Biggest
03:39 11-01-2012 Счастье
Во время очередного приступа бессоницы меня озарило.
Сколько проблем мы сами себе создаем, просто поддавшись заблуждению, что каждый человек на этом свете имеет право на счастье. И люди по всей планете маются, страдают, ищут сами не зная чего, либо же пытаясь вернуть утраченное нечто. Многие проводят в поисках и мучениях всю жизнь, безрезультатно, только усиливая этим самым степень своей несчастности. Наиболее отчаявшиеся, измученные этим процессом, режут себе вены, глотают таблетки и совершают прочие глупости.
Но стоит лишь признать тот факт, что равное право на счастье для всех - это миф, стоит лишь смириться с тем, что вполне может быть, что ты не относишься к числу "счастливчиков" - и жить станет проще. Можно будет выйти из этой гонки за неведомым счастьем, просто жить, наслаждаться самим процессом. И кто знает, может тогда счастье и само тебя найдет? А самое главное - может, в этом и заключается счастье?

Current music: нету
Состояние: тоскливое
Комментарии:
Гость
04:10 11-01-2012
Это точно.

Slaik.
Biggest
04:18 11-01-2012
как там твой роман с анчартед?
Гость
05:51 11-01-2012
Сегодня утром забрал посылку с первой частью -)
(А также с Хэви рейн, RDR GOTY edition, Л.А. нуар (на персоналку))

Slaik.
Biggest
06:17 11-01-2012
ну круто
Ромашка
06:53 11-01-2012
Biggest ты читал у меня письмо от Счастья? мне кто-то тогда прислал и тут же поделилась)
Biggest
07:55 11-01-2012
Ромашка ушел читать
Biggest
08:18 11-01-2012
я немножко другую мысль проповедую.
ZaRRaZZa
09:07 11-01-2012
Biggest может дело в планке. кто то не дотягивает до нее и так и остается несчастным, кому то она мала. может надо осознать что нужна своя особенная вполне реальная и достижимая и главное без оглядки на других?
Шельмочка
09:46 11-01-2012
Biggest мне кажется, не совсем так и думать надо в первую очередь о том, что мы кладем в слово "счастье". Знаешь же - кто-то малому рад, а кто-то всем недоволен. И между этими крайностями мы где-то и болтаемся.
Но мне вообще кажется, что ощущать счастье - процесс по большей части сознательный. Это мы голод ощущаем инстинктивно, а для счастья надо уже более глубокие структуры подключать
Biggest
10:04 11-01-2012
эээх... никто меня не понимает. хреновый из меня объяснятель да и фиг с ним
Шельмочка
10:12 11-01-2012
Biggest не, я тебя поняла, просто не совсем согласна.
Хотя... вот ты пишешь А самое главное - может, в этом и заключается счастье? - мне кажется, что это и есть основное. Понять, в чем конкретно для тебя состоит счастье. Люди потому и мучаются в погоне за ним, что смутно себе вообще представляют, как же именно для них выглядит счастье, у них критериев нет. А ведь это все очень индивидуально. Вот люди и страдают неосознанным - потому что не дают себе труда или там времени задуматься и осознать
Biggest
10:28 11-01-2012
Шельма_ ну я на роль истины в последней инстанции никогда и не претендовал, мне и не надо, чтобы со мной согласны были я высказываю свои бессонные мысли
Run
13:13 11-01-2012
Biggest, оч. советую кинцо "мирный воин". Оно немного топорное, но имеет в себе кучу истин подобного рода.
Biggest
13:24 11-01-2012
Run спасибо
Та сама киянка
13:50 11-01-2012
Мне кажется, важно движение, движ. Искать пробовать, находить, терять и, главное, не бояться:-)
Biggest
13:58 11-01-2012
Юльчонок но это должно быть просто движение, а не движение за счастьем
Та сама киянка
14:04 11-01-2012
Biggest, я думаю, никто ничего никому не должно:-)))
Можно решить для себя, что за счастьем, можно, что не за счастьем. Но как все живое тянется к солнышку, так и мы инстинктивно тянемся к счастью и радости:-)

Не давать себе установку быть обязательно счастливым, это хорошо, потому, что тогда не паришься, когда не всегда получается быть счастливым. Быть абсолютно счастливым и не возможно, потому, что в жизни много всякой фигни, что же теперь расстраиваться, что не можешь быть счастливым в данный, конкретный момент из-за ерунды?

Не надо расстраиваться, не можешь и фиг с ним:-) Значит, сможешь в другой раз. Пока ты жив, есть надежда побыть счастливым и не только. Кому то может и надоело быть счастливым, как знать...
Biggest
14:14 11-01-2012
Юльчонок моя бессоная концепция заключается в том, что не надо даже надеяться быть счастливым. Количество счастья, даже так - ЩАСТЬЯ, в мире ограничено, и на всех его не хватает
Та сама киянка
14:16 11-01-2012
Biggest, ограничено насколько? В чем измеряется его количество?:-)) В кубометрах, наночастицах?
Biggest
14:21 11-01-2012
Юльчонок в ЩАСТИЦАХ
Крестная фея
14:37 11-01-2012
Biggest Из высказавшихся ранее больше всего согласна с Шельмой. Просто нужно научиться радоваться мгновениям, состояние счастья оно быстротечно, кстати, это и прекрасно, потому что постоянно находиться в эйфории это немного не здорово
ленивец ёж
15:01 11-01-2012
хммм... а мне вот таки кажется, что ПРАВО на счастье дано всем... но вот возможность, способность и/или желание его получить - вот тут уже не каждый, не у каждого, не каждому и осознавать надо как раз хочешь ли, можешь ли, будешь ли...
но это тоже, только МОИ мысли (бессоного дня )
Biggest
15:10 11-01-2012
Крестная фея так а я про что? не гнаться за счастьем, а наслаждаться тем, что есть.
ленивец ёж ну это как право на жилье. вроде как право есть у всех, а жилье есть не у всех. и количество квадратных метров в мире ограничено. да, строят все новые и новые, но их все равно на всех не хватает.
Крестная фея
15:25 11-01-2012
Biggest не гнаться за счастьем, а наслаждаться тем, что есть. ну, к сожалению не все понимают, что конечного пункта назначения нет Что то, что по их мнению им нужно для счастья, вполне может случиться счастья то и не принесет.
Biggest
15:26 11-01-2012
как-то так
Ромашка
18:56 11-01-2012
Biggest я немножко другую мысль проповедую. - А самое главное - может, в этом и заключается счастье? именно об этом и письмо от счастья)
Та сама киянка
19:27 11-01-2012
Biggest, я хотела сказать, что под лежачий камень вода не течет. Кто больше способен находить разные варианты (мест, действий, обстоятельств) из которых ему можно будет, при желании выбирать, тому и больше отмеряно ЩАСТИЦ:-)
ИМХО
Я считаю, достаточно руководствоваться ощущением комфорта, которое может вывести к счастью:-)
А довольствоваться тем, что есть, конечно можно, и, даже испытывать счастье, но делать это все время, нет уж, увольте.
И да, на всякий случай хочу уточнить, что для меня счастье - ощущение, здесь и сейчас

upd: постоянная пассивная жизненная позиция, я думаю, ошибка
Biggest
02:59 12-01-2012
В общем, я временно отказался от счастья. Просто живу. И совсем не пассивно