleXX
11:07 29-01-2004
сейчас сиквелы все чаще и чаще делаются на старых движках. движки-то мощные, запас большой.
AleXX
11:07 29-01-2004
NecroSavanT, когда как. в основном дорабатываются (хотя бы в смысле устранения обнаруженных багов).
Major Pronin
11:16 29-01-2004
Я бы сейчас и в "дюка" старенького побегал, нового-то, один хрен, не дождешься. Так хоть на старом движке сделали бы, что ли... для фанатов :gigi:

зы когда-то сам пытался уровень рисовать... квартирку свою делал, хех, похоже было...
Джориан
11:16 29-01-2004
Новый - нет. Доработанный - да.
NecroSavanT
11:18 29-01-2004
Дорабатывать тоже можно по разному. Я насколько знаю Epic свой движок не меняла с момента выхода первой части Unreal, а просто постоянно дорабатывала его так, что он всегда выглядел более, чем современно.
diteX
13:18 29-01-2004
Хороший пример Fallout 2 :)
Алекс Лочер
14:11 29-01-2004
Да, верный пример с Эпиком. Зачастую движки остаются старыми, просто проходят модернизацию. Но, с другой стороны, нет смысла писать с нуля, например, дерево классов - луше его расширить и модернизировать. А графическая компонента того же UnrealEngine была переписана перед выходом Unreal2. Полнстью переписана, с нуля.
Warlord
12:30 01-02-2004
AleXX
Если у авторов с могами в порядке то ответ: нет, не обязателен, ибо не графикой единой, как грицца. Примеры: Фолаут 2, Сайлент Хил 3 (что сразу в голову пришло).