Coiriel
00:55 17-06-2012 тоже одна из сторон истины
http://prostitutka-ket.livejournal.com/49051.html
Комментарии:
Annouchka
17:36 17-06-2012
какой-то длинный, злой и безнадежный текст.

мне кажется -- чтобы что-то сложилось -- нужно две вещи
две вещи, которые так редко бывают вместе

уважение и доверие.
и это письмо -- в нем ни доверия, ни уважения, ни поисков того, или другого.
ни даже понимания -- что они нужны

---
какая-то сплошная пустая радость что у остальных что-то плохо.
как будто заклинание -- ну вот у меня-то будет по-другому

концепция справедливого мира. только с другого боку.
Fetter
00:02 18-06-2012
"Вообще где-то есть люди счастливые?"
Я тоже очень много над этим думал.
И наверное, ответа на это нет.
Потому что за то, чего достигли, как к этому шли и какую цену заплатили, отвечать всегда будешь не перед людьми и перед богом. Перед самим собой.
И, наверное, счастлив тот, кто оглядываясь назад, не сожалеет ни о пройденном пути, ни о той кочке, с которой он смотрит назад. Будущее, к счастью, предсказать невозможно, только вероятности предвидеть, и то недалеко.
И люто плюсую к тезису про уважение и доверие. Добавлю еще следствие, что нельзя молчать, если что-то не так.
Кэт цинична, но говорит дельные вещи. Это признак хорошей книги - заставляет задуматься.
Интересно, как много из ее текстов основано на реальных событиях?
Coiriel
00:14 18-06-2012
отвечать ща не могу, но страстно хочу холивар на эту тему :-)
Fetter
00:39 18-06-2012
Дааааааааа!!!)))
А вообще, вы знаете, я чем больше смотрю на цивилов, тем больше думаю, какое это замечательное явление - клуб Город. И, смею надеяться, хотя бы что-то я в этой жизни сделал, чтобы тех людей, которых эта идея однажды поманила к себе, сделать счастливыми. Пусть даже я не во всем, и не всегда с ними согласен и не все и не всегда друг друга терпят
Во всяком случае, я очень-очень старался.
HOOKMEPLEASE
11:08 18-06-2012
Fetter Спасибо тебе, что стараешься. Мы тоже стараемся, как умеем.

А Кэт эту - я терпеть не могу. Меня от неё воротит. Одноногий не будет учить меня бегать.
Annouchka
11:16 18-06-2012
Fetter ты думаешь, в целом клуб город счастливее, чем общая температура по больнице ? А почему ты так думаешь?

Про Кэт. Я ее совсем не читаю, как-то меня от нее воротит. Только вот по твоим ссылкам ).
Мне кажется, она не цинична, а разочарована ) это разные вещи.

Про честность. Честность -- это важно.
Без честности невозможно быть с собой.
НО то, что пишет Кэт -- это не про честность. Это про разделение "свой-чужой", "хороший-плохой". ЗАклинание -- я хорошая, со мной так никогда не будет.

Честность -- это умение видеть свои страхи и боль.
Честно было бы сказать -- я вижу, что мои друзья страдают, меня это пугает, я не знаю как облегчить их жизнь, я не знаю как уберечь себя от таких страданий, кроме как полностью игнорировать близкие отношения. чтобы не раниться, но так мне тоже плохо.

В тексты -- ах, мы тут прекрасные принцессы, а во круг одно говно -- я не верю. Это не честность, это что-то другое, про злобу и бессилие.
Виль
11:48 18-06-2012
Т.е. получается, если она общается в определенном окружении, где "влюбленный" в кого-то мужик (т.е. подрузамевается, что он уже не юнец и опытен в этом вопросе) может переспать с первой встречной, а потом огрести от потери ею девственности, в это время любя другую... то и счастья нет? Очень однобокий пост.
Да, семейная жизнь это не бесконечная эйфория, но нельзя же так вот категорично. Логично предположить, что если человек идет трахать проститутку, у него, наверное, не слишком счастливо в семье, так что таргет груп изначально подпорченная.
И кто такая эта Кэт вообще? Как тебя на нее занесло?
Annouchka
11:57 18-06-2012
Виль ну кэт -- суперблоггер, мегатысячник ). до сих пор не ясно девушка это или нет, скорее всего она все-таки не проститутка ). слишком складно и литературно пишет )

опять же, по статистике, распадаются в течение 10 лет 9 из 10 союзов. так что если людям вместе долго хорошо -- это скорее странно и непонятно, чем наоборот ))))
Виль
12:05 18-06-2012
Annouchka Ясно. Ну, я не жж-человек )
Разговор про счастье - это разговор про счастье, разговор про статистику - про статитстику.
А странно и непонятно не равно "нет счастья с мире".
Не знаю, все, о чем она говорит это безусловно есть и это правда. Только про другую сторону она не говорит. А ведь она тоже есть и вполне реальна. И замешана на том самом доверии и уважении.
Annouchka
12:16 18-06-2012
Уважаемый кворум

А вы вообще верите в то .что кого-то можно насильно женить-развести-и прочее?

*давайте выполним запрос кори про холивар!
Виль
12:19 18-06-2012
Annouchka Верю, почему нет. Люди очень внушаемые. Можно и застрелиться убедить.
Annouchka
12:26 18-06-2012
а я думаю, что невозможно. то есть можно, наверное, опоить-загипнотизировать. но вот заставить челвоека каждый день делать то ,что он делает нельзя.

то есть вот вопрос "уважения" -- он краеугольный, если любишь, то уважаешь, если уважаешь -- то признаешь право свободы воли.

ну тут вот вопрос "любви к себе" также решается. Если любишь себя -- то признаешь свое право на свободу воли. на возможность выбирать.

но есть те иде, которые, как нам говорят экзистенцианолисты, человеку практически невозможно вынести

конечность всего
возможность выбора в любой момент. то есть любое действие есть выбор (а выбор -- отказ от преимуществ альтернативы)
отсутствие явного смысла всего
невозможность полного постижения, понимания

и мы прячемся от этого -- думают, что обстоятельства складываются так, а не иначе, что смысл есть, что смерти нет, что отношения будут длиться вечно, что понимание себя, другого и смысла жизни возможно.
Виль
12:43 18-06-2012
Я немного не про то, я не про "мне плевать, что ты его любишь, выходи замуж за другого", а про "тебе нужно предпочесть другого, потому что...". И вот зная человеческие слабости можно кого угодно на что угодно уговорить. И человек будет думать, что сам выбрал и прав. Надо просто стараться хорошо и продавать ему то, что он хочет купить.

Что касается "отношения будут длиться вечно" - совершенно не обязательно так думать, чтобы быть счастливым здесь и сейчас. Да, эта мысль автоматически прилетает в голову, потому что так споконее, но с другой стороны, все же на самом деле осознают, что это совсем не обязательно. Но тут главное одновременно: А) если тебе хорошо, радоваться этому; Б) даже осознавая, что есть вероятность того, что тут тебе будет радостно не всегда, знать, что в этом случае, радость возможна по-другому или в другом месте. Т.е. если счастье заканчивается в одном месте, его можно искать и находить. Это сложно. Но жизнь вообще штука не простая.
HOOKMEPLEASE
12:57 18-06-2012
Виль Кэт это жж-ник, который кормится за счёт холиваров и рекламы в своём бложике, без самоиронии. Т.е. культивирует деструктивное информационное поле и продаёт на этом презервативы и резиновые хуи. А пишет она вещи оскорбительные и ограниченные. Я лично её не люблю за пост про "женщины не любят секс", где она рьяно это доказывает. Кэт - это символ говна в интернете для меня лично. И Аннушка, спасибо ей, очень чётко описала, почему именно.
Виль
13:07 18-06-2012
Сырный Шарик Гребаный Пи*дец, да ты никак жж-активен ))
Виль
13:18 18-06-2012
А, кстати. А еще счастье надо холить и лелеять. Доверием, уважением, неравнодушием, работающими мозгами, список можно продолжать. И тогда шансы на Happily Ever After, повышаются.
Гость
13:29 18-06-2012
Счастье есть . Безусловно. Недолговечно.
Виль
13:36 18-06-2012
Гость Кратко ) А кто вы?
Annouchka
14:10 18-06-2012
Виль не знаю, счастье -- это состояние внутри, это же не нечто снаружи. я не знаю, как можно его холить ).

а отношения -- они меняются каждое мгновение ). мне нравится идея из книжки "когда ницше плакал" -- я выбираю (или не выбираю) тебя каждое мгновение.
если я сейчас с тобой значит я прямо сейчас выбираю тебя.

"тебя люблю сейчас я навсегда, а в прошлом -- не хочу, а в будущем -- не знаю"
Виль
14:27 18-06-2012
Annouchka По-моему, это неуравновешенность какая-то. В этом плане я различаю счастье эйфорийное и счастье базовое, постоянное. Ты в моем понимании говоришь об эйфорийном. Но если присутствет только оно, то это не счастливая жизнь, имхо.
Но, тут, как обычно, мы переходим на диалог ощущений, а тут фломастеров у каждого... Главное, что сошлись на том, что счастье таки есть )
Annouchka
14:40 18-06-2012
Виль ты не читала "когда ницше плакал" ирвина ялома?

это такой экзистенциальный фокус как превратить "так сложилось" в "я это выбрал"
потому что тогда можно изменить выбор.

я как раз вижу тут максимальную ответственность и осознанность.
Про эйфорию я вообще понимаю плохо, то есть я совершенно точно не писала про эйфорию =-- я писала про ощущение -- я здесь и сейчас потому что я из всех возможных вариантов выбираю этот, отказываясь от преимуществ других путей ).
Виль
15:00 18-06-2012
Annouchka Не, не читала. Я Ницше как-то начала и бросила в свое время, может, доберусь однажды.
Ну не знаю, если все переносить из "так сложилось" в "я выбрал", то где же место чуду? Ну, правда, это лично мое, меня такой четкий контроль и разбор по полочкам разрушает. В том плане, что я начинаю чувствовать, что не живу, а наблюдаю со стороны. Как секс, о котором надо не говорить, а им заниматься ). Хотя при этом, я не чужда самоанализу вовсе.
Кроме того, мне кажется, что все-таки чистых "так сложилось" и "я выбрал" не существет. Всегда есть смесь.
Annouchka
15:09 18-06-2012
Это не Ницше, это такой эксистенциальный роман Ирвина Ялома, он про Ницше ).

Мне прям зудит начать говорить про наблюдающее эго (любимая история психоаналитиков) ___))))
Но ведь всегда есть кто-то кто наблюдает, правда? Ты же можешь цепочку событий целиком восстановить от а до я?

----
история от моей подруги.

Когда эмоции разрывают на части

<< Вернуться
Версия для печати
Автор : Марианна Башкирова

Ребёнку надо было сделать сложный моральный выбор, и он разрывался, не знал, что выбрать. Мы разговаривали об этом на кухне, ребёнок делился, я слушала и расспрашивала, что он чувствует. Я не подталкивала, да это и невозможно – я ведь не знаю, какой вариант лучше лично для него, а не в прекрасной теории.
Когда напряжение полностью проявилось и дошло уже до слёз, я посмотрела вокруг и меня осенило.
– Ты как кастрюлька. В тебе борются гречка и суп. Каждый хочет занять всю кастрюлю и выгнать другого. Но независимо от того, кто победит, кастрюля останется всё той же! Тебе плохо только тогда, когда ты веришь, что борьба супа с гречкой важна для тебя. Но внутри тебя может быть что угодно: сладкое и горькое, кислое и сладкое, горячее и холодное, или вообще пусто. Ты остаёшься всегда тем же! Кастрюлька вечна!

В этот момент слёзы плавно перешли в тихую улыбку.

Я не стала говорить, что выбор из двух вариантов – всегда ловушка. Ведь в жизни гораздо больше возможностей, чем да и нет, белое и чёрное. Жизнь бесконечна.

Мы просто обсудили, какой едой можно представить ситуации, эмоции и мысли из жизни ребёнка, и разговор закончился.

Но я совсем не удивилась, когда через полчаса ребёнок задумчиво, но спокойно, сказал: «Кажется, я придумал третий вариант...» Я даже не стала спрашивать, какой. Это его выбор.
Для меня главное – что он осознал себя пространством для выбора, пространством, в котором разворачивается Жизнь.

А кастрюлькой мы продолжаем дразниться время от времени, когда кто-то начинает себя считать кипящим в кастрюле супом!

10.04.2012
Annouchka
15:10 18-06-2012
то есть я уверена, что --а) мы всегда наблюдаем, б) что смысл как раз в наблюдении. в осознанном проживании ).
Виль
15:26 18-06-2012
Ну, про то, что выходов не только два я, обычно, помню. Но я имею ввиду не ситуации ахтунга, когда просто жизненно необходимо в себе и проблеме досконально разобраться, а что-то обычное, пусть даже и яркое. Т.е вот, во время танца я не думаю, что мне радостно потому что: я двигаюсь, потому что волосы развиваются, потому что босые ноги приятно утопают в песке... я просто танцую и это здорово. И да, в тоже время все эти ощущения я наблюдаю. Но если я о них задумаюсь, это будет набор ощущений, но не танец.
Осознанность важна, безусловно, но не должна быть излишней, что ли...
Виль
15:27 18-06-2012
Это знаешь, как если пытаться понять, как ты плаваешь, можно утонуть )
Со мной такое было )
Fetter
00:27 19-06-2012
*Наливает в бокал остатки каберне и достает пачку парламента, хоть и собирался уже выкинуть*
Девушки, продолжайте. Очень приятно и полезно вас слушать.
Coiriel
17:14 19-06-2012
Fetter ' бросай курить, ставай на лыжи :-)

друзья, это ж праздник души какой-то :-) записываю мысли и арнументы, пока не могу запостить. спасибо!!!
Виль
17:33 19-06-2012
Coiriel Ой, ждем-ждем! Интересно будет услышать твое мнение.
Fetter
20:01 19-06-2012
Coiriel
Я зарядку по утрам делаю!)