Ёженька
15:01 13-02-2004 эпитафия
Эпиграф:
на этом кладбище талантов моей карьере не лежать.

Посвящение:
Спасибо тетеньке доктору... *странно, и почему это на некоторые мысли мне нужно разрешение?*... за фразу "Не надо иллюзий. Любая наша деятельность движется нашим невротизмом". Ну слава богу! а я то думала, что это ненормально!

собственно текст:
Да, Посторонним прав, тут очень хорошо. Это то и плохо. Вместо того, чтоб компенсировать свой невротизм работой, я компенсирую его здесь. Надо сказать, что здесь он компенсируется гораздо легче, приятнее и успешнее, и если бы есть не нужно было бы в реальном мире, а не здесь, я не ушла бы отсюда никогда. Но, черт возьми, жажда самореализации должна самореализовываться, а не уходить в песок этих (как же я им благодарна!) страничек. А здесь... талантливейшие люди запихивают в топку стремления к признанию комменты ПЧ (дорогие мои, любимые!), и греются холостыми оборотами. Но ведь машина никуда не едет, и издатели не бродят тут с сачками и капканами в надежде отловить себе новую мегазвезду.
Ну, со мной то проще. Мне просто нужно зарабатывать деньги, а здесь их, к сожалению, не зарабатотать. Выходя с последнего собеседования, первое, о чем я подумала, было " Если я буду действовать так же, как начала, то очень скоро займу прочное положение, а когда буду расширяться, возьму к себе эту нашу девочку, котрая пришла недавно, она нам будет в самый раз". Второе, о чем я подумала было "теперь мне нужно заниматься английским и искать пути влезть в проекты по недружественному поглощению крупного бизнеса, тогда следующее мое место работы будет очень дорогим." А третьей моей мыслью было, что если я хоть раз открою джорналсы на новом месте работы, то ничего этого не произойдет, а вместо этого я опять погружусь в этот такой хороший, такой добрый, такой почти идеальный мир.

И я решила, что выходить сюда с новой работы я не буду. Пока я здесь, я буду проводить тут дни напролет, но это уже ненадолго. Потом я уйду, и какое-то время меня здесь не будет вообще. Потом я куплю компьютер, подключусь к сети, и буду прибегать сюда из дома по вечерам. Это будет уже совсем другая история, думаю, но та Ёженька, что вы сейчас видите, дошла до того, что теряет профессиональные навыки, и виноват в этом не только шеф, но и она сама. Вот на ее надгробие мы этот памятничек и поставим. И да будет розовая земля ей пухом, и да будут любить камрады ту, что родится из ее праха.
Комментарии:
Счастливая Женщина
15:12 13-02-2004
Честное слово, я хочу поступить точно также. Поздравляю.
Ёженька
15:14 13-02-2004
Счастливая Женщина надеюсь, у нас с тобой получится.
Super Bubba
15:15 13-02-2004
Она еще сопротивляется Нет, воздержанием страсть не победить.
Ёженька
15:18 13-02-2004
Super Bubba только воздержанием - да, но очень помогает необитаемый остров.
Super Bubba
15:21 13-02-2004
Ёженька - я бы и тут с тобой поспорил - у меня сегодня настроение спорить - но пойду пиво попью Удачи!
равновесие
15:30 13-02-2004
Ёженька: кстати, еж, я думаю то же самое про будущее место работы. новое.
объясни мне, каким образом оформляется увольнительная мне же наконец и как юрист скажи, могут ли увольнятся работники, которые сидят на временном контректе и имеет ли начальник право не подписать увольнение?
Ёженька
15:33 13-02-2004
bur-svet я же тебе говорила, как оформляется... приказ и запись в трудовой... увольнятся могут все, крепостное право отменили, не подписать начальник правов не имеет. Уточни мне, плз, что у вас имеют в виду под " временным контрактом". хотя бы срок, и, главное, мотив, по которому он был заключон как временный.
Summerly
15:42 13-02-2004
Ёженька , я надеюсь у тебя получиться. ) У меня не получилось.
С одной стороны я с тобой согласна, с другой нет...
Тоже стремлюсь контролировать свое появление здесь.
Ошибочно считала, что если долго здесь не появляться то страсти мордасти улягутся, но даже после воздержания и мнимого спокойствия, как только появлялась здесь то все начиналось сначала. Сейчас забила на это, это мне напомнило как я воздерживалась от сладкого.. протянула неделю, а потом сорвалась и обожралась этого сладкого до аллергии Потом вернулась к обычному режиму. )
Смотри по обстоятельстам, может такие крутые меры пресечения тебе и не понадобятся на новой работе? ))
И еще, плиз, оставь свой почтовый ящик что ли, а то непонятно как с тобой связываться Рыся приедет, а ты уже на новой работе ))) без координат
Fonarev
15:44 13-02-2004
Теперь ты меня понимаешь?
равновесие
15:58 13-02-2004
Ёженька: нарушение закона... в течение 2-х лет оформляют контракты по 3 месяца, в связи с нестабильностью редакции...
Ёженька
16:09 13-02-2004
Snow и все остальные:
[email]jegik-100@yandex.ru[/email]

Fonarev Да я и тогда тебя поняла. Просто жалко было - я толклм тебя и почтиать не успела.

bur-svet ну и радуйся. Это значит (и можешь смело заявить об этом работодателю) что договор с тобой фактически был бессрочным. а он расторганется не позже, чем через две недели после подачи заявления. Несешь свою заяву в кадры или в приемную, заставляешь их поставить на копии регистрационный номер и дату, по окончании 2х недель (их ты можешь провести и на больничном, это не имеет значения) не выходишь на работу. Если и после этого они не делают тебе запись в трудовой - грозишь судом. Больше, я думаю, не потребуется.
Ёженька
16:10 13-02-2004
bur-svet номера статей ТК написать?
равновесие
16:14 13-02-2004
Ёженька: давай...
у нас тоже контора ггниет. я ищу новую работу, официально я ухожу с работы 31-го марта. но, думаю, мне придется сделать это раньше...
Ёженька
16:16 13-02-2004
bur-svet а почему придется? мож, тебе потребовать приличествующих случаю увольнения по причине гниения конторы компенсаций? я помогу, если что)))
равновесие
16:21 13-02-2004
Ёженька: если меня раньше пригласят на другую работу, то пригодится...
Ёженька
16:28 13-02-2004
bur-svet говори конкретно, что писали в договоре о причинах, по которым он заключен как срочный, и как оформлялось его продление-перезаключение.
рыс
16:33 13-02-2004
Ёженька
16:35 13-02-2004
рыся да нет, на самом деле -
равновесие
16:39 13-02-2004
Ёженька: ??? не знаю, надо контакту перечитать...
Ёженька
16:47 13-02-2004
bur-svet это важно. от этого зависит, имели ли они право заключать срочный. а если нет, то:
Трудовой кодекс:

Статья 58. Срок трудового договора
Трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, или судом, считается заключенным на неопределенный срок.

А если трудовой договор был на неопределенный срок, то расторжение его по инициативе администрации (если сама ее от себя не избавишь) должно быть с компенсациями:
Статья 178. Выходные пособия

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 статьи 81) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 статьи 81) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
Oi_
23:09 13-02-2004
Я, честно сказать, совру, заявив, что сильно расстроюсь, если у тебя не получится отсюда уйти...
z_g
02:53 16-02-2004
Я прошу у Ёженьки за нас с Oi_ -ем прощения и желаю удачи.
Посторонним В.
09:19 16-02-2004
Правильно. Всё правильно.

Как бы это сделать еще и не увольняясь с моей нынешней работы?
Ёженька
10:02 16-02-2004
Oi_ Я не сказала, что ухожу. Я сказала, что теперь это будет несколько по другому. Я пытаюсь прекратить тут жить, но буду заходить в гости. Хотя, конечно, это - сильно разные вещи.
Ёженька
10:02 16-02-2004
Zloy Goblin А за что??
Ёженька
10:03 16-02-2004
Посторонним В. спроси у Фонарева. Он, как я понимаю, обошелся без увольнения.
Посторонним В.
10:06 16-02-2004
Ёженька
Не, не буду спрашивать. Учиться на чужих ошибках? Фи!
Сам как-нибудь выберусь. Уже выбираюсь...
Ёженька
10:07 16-02-2004
Посторонним В. да, мы заметили. Ввел новый график посещений?
Посторонним В.
10:08 16-02-2004
Ёженька
Да. Скользящий.
Ёженька
10:09 16-02-2004
Посторонним В. ну, скользящий - не скользкий...
z_g
02:01 17-02-2004
Ёженька За то, что думаю, так, как написал Ой.