chilli
15:31 11-02-2004 Продолжение истории о копировальном аппарате
Поняв что ничего не добьюсь от той фирмы, что продала нам копировальные аппараты и которой мы якобы должны много денежек, я решил пойти по другому пути. Позвонил человеку, что обслуживает наши принтера и объяснив ситуацию, попросил прийти посмотреть на тот злополучный копир. РАз позвонил, другой, потом начальница моя позвонила - он отмазался тем, что у него сдача отчетов в налоговую инспекцию.

ОК, ищу другие варианты.

Нашел какой-то телефон, позвонил. Отвечает девушка. Мол, инженеров сейчас нет на месте и поэтому звоните позже, они в городе. Говорю, так позвоните им на мобильный, наверняка же есть хоть у кого-нибудь, мне не надо давать их номер мобильного, но сами позвоните. Ладно, с меня ничего не упадет, позвоню позже. На следующий день звоню и попадаю на их инженера, в разговоре упомянул, что уже звонил и у меня не захотели принять заказ, а просто попросили перезвонить, на что этот самый инженер удивленно сказал, что кто это мог быть, что не принял заказ? Ну не знаю, не захотели и всё тут.

Объяснил симптомы поломки, что-где не работает, так он начал консультировать меня по телефону - мне даром не нужна консультация, пусть придет и отремонтирует аппарат. Тем более, что копир находится в филиале, через полгорода и всё равно мне придётся запомнить что-чего там делать и тащиться туда, теряя своё время, чтобы исправить какую-то мелочь.

В общем, собрался-добрался до филиала, исправил как мне посоветовали, вроде заработало. На следующий день, прямо с утречка звонят мне из филиала, что у них снова не работает копир. Ну что делать-то? Честно говоря, меня это просто уже достало. Что, неужели нельзя взять на работу туда человека, который будет за всем железом глядеть? Почему я должен срываться и бежать через полгорода, ради того, чтобы нажать кнопочку или проверить не выдернул ли кто-то кабель локальной сети, потому что видите ли, оператор не "видит" локальную сеть. Они мне заявляют: "У меня база не открывается", спрашиваю по телефону, что там пишет компьютер, какие сообщения выдает, в ответ - "а не знаю, что он там пишет". Финиш. А написано было вот что: "Press any key to continue..." Теперь я могу с гордостью сказать, что я "эникейщик", потому что бегаю через полгорода, для того, чтобы нажать "any key"
Комментарии:
Pray
15:40 11-02-2004
у меня бы терпения нехватило, послала бы куда подальше! а ты молодец, держишься
chilli
16:02 11-02-2004
Pray, а я очень терпеливый человек, интроверт про таких говорят - молчу-молчу, коплю в себе, а потом как объясню своё родство с ними до третьего колена в роду, так сразу им станет ясно, что не надо меня злить