Nessy
20:37 15-10-2011 Знаете, чем отличается просьба от претензии?
Мы вешаем ламбрекен. Мать его. Вешаем, а он падает. Мы опять вешаем, а он опять не вешается. Вспомнился дядюшка Поджер из Джерома, пытающийся повесить всем семейством картину. .

В результате мытарств решили перевесть вбок карниз. Муж начал сверлить стену. Через 5 минут звонок в дверь. Предчувствия меня не обманули: стоит соседка с верхнего этажа (я про нее писала: у нее куча детей, катающих чугунные шары по полу) и говорит:



- Это вы затеяли ремонт? Я не могу ребенка спать уложить. Вы не могли бы прекратить?

- Пардон, время 8 часов вечера!

- И что? Может быть, вы пойдете и уложите спать моего ребенка?

- А, может быть, вы пойдете и присверлите карниз, который падает нам на голову?!

- Почемы вы повышаете на меня голос? Кто вам дал право?

- Потому что я в своей квартире, а вы тут - никто!

И захлопнула дверь перед ее носом. Она начала что-то верещать в подъезде. Не исключено, что привлекать соседей. Ну, про нее я давно знаю, что она ебанутая на всю голову (была неоднократно поймана за выбрасыванием содержимого ночных горшков через лоджию на улицу). Но дело даже не в ней самой. А в том, КАК она ко мне обратилась. Ведь могла же, к примеру, сказать так:

- Извините, я битый час укладываю ребенка, он плачет, а тут вы начали сверлить и он совсем разошелся, никак не могу его успокоить. Вы не могли бы потише, как мне быть?

Я бы тут же вошла в ее положение:

- Ой, мы быстро, нам осталось буквально две дырочки сделать. Потерпите 10 минут и мы прекратим.

И даже бы на часы не посмотрела.

Можно подумать, у меня дочка не была маленькой и я не знаю, что это такое укладывать спать малыша, когда за стенкой ремонт.

Вот и вся разница!

------------------------

зы. Оказывается, лабрекен пишется через М - лаМбрекен. Не знала, блин ))

Комментарии:
РасчЮдесная
20:45 15-10-2011
это я так в Муром ездила.
Ставлю свечку Николаю угоднику, прошу его о своем, а она падает, прям на пол падает, я опять ставлю - она опять падает, тогда я в третий раз свечку поднимаю, вглядываюсь в икону, а на ней Сергий Радонежский...
blackpuma_lara
20:47 15-10-2011
РасчЮдесная,
РасчЮдесная
20:49 15-10-2011
blackpuma_lara ну а че?)
blackpuma_lara
20:50 15-10-2011
РасчЮдесная, он, как бы, говорил тебе: "Мне чужого не надо!" )))
РасчЮдесная
20:51 15-10-2011
blackpuma_lara ага)) и мешка с грузом подарков и проблем тоже)

Nessy ты подумай, может ну его нах этот карниз, не туда вешаете?))
Вишневая
20:52 15-10-2011
РасчЮдесная ))))))))))))
пуууустиииите в дневничок, пажалста
Nessy
20:53 15-10-2011
РасчЮдесная Ничего себе...

blackpuma_lara Он как бы говорил "Мимо, девушка"! Молитвы же именные.
РасчЮдесная
20:54 15-10-2011
Вишневая да пожалуйста)) только там скукота земная)

Nessy да, первый раз такое со мной..
Nessy
21:00 15-10-2011
РасчЮдесная ты подумай, может ну его нах этот карниз, не туда вешаете?)) Да мы уже повесили! Ты же знаешь мужчин. Они даже перед самой пустячной работой раздуваются как шары и предупреждают: "Ну это займет у меня минимум как полдня"! А в результате оказалось, что отодрать и прибить карниз заняло минут 30.

А потом - кужа его еще вешать-то как не над окном? )

Самый геморой был вшитые на ламбрекене петли на дебильные крючочки нанизать.
РасчЮдесная
07:55 16-10-2011
Nessy кужа его еще вешать-то как не над окном? )
над другим окном или над дверью или вообще не в эту квартиру..)
мужчины разные бывают, им просто надо настроиться на нужную волну, именно на это времени уходит больше, чем на саму выполняемую работу.)

Самый геморой был вшитые на ламбрекене петли на дебильные крючочки нанизать.
вот поэтому липучки на всио))
Nessy
10:16 16-10-2011
РасчЮдесная вот поэтому липучки на всио)) Вот, прозевала я этот момент.

им просто надо настроиться на нужную волну, Ну так я про это и говорю. Поэтому и любят преувеличивать гипотетический объем работ.

мужчины разные бывают Ну, я сужу по отцу и мужу. Они абсолютно в этом плане одинаковые. Да, знаю, что бывают за морем-океаном мужики, быстрые на подъем и подвиг, у которых всё спорится и в руках горит. Я туда не плавала ))
mamMock
18:21 16-10-2011
Абстрагируясь от ситуации с соседкой, сверлить в 8 вечера вообще-то запрещено, у вас даже есть дополнительный закон о строительно-отделочных работах в жилых помещениях, так что формально тетка права, а ты - нет
Nessy
18:43 16-10-2011
mamMock Где это написано? Дай ссылку, почитаю с удовольствием. Может быть, это строителям нельзя проводить работы после 8 часов вечера?
У нас я знаю только про отбой шуму в 23.00
mamMock
05:11 17-10-2011
Nessy, домой вернусь, вышлю.
Может быть, это строителям нельзя проводить работы после 8 часов вечера?
Без разницы кому, если это не связано с аварийной ситуацией здания.

У нас я знаю только про отбой шуму в 23.00
Ошибаешься. В 22-00. Этот закон действует по всей стране.
Nessy
09:04 17-10-2011
mamMock Ошибаешься. В 22-00. Очень может быть, что ошибаюсь. Потому что мы довольно-таки законопослушные, то есть особо не шумим допоздна. И я специально изменениями в этой области не интересовалась.
Жду ссылку.
mamMock
19:13 17-10-2011
Nessy, потерпи еще неделю, на следующей дам.
Если лень ждать, погугли на тему "соседи достали с ремонтом"
mamMock
07:21 26-10-2011
По Москве есть 2 одинкаковых постановления (действуют оба до 1 января 2011 г.), плюс есть еще документ Московской Думы на эту же тему с теми же регламентами.
Приложении № 2 к постановлению Правительства Москвы № 831-ПП от 23.09.2007, определяющем регламент проведения шумных работ.
В соответствии с п. 3.4. указанного документа не допускается производить в воскресные и праздничные нерабочие дни в любом случае, а также начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и / или заканчивать их позднее 19.00
Также следует иметь в виду, что ряд ТСЖ и управляющих компаний в гор. Москве ужесточают подобные правила внутреннего распорядка.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП
"В жилых домах не допускается:
- производить работы сопряженные с повышенным уровнем шума в воскресные и праздничные нерабочие дни;
- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и (или) заканчивать их позднее 19.00;
- применять вне указанного времени при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации..."

Плюс еще есть требования, установленные Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям"4 и санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки"5.
И еще плюс - Жилищный кодекс, в котором тоже есть запрет на проведение шумных работ после семи вечера.