hem
00:21 05-02-2004
плаги под R4.. староваты правда..
>
http://www.forstudioshb.by.ru/files/chameleon.zip
Chameleon- это тип материала в 3D MAX. В редакторе материалов он выглядит, как особый материал Multi/Sub-Object. Его работа основана на том, что он определяет, где именно на определенных пользователях гизмо располагаются отдельные текстуры

http://www.forstudioshb.by.ru/files/bones2.zip
Bones Pro 2 - это мощная и простая система скелетных деформаций. Благодаря ей вы сможете анимировать реалистических или причудливых персонажей почти что в реальном времени

http://www.forstudioshb.by.ru/files/atomizer.zip
Atomizer -это пространственная волна в 3D Studio MAX, позволяющая работать совместно с particle systems, расширяя тем самым их возможности. Atomizer позволяет любой системе частиц в 3D MAX использовать в качестве частицы любой объект

http://www.forstudioshb.by.ru/files/foley.zip
При помощи Foley Studio MAX (FSM)пользователи 3D MAX смогут без усилий добавлять к анимации .wav- файлы, взаимодействующие со сценой в трехмерном пространстве. В качестве простого примера, можно привязать к ходьбе персонажа звук шагов, и включать его на каждом шаге

http://www.forstudioshb.by.ru/files/blaster.zip
Sand Blaster является системой частиц

http://www.forstudioshb.by.ru/files/dirt.zip
QuickDirt- это мощный, и, между тем, простой в обращении инструмент для моделирования грязи и старения для художников 3D MAX и дизайнеров 3D VIZ. В 3D Studio он существует в виде комбинации работающих совместно объектного модификатора и типа текстурной карты. Он используется для нанесения на объекты грязи, ржавчины, ила и других текстурных эффектов для сеточных объектов, зависящих от топологии

http://www.forstudioshb.by.ru/files/Glider.zip
Glider- это набор из двух мощных пространственных волн для 3D MAX, привязывающих объект или систему частиц к поверхности другого объекта. Представьте себе, насколько трудно создать последовательность ключевых кадров для движения шин автомобиля по пересеченной местности. Каждая выбоина или бугорок должны быть обслужены подобающим образом, чтобы шина не проходила сквозь поверхность. Object Glider фактически автоматизирует эту процедуру. Просто привяжите шины к пространственной волне Object Glider! Теперь, когда шины войдут в соприкосновение с землей, их положение будет автоматически подогнано чтобы соответствовать топологии.

http://www.forstudioshb.by.ru/files/hair.zip
Shag:Hair- это революционно новый плагин, предназначенный для покрытия произвольных объектов волосами или шерстью

http://www.forstudioshb.by.ru/files/ligtning.zip
Lightning- это порцедурный объект, изображающий молнию и другие электрические эффекты. Аниматор может выбрать два объекта, между которыми проскакивает разряд, или поместить молнию в открытый или закрытый сплайн и привязать к этой кривой. Lightning также предоставляет возможность управления турбулентностью, ветвистостью, амплитудой, скоростью и направлением молний
Комментарии:
Krabich
14:06 05-02-2004
а плагин от 3-дмакса 2-ой версии подойдет к 5-ой ???
milkman
17:13 05-02-2004
98% что нет
Krabich
18:01 05-02-2004
а какая у них совместимость?
я имею ввиду - что к чему подходит, а что нет ?
Гость
18:48 05-02-2004
плаги для 3-х в большинстве не подходят для 4-х
плаги для 4-х в большинстве подходят для 5-х
плаги от 5-х не подходят для 6-х
imxo
Krabich
23:42 05-02-2004
а в обратном порядке ? :)
Гость
22:34 06-02-2004
от 1 к 1му
от 2 к 2 му
от 3 к 3му
от 4 к 4 и 5му
от 5-ки к 5-ке и возможно к 4-ке..
от 6 к 6му

это связано с тем что код плагина и программы МАХ каждый раз просчитывается новой версией С++...во время выхода 5-ой версии Борланд не успел выпустить новый компилятор..и посчитали старым.

Т.е. это не разный каждый раз плагин, а один и тот же текст программы пересчитаный разной версией компилятора..