Nessy
16:52 15-12-2011 Жахнула две таблетки нурофена с кодеином от головной боли
Никогда не пила "Нурофен-плюс". По составу это тот же МИГ-400 (то есть ибупрофен) плюс кодеин. В одной таблетке нурофена-плюс содержится 200мг ибупрофена и 10 мг кодеина. В инструкции рекомендуют принимать две таблетки. То есть получилось, что я выпила тот же МИГ-400 плюс 20 мг кодеина.

Товарищи, меня так давно не плющило! Как-то всё тормознулось в мозгу, а потом ускорилось. Поднялось давление и пульс участился до 90 ударов. В глазах сделалось всё дымно. Ходить ровно не могла. В общем, чувствовала себя ужасно. И длилось это около часа. Сейчас голова не болит, но хочется дико спать.

Прочла, что кодеин в головном мозге преобразуется в морфий. Это меня так от него купоросило?
Комментарии:
Рика
17:34 15-12-2011
Некоторые от кодеина в чистом виде торчат Если почитать, то от него скорее уж хочется дико спать .
Nessy
17:37 15-12-2011
Рика Я вырубаюсь ежесекундно....
Mikki Okkolo
18:19 15-12-2011
Из кодеина какую-то дрянь для вштыривания делают.
Вообще сейчас дни такие, меня с понедельника не отпускает. Позавчера, пока домой ехал, пару раз прям чувствовал, что на грани отключки.
morbid
18:30 15-12-2011
Кодеин - опиат сам по себе. В морфий он не преобразуется, но некоторые эффекты от него есть. Отечественные торчки из всех лекарств, где его много - отбивают его и бахаются, когда денег на хмурый нету совсем. Сам, грешен, когда-то жрал терпинкод.

Нурофен от головной боли - это какое-то хитрое извращение. От головной боли, если не сильная - то анальгин. Если сильная, то пенталгин-Н. ВА пенталгине тоже есть чуть кодеина, но там вообще хороший такой коктейль сбалансированный, которые тебя часа четыре держит в состоянии "уже не упаду". Поэтому от сильной головной боли - лучше ничего нету.

Нурофен жу вообще запрещен много где. На самом деле могло и от ибупрофена вставить, кодеина-то там кот наплакал.
Nessy
19:29 15-12-2011
morbid На самом деле могло и от ибупрофена вставить, кодеина-то там кот наплакал. От ибупрофена не могло. Я МИГ-400 пью иногда, чаще всего - как в песок уходит. Потому что помогает только когда ярко выраженные хондрозные боли (шея или мышечный миазит). Ибупрофен на меня абсолютно мирно действует (не как злобный урюк, а как мирный абрикос )).

Я от головной боли пью седальгин-нео (мы уже с тобой эту тему тёрли, и не раз, кажется )) (это тот же пенталгин, только вид сбоку, состав там одинаковый, я уже под лупой изучала). Кодеина там (кроме парацетамомла, анальгина, кофеина и фенобарбитала) 10 мг. И предтсавь, видимо,я уже и это кол-во чувствую, потому как немного подвижки в мозгу происходят - то тормозит, то эйфорит - такое странное напряженное состояние. Вот. Так что я грешу именно на кодеин, так как получилось, что я выжрала его в 2 раза больше обычного.

А еще иногда я пью триптаны...ох, вот это истинный трындец. Я лучше буду терпеть мигрень 12 часов к ряду, но только не бросать себя в терновый куст...но иногда просто по работе невозможно себе это позволить (когда надо сконцентрироваться), тогда - я пью амигренин (триптаны). Ужасно тяжелая штука...
Nessy
19:31 15-12-2011
Mikki Okkolo Из кодеина какую-то дрянь для вштыривания делают. Наверное. Мне в аптеке сказали, что в одни руки больше одной упаковки не дают. Я вообще-то и не просила, но меня зачем-то предупредили...Видок у меня, похоже, был соответствующий ))
morbid
19:40 15-12-2011
Nessy есть еще спазмалгон и спазган на всякий случай. Седальгин с пенталгином да, похожи, тока у пенталгина вроде там еще больше дозировка метамизола натрия получается, а он как раз является обезболивающим компонентом, плюс расширяет сосуды - как раз против спазмов. Его в пенталгине больше в два раза. Не знаю как другим - а я анальгетики жру много и часто и пока что самым эффективным оказался как раз пенталгин.

А еще в Пенталгине Н - вместо парацетамола (довольно жесткого средства, далеко не всегда нужного) находится более мягкий и менее вредный напроксен.

А седальгин, я рассказывал вроде, когда я в психосоматике лежал - посоны толкли ложкой, отбивали из него коду и ставились ей в сортире. Но чтоб вставило - надо по вене и минимум шесть таблеток. Так что хз как там с двух таблеток может быть чувствительно... Видимо у тебя организм чувствительный какой-то особенно.


Пенталгин

метамизол натрий 300 мг
парацетамол 300 мг
кофеин 50 мг
кодеина фосфат 8 мг
фенобарбитал 10 мг


Седальгин Нео

парацетамол 300 мг
метамизол натрий 150 мг
кофеин 50 мг
фенобарбитал 15 мг
кодеина фосфата гемигидрат 10 мг
Nessy
19:49 15-12-2011
morbid Ну да. Вообще-то, как мне объясняли невропатологи, головную боль (спазм сосудов) в первую очередь снимает кофеин, а не анальгин (он же метамизол натрия). А там уже каждый подбирает под себя. Вот пенталгин мне почему-то слабо помогает.

Короче, отходила я на занятия по лечебной физкультуре (с усиленным комплексом упражнений для шеи и воротниковой зоны), пришла в офис и закинулась нурофеном с кодеином )))

Зы. А еще мне неврологи сказали, что оптимальная доза кофеина от головной боли - 60 - 70 мг. Поэтому в американских таблетках от мигрени - его 65 мг. Но для меня это много.
morbid
19:55 15-12-2011
Nessy ну вот на украине можно до сих пор кофеин в таблетках чистый купить. У нас проде уже не продают. А жаль. Кофеин расширяет сосуды, но боль, насколько мне известно, не снимает. ТАк что там тока комулятивный эффект от всего сразу помогает. Вообще дай бог здоровьичка людям, которые это все придумали. Я как вспомню как в детстве был тока цитрамон, который на меня вообще не действует....
Nessy
20:04 15-12-2011
morbid Я как вспомню как в детстве был тока цитрамон, который на меня вообще не действует.... Потому что там всего 30 мг кофеина.
Да, но суть в коктейле всё ж - я согласна.
Nau
20:09 15-12-2011
Mikki Okkolo
Мне тоже что-то мутно как-то всю неделю
Nessy
Если у меня просто болит голова, то мне помогает ибуклин, ибупрофен+парацетамол.
Если мигрень - то есть супертаблетка, зомиг, но у нас блистер с тремя таблетками стоит 1200 р. 400 р. за таблетку от головы меня жаба душит покупать. Когда я у сестры во Франции был, она меня "угощала" местным аналогом, я у нее несколько штук реквизировал, и домой привёз. Классная вещь, боль уходит почти в ноль без побочных эффектов. Но за 400 р. К слову, для работающих граждан во Франции государство компенсирует половину цены любого лекарства, купленного в аптеке.
Nessy
20:15 15-12-2011
Nau А амигренин или сумамигрен (импортный аналог нашего триптана) ты не пробовал? Мне кажется, зомиг - из этой же серии. Щас гляну.
Nessy
20:19 15-12-2011
Nau Да, зомиг это тоже триптан, как и сумамигрен. Я его очень тяжело переношу.
Nau
20:27 15-12-2011
Nessy, жаль, а мне хорошо помогает
morbid
20:35 15-12-2011
Nau а чего там в этом зомиге? Просто зная хитрых современных маркетолого-фармацефтов - вполне допускаю, что это как с любым чудосредством от простуды. Которое стоит 400 рублей, а по факту в нем парацетамол за 16 рублей, аскорбинка за 4 и шипучка, которая вообще почти ничего не стоит.

Апд. Почитал - это тот же самый триптан. Но он далеко не для всех - очень уж завязан на многое... Там даже механизм несколько другой. Он наоборот сосуды сужает...
Nau
20:50 15-12-2011
morbid
У меня ещё подозрение, что количество и особенно качество действующего вещества во французском зомиге и русском триптане радикально отличаются. Может, и побочка у Nessy из за разбодяженного и плохо очищенного ДВ
Nessy
21:07 15-12-2011
Nau Насчет нашей разбодяжки скорее всего ты прав - вполне тоже допускаю эту мысль. К примеру, наш аспирин и импортный - две большие разницы.

Но вот то же американское средство от мигрени (состав: парацетамол, аспирин, кофеин) действует абсолютно так же, как и наш цитрамон (2 таблетки). Я на себе проверяла.

А сумамигрен, кстати, Польша. Тяжелый собака...

Если у меня просто болит голова, то мне помогает ибуклин, ибупрофен+парацетамол. Вот эту хрень я еще не пробовала )) По составу вроде безобидно. А дозировку ты какую пьешь?
Nau
21:16 15-12-2011
Nessy
Одну по 0,4 г.
Одно плохо - она, зараза, здоровенная
Nessy
21:31 15-12-2011
Nau Одно плохо - она, зараза, здоровенная В смысле?? Галушками проталкивать надо? )
Nau
21:38 15-12-2011
Nessy, без запивона не проглотишь, вот в каком
Ну, у меня не получается. Или разжевать, но я не поклонник таких девиативных методов
пэтэ
21:41 15-12-2011
Поздравляю с приобщением к американской hip-hip культуре.

Тут кодеиносодержащее только по рецепту отпускют.
Nessy
21:56 15-12-2011
пэтэ ут кодеиносодержащее только по рецепту отпускют. У нас тоже всё к этому идет.
mamMock
12:14 16-12-2011
неврологи сказали, что оптимальная доза кофеина от головной боли - 60 - 70 мг

Я как вспомню как в детстве был тока цитрамон, который на меня вообще не действует.... Потому что там всего 30 мг кофеина

Спасиб, люди образованные, вот теперь знаю, почему одна таблетка цитрамона с моей головной болью не справляется, а две - очень даже...
Nessy
12:21 16-12-2011
mamMock почему одна таблетка цитрамона с моей головной болью не справляется, а две - очень даже... Эт я тебе точно говорю. Проверено не раз. Там и доза анальгетика увеличивается тоже. Но мне анальгин в чистом виде от головной боли как мертвому припарка.