Калигула
20:26 18-02-2004 strange people
По телевизору дед возмущается, что хлеб подорожал за пару недель с 9.90 до 10.10 рублей. Почему не показывают людей, которым не нравится, что в Москве за год жилье в два раза подорожало... :)

Кто-то предложил теорию, что о богатстве населения говорит телереклама, т.е. чем выше процент рекламных роликов дорогих/элитных изделий, тем выше покупательная способность аудитории. Чтож, у нас могут соседствовать паршивенькая реклама порошка, который "дешевле, чем две упаковки обычного средства", и ролик о новом Лексусе. Все запутано.
Комментарии:
Букля
20:49 18-02-2004
Думаю, что люди, не смотря на все, стали жить лучше. Хотя бы судя по открывающимся магазинам.
Калигула
21:12 18-02-2004
Букля ну старики-то всегда будут недовольны :)