Wolfram
16:46 18-10-2011
3d в играх на данный момент представляется мне довольно нудным занятием. Особенно учитывая количество нетворческих, рутинных и многоэтапных процедур. И это я еще до анимации не добрался. Конечно, во всем можно найти изюминку. И банки закатывать с соленьями в промышленных масштабах и UV раскладки делать.

Сегодня дерево. Использовал SpeedTree — это великолепная технология. Это правильный пример, что и как должно быть алгоритмизировано.


Комментарии:
Гость
12:48 19-10-2011
Что здесь твоя работа, а что алгоритмическая?
Wolfram
10:29 20-10-2011
tarakan4ik, по большому счету тут все алгоритмическая работа. Кроме самой крайней модели для самой большой дистанции, ее я рендерил сам, но можно было бы автоматизировать и это.

То как делаются там деревья и работой не назовешь — одно удовольствие
Правда, я еще не со всем там разобрался, но мне пока хватает.
Гость
15:53 20-10-2011
т.е. ты только настройки выставляешь, как в врейе, например?
Wolfram
17:03 20-10-2011
Да, там куча настроек для настроек параметров + нодовый древовидный интерфейс.
Гость
14:02 21-10-2011
"куча настроек для настроек" =)
как это тридешно.
Wolfram
14:07 21-10-2011
Аха) Эра параметризации и визуального программирования приходит...