Mikki Okkolo
16:43 07-12-2011 Матерное
А вот интересно, если Медведев или Путин публично начнут материться, в ящике их будут запикивать?
Комментарии:
РасчЮдесная
16:51 07-12-2011
на мой взгляд, поведение взрослых людей в ленте по ссылке говорит лишь об отсутствии воспитания и деградации, ну и травля эта идиотство какое-то. Мне интересно, тебе бы понравилось, если бы твой блог атаковали такие вот высеры?
Nothingj
17:15 07-12-2011
Не будут, потому что это даже в эфир не выпустят.
Biker
17:21 07-12-2011
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/...n_2125762.shtml
видел?
Духовные происки
17:23 07-12-2011
Абсолютно согласен с РасчЮдесной, это стадо неконтролируемых обезьян. Или контролируемых..
Mikki Okkolo
18:09 07-12-2011
РасчЮдесная да мой блог регулярно высеры атакуют, стоит про политику написать. По счастью, я не президент. И в этом вижу огромную разницу между моим блогом и Медведева.

chicago Это, конечно, не выпустят. А вот будет нацлидер с народом общаться, да и ляпнет скажет что-то народное. Будут его резать или запикивать? В конце-концов, на нашем ТВ давно уже матерятся фигуры помельче.

Biker финиш. Но, если подумать, то он прав. И избирательные участки фальшивые. И игоги выборов, соответственно.

Духовные происки а, может, не надо подставляться?
Медведев сам, всё своими собственными руками сделал с собой. Неужели он полагает, что можно уважать такого человека, после того, как он был публично на всю страну унижен -- и делает вид "а чего такого"?
А ведь у него поначалу был и кредит доверия и подлинное уважение, и, самое главное, реальные возможности что-то сделать. Мне его, по правде говоря, ужасно жаль. Но и от брезгливости деваться некуда.
Алекс Лочер
18:23 07-12-2011
Или контролируемых..
Конечно. А ещё Twitter, Inc, между прочим, создана государственным департаментом США - и не только для организации цветных революций (хотя это, разумеется, главная цель), но и для дискредитации лидеров суверенных встающих с колен государств - очевидно же, что ретвит отправлен ответственным сотрудником госдепа, имеющим административный доступ к ленте любого пользователя.
РасчЮдесная
18:30 07-12-2011
Mikki Okkolo т.е. вот такое вот поведение отдельных персонажей - это активная жизненная позиция? На мой взгляд, это быдлячество. Лозунг борьбы "тупо баран еб@ный в рот!" говорит сам за себя, что эти люди могут предложить остальным?

да мой блог регулярно высеры атакуют - Да? И тебе пишут то же, что Медведеву? Это очень умно, угу. Попробовали бы такое писать в свое время Андропову
Mikki Okkolo
18:35 07-12-2011
РасчЮдесная ты что-то путаешь. Лозунг этот предложил Костя Рыков, а Медведев его поддержал.
РасчЮдесная
18:49 07-12-2011
Mikki Okkolo а можешь мне пояснить как Медведев поддержал?
Mikki Okkolo
18:55 07-12-2011
РасчЮдесная ретвит, это как понимать? Конечно, потом можно как угодно оправдываться и валить на какого-то неведомого стрелочника,который, оказывается, пишет в твиттер от лица президента. Но факт зафиксирован.
Духовные происки
21:47 07-12-2011
Mikki Okkolo

А ты думаешь, что это действительно он? =)

После РасчЮдесной нечего добавить. Это злая школота, если не детсад. Ну пусть он жалкий. Если эти люди все светлые и чистые, заботятся о судьбе Родины, знают как надо, сами ни разу не жалкие - неужели им не лень залезать туда, чтобы тишком поднасрать в общую кучу?
Алекс Лочер
22:32 07-12-2011
Духовные происки неужели им не лень залезать туда, чтобы тишком поднасрать в общую кучу?
Не вижу, чтобы кто-то куда-то лез.
Вижу, что люди возмущены, что президент их страны обозвал (пусть и опосредованно) гигансткое количество граждан "еб@ными в рот баранами".
Biker
23:28 07-12-2011
Сурков седня: «Наша политическая система прозрачна и адекватна. Так что всем вопящим отвечаю: хватит вопить. Надоели».
Skiminok
00:25 08-12-2011
А вот это вот читали? Просто запредельное бесстыдство какое-то... А вы говорите - матом послал. Да это - куда круче всех матюков вместе взятых. Официальным указом Президента весь народ посылается нах. Уже прямым текстом, даже видимость не пытаются создать... :(
Духовные происки
01:05 08-12-2011
Алекс Лочер

Специально для вас.

http://news.kremlin.ru/misc/13889

Насчёт опосредованности. Все эти люди, которые любят говорить за народ, так же опосредованно, вместе с настоящими жуликами и ворами на протяжении долгого времени обзывают и обыкновенных людей состоящих в этой партии. Врачей, учителей, и прочих государственных мужей. Это вас не очень возмущает?

Skiminok

А что такого плохого в этом законе? Вас не устраивает пятикратный штраф и принудительные работы за воровство? )
Skiminok
01:38 08-12-2011
Духовные происки
Не устраивает. Потому что "Вор должен сидеть в тюрьме" (с). Этот закон, фактически легализует откупные: достаточно дать взятку (законную!) властям - и они к тебе претензий не имеют. Этакая индульгенция нашего покроя. Причем платить-то будут не за то что украл - за то что попался. Думаете, вор после этого раскается и перестанет воровать? Ага, щас... Убытки-то покрыть надо?! Но будет уже учитывать прошлый неудачный опыт... А то, что это, мол, работает только "по первой ходке" - туфта. Найдут, как отмазаться. Да и потом - что он за вор, если постоянно влетать будет? А вот от единичного случая (от которого никто не застрахован) наш Президент воров услужливо как раз и застраховал...
Думается следующим указом воровство уже лишится статуса преступления, а будет квалифицироваться как, например, "специфические методы накопления капитала". :)
А потом - вообще станет доблестью. За него награждать будут. Придумают ордена: "Вор России", "Заслуженный вор России"... Самый высший - "Народный Вор России" - это который прямо у народа крадет. И будут их вручать в Кремле. Лично Президент. Под рукоплескания...
Алекс Лочер
01:39 08-12-2011
Skiminok да ладно - это как раз правильный закон.
Другое дело, что всё как всегда упрётся в правоприменительную практику и в то, какие средства будут направлены на обеспечение. А то у наших чиновников по декларациям, как известно, доходы ну просто совершенно скромные. Поймают его на взятке в миллион долларов, а у него собственности - единственная однокомнатная квартира в южном бутово и официальная зарплата где-нибудь в 100 тысяч рублей в месяц. Ну и будет он по 50% от этой зарплаты отдавать в погашение штрафа. Как раз за 250 лет пятикратный штраф выплатит, да.
Но саму идею это хуже не делает. Просто помимо идеи и все остальное, включая реализацию, должно быть правильное. А без реализации остаётся своеобычное медведевское "му-му".

Духовные происки нет, не возмущает. О группе (и, как результат, о её представителях) судят по наиболее заметным её делам. И я конечно понимаю, что я этим нарушу закон Годвина, но да, собственно, и черт бы с ним, с Годвином: а интересует ли кого судьба обыкновенных государственных мужей, состоявших в НСДАП? Это не к тому, что я уравниваю эту организацию с ПЖиВ, нет - но просто там ведь тоже, наверняка, были достойные люди, не так ли?

А ссылку видел. Даже если это и так (во что я, кстати, вполне верю), то первое лицо оно потому и первое, что обязано нести ответственность за поступки и ошибки подчиненных, и как минимум извинится за своего сотрудника он был просто обязан. В приличных странах скандал был бы очень крупный, и функционер чуть более низкого ранга запросто мог бы угодить в отставку после такого.
Skiminok
01:56 08-12-2011
Алекс Лочер
Ну чиновники тоже разные бывают. :) Я вот на старости лет как раз чиновником стал - таможенник, референт государственной гражданской службы, всё путем. И зарплата по нашим провинциальным меркам приличная, аж в полтора раза выше средней по городу. А средняя по городу - 15000. Ну и вот. Зажрался - аж не знаю как. :) Причем у меня вовсе не самая низкая зарплата в конторе, к тому же (так как я всю жизнь на государство работал, а не на частника-буржуя) мне мои 25 лет работы в науке в выслугу лет записали, за это тоже доплата. Но до "несчастных" 100.000 в месяц все равно как до Китая раком. А пост наш, между прочим, 5% всего бюджета России дает, за один год - больше полутриллиона рублей. Так вот и чиновничаем. :)
Духовные происки
02:19 08-12-2011
Skiminok

Если я правильно понял, за тяжкие преступления предусмотрен принудительный труд. Или я невнимательно прочитал? Перечитал, всё верно.

Алекс Лочер

Согласен, дело в реализации. Вот когда его будут реализовывать, тогда и надо смотреть. Хотя конечно кредит доверия исчерпан, это понятно. )

Закон Годвина это такой способ сказать - "ха ха, заговорил о Гитлере, слив защитан". Я считаю это неправильно.

Ну да, я уверен, что и там были порядочные люди. Обычно говорят про злобных фашистов, а не про всю партию. Мировое сообщество осуждает фашизм, но при этом всё время поминает о Геббельсе. А это собственно говорит о том, что большая часть людей была зомбирована. Хотя тем не менее это их не прощает конечно. Ну тут мы точно упрёмся в грань сравнения и в закон Годвина.))

Так он и извинился, через официальные лица. Может быть ещё и так извинился где, я не видел. Правда мне бы вот не захотелось после потоков говна ещё и извиняться. Презумпция невиновности всё-таки моральное понятие, а многие умные люди сразу же догадались, что ясный хрен это не он написал. Кто остальные? Остальные те кому пофигу, лишь бы стравить ещё своей чёрной ненависти и покричать какое говно все единороссы, проститутки чиновники, и жалкий президент. Это ни к чему хорошему не ведёт. Знаешь, ведь честных ментов не останется к примеру, если на каждом углу их пидарасами называют. Нормальные люди туда не пойдут, а оборотням уже пофигу. И тем кто там уже служит и долг свой исполняет обидно, я уверен, как никому. Они защищают и спасают, и получают плевки в рожу. Кто же после этого захочет работать? Только те кому деньги важнее чести. Ну или те кому важнее всего на свете судьба отечества, но это чувство ещё в себе поскать нужно, а через поток грязи это сложно сделать.
Skiminok
03:09 08-12-2011
Духовные происки
Да бросьте вы... Принудительный труд. Как говорил один богатенький байстрюк в фильме про то, как Ибрагимку Ганнибала женили: "Меня вон - сам царь в матросы упёк! А я на лапу сунул боцману - и уже не матрос, а баталер! Сижу в цекхаузе..." Вы что думаете с тех времен что-то поменялось? И правда верите, что осужденный за воровство олигарх или чиновник действительно будет очередной Беломор-канал копать? :) Они вон и сейчас, сидючи в тюрьме, умудряются по заграницам кататься! А эта принудиловка - она ж альтернатива лишению свободы! Естественно, что будет выбрана альтернатива, дабы не лишаться свободы, а кто там за него копать будет - ну это ж такие мелочи и так примитивно решается, что и говорить не хочется. Всё будет. И "боцман с лапой" и терпила, копающий за вознаграждение, да еще спасибо за это говорящий... Закон силен своей неотвратимостью. А его заменяют пацанскими разборками по понятиям. Ну пускай еще и полиция, отловив гопника, надает ему по ушам, разденет до трусов и отпустит на все четыре стороны. Справедливость восторжествовала! И теперь-то урка все осознает и грабить не будет! Только мне почему-то кажется, что он только озлобится пуще прежнего, и будет прохожих не только раздевать но и метелить со всей дури. А вот от копов - да, будет держаться подальше. Чтоб опять в трусах не остаться. Что копам, в принципе, и надо - работы меньше.
Духовные происки
03:35 08-12-2011
Skiminok

Согласен. Так было и будет. Старых расстреляют, новые появятся. Но если ничего не изменилось, почему тогда именно этот закон считается "прямым текстом" и "запредельным бесстыдством"? ))