croix
12:47 29-05-2012
Вчера в доме был пожар, после которого не было электричества примерно до полуночи, а ТВ и интернета нет до сих пор.

Звонил в тех-службу поддержки своего интернет-провайдера. Проверили с оператором поддержки операционку, свойства подключения, драйвера сетевой карты, что-то ещё, и только потом согласились, что интернета, судя по всему, нет из-за вчерашнего пожара в каком-то распределительном щитке на последнем этаже. В итоге переключили на какого-то главного технаря, который сказал, что про пожар уже знают, что заявок с дома пришло уже штук пять, и с утра уже всё восстанавливают

Я понимаю, что "считай клиента дураком" - обычное правило технической поддержки, но не настолько же :)
Комментарии:
Platuss
13:04 29-05-2012
:) Моей теще техподдержка сказала, что у нее плохой нетбук)
Juliannna
20:50 29-05-2012
твой сосед снизу грел воду на чай в тазике с горячей водой :kz:
croix
23:26 29-05-2012
platuss Это как причину плохого интернета??

Juliannna А я посмотрел свой плеер в тишине и темноте, заехав по пути домой за горячей едой на вынос :)
Platuss
07:51 30-05-2012
croix Да, они ее мурыжили несколько дней, пока мы не приехали и не выяснили, что у нее полудуплекс от прова.