Mikki Okkolo
13:07 01-08-2012 Как мы сопротивлялись? -- Увиливали и падали на колени!
Запись судебного заседания по делу ПР Дикая фантасмагория.

13:43 Незадолго до объявления перерыва Виолетта Волкова вновь подняла вопрос о содержании обвиняемых: их который день не кормят горячим питанием, а последний сухой паек был галеты и кипяток. В 2 часа ночи их привозят в СИЗО из суда, а в 5 поднимают и переводят на 3 часа в замкнутое помещение. «Девушки же засыпают на ходу!»
Процесс начался. Волкова заявляет отвод судье!
13:50 Судья Сырова: «Вы уже заявляли!». Адвокат Волкова: «Я все равно зачитаю текст отвода». И защитница перечисляет, какие на этот раз имеются основания для отвода: так, Сырова запрещает защите заявлять ходатайства, мотивируя это тем, что стадия заявления уже прошла (время заявления ходатайств в судебном заседании законом не мотивировано), в то же время, отмечает Волкова, стороне обвинения суд разрешает заявлять ходатайства в любое время. Кроме того, говорит Волкова, суд нарушает статью 3-ю Европейской Конвенции по правам человека, по сути создав для всех троих девушек пыточные условия. «Им не дают спать, им не дают есть, им не дают пить. Сегодня, - обратилась Волкова к Сыровой, — Вы не разрешили Алехиной даже съесть огурец». Защита в этой связи напомнила об известном судье из Тверского суда Алексее Криворучко, который в свое время отказался предоставить во время перерыва в судебном заседании Сергею Магнитскому кипяток, чтобы тот смог развести сухой паек.
14:00 Представители потерпевших возражают против отвода. Адвокат Павлова: «Отвод — очередная попытка играть на публику и прессу. В суде все находятся в равных условиях». Волкова: «Хорошо, тогда давайте я передам свою воду в «аквариум». И Волкова передает бутылку воды девушкам. Приставы тут же отбирают бутылку обратно.
14:40 Судья отказывает в собственном отводе - «Нет обстоятельств, говорящих о заинтересованности суда».

=============
Почти смешно, что судья и обвинение бдительно пресекают все попытки упоминания Путина: "Прокурор вводит новый эвфемизм для фразы "Богородица, Путина прогони" - оказывается, это "лозунг в адрес кого-то из кандидатов в президенты".

В голове не укладывается, что это всё происходит на самом деле. И вовсе за гранью понимания, что есть люди, которые искренне, а не по долгу службы холуйству полагают это всё правильным и богоугодным.
Комментарии:
mamMock
13:17 01-08-2012
за гранью вся история с масштабом наказания
Nau
14:08 01-08-2012
Mikki Okkolo
И вовсе за гранью понимания, что есть люди, которые искренне, а не по холуйству полагают это всё правильным и богоугодным
ну я вот, например, искренне считаю, что этих женщин надо наказать. Но не знаю, как это сделать так, чтобы с одной стороны наказание не противоречило закону, а с другой - было достаочно жёстким, дабы другим неповадно было. Полагаю, обвинение и суд находятся в таком же положении, даже ещё худшем, т.к. они владеют профессиональной стороной вопроса не в пример мне...
... и вообще, Россия патерналистская по сути. Помнится мне, с Николаем I(вроде) был случай, что студентик, из либеральных, оскорбил его, когда царь-батюшка прогуливался по Летнему саду. Так вот Николай студента самолично задержал, велел городовомеу его выпороть, а потом изволил испить с пострадавшим чаю, ведя при этом нравоучительный разговор со страдальцем... думаю, с тех пор у нас ничего не изменилось:gigi:
нитуш
14:10 01-08-2012
Nau :lol:
Кассиопея
14:11 01-08-2012
да посадили бы уже давно. а так все только деньги на истории делают, всем выгодно.
вобще надо перестать пиарить эту историю, тогда всем станет не интересно, их посадят и всё.
Милославский
15:32 01-08-2012
всех расстрелять!!!
morbid
15:40 01-08-2012
У меня последнее время при упоминании православности - появляется ощущение тяжелого огнемета в руках. Ханжи и пидарасы. Трусливые, лживые, лицемерные.
Милославский
15:50 01-08-2012
и morbidа тоже расстрелять, а лучше распять! чтоб не сквернословил!!!
the_Dark_One
16:12 01-08-2012
Микки, ты только пожалуйста опять не закрывайся в приступе мизантропии. :)
Mikki Okkolo
16:13 01-08-2012
Nau ты полагаешь, что полгода в тюрьме без приговора -- это не наказание?
Но я вообще то не про девок, а про "суд". То, что там сейчас творится, куда страшнее и опаснее, чем сотня таких "панк-молебнов". Они словно специально задались целю доказать всем, что человек не в силах выдумать такую чудовищную нелепицу, которая не могла бы быть реализована в рамках нашей "судебной" системы.

Кассиопея -- вот именно такая позиция изумляет. Мягко говоря. :((

Милославский, нитуш -- чета ни капли не смешно.

morbid хотел бы я возразить, что есть и в РПЦ вменяемые люди, типа Кураева, но со своей позицией чем дальше, тем больше выглядит белой ворной.
нитуш
16:21 01-08-2012
Mikki Okkolo А я, если заметил, смеюсь над историческим примером. Тебе не смешно над кем, над судом или над РПЦ? Хотя извинити, запамятовала, что они в одной упряжке мостят ад борозду пашут. Или не смешно над этими, извинити, идиотками, славы захотевшими? Брали бы пример с Герострата, что ли...
Кстати, с какой стати мне быть серьезной, как гробовщик? Все стороны равномерно жгут напалмом, а комментарии - и еще огня добавляют.
the_Dark_One
16:25 01-08-2012
Mikki Okkolo
Любопытно стало. Вот некая масса "людей РПЦ" - а кого ты знаешь-то? Ну так, не заглядывая в бумажку. Ок, Кураев, Кирилл с Чаплиным - эти на виду. Ещё кто? :)

Милославский
Сергей, не надо никого стрелять, это неправославно. Наоборот, нужно раздать им огнемёты - авось свою родню сами в своих же квартирках храбро и гетеросексуально пожгут.
Mikki Okkolo
16:46 01-08-2012
the_Dark_One те, кто на виду, тех и знаю. В последнее время на виду всё больше персонажи типа Переслегина, "православного адвоката" (который раскрыл заговор Сатаны) или типа вот этих "потерпевших", которые от перенесённых душевных мук даже Символ веры забывают.
Охотно верю, что умных, порядочных и живущих по заповедям людей гораздо больше, но вдвойне жаль, что их не слышно и не видно.

нитуш мне не смешно.
нитуш
16:51 01-08-2012
Mikki Okkolo Я уже это заметила, если ты это заметил )) Прошу прощения, но этот суд реально выглядит, как нанайская борьба шизофреников ((
CaveRunner
16:54 01-08-2012
А чему удивляться? Обыкновенный пиар и несколько спектаклей в одном - рационального зерна просто нет, так какой смысл его искать?
Mikki Okkolo
17:05 01-08-2012
нитуш «Им не дают спать, им не дают есть, им не дают пить. Сегодня, - обратилась Волкова к Сыровой, — Вы не разрешили Алехиной даже съесть огурец». Защита в этой связи напомнила об известном судье из Тверского суда Алексее Криворучко, который в свое время отказался предоставить во время перерыва в судебном заседании Сергею Магнитскому кипяток, чтобы тот смог развести сухой паек.
14:00 Представители потерпевших : «В суде все находятся в равных условиях». Волкова: «Хорошо, тогда давайте я передам свою воду в «аквариум». И Волкова передает бутылку воды девушкам. Приставы тут же отбирают бутылку обратно.

Это вот такая шизофрения, над которой можно посмеяться?

CaveRunner расшифруй. Ничего не понял, кроме наличия у тебя цинизма.
нитуш
17:09 01-08-2012
Mikki Okkolo А можно спросить? Они, когда проворачивали эту идиотскую акцию, эти жанны, они рассчитывали на всеобщее умиление и восторг? Не страдали бы заворотом мозгов - пили бы и ели в свое удовольствие. Не исключено, что не только огурцы, но и арбузы.
И потом: а это прямо доказано, что им не дают пить и есть? Отобранная бутылка - слабый аргумент в пользу пуссек, по-моему.
CaveRunner
17:12 01-08-2012
Mikki Okkolo А что расшифровывать? Раздули из мухи слона - при нормальном процессе девки бы уже давно сели крепко, надолго, а что самое главное - молча. А тут камеры, интервью, статьи, каждая сторона рисуется ангелом и спасителем, а других поливает помоями. В театре такого не увидишь, а тут нате вам.
CaveRunner
17:13 01-08-2012
нитуш Вот именно.
Mikki Okkolo
17:22 01-08-2012
нитуш т.е. они фальшиво страдают? надо чтобы их уморили в тюрьме? Тогда будет аргумент? В принципе, это у нас легко.
Mikki Okkolo
17:25 01-08-2012
CaveRunner при нормальном процессе они бы отсидели 15 суток, а скорее всего -- отделались бы штрафом.
morbid
17:27 01-08-2012
Пусси райоткак ни странно оказалась крайне полезной лакмусовой бумажкой, благодаря которой очередной раз стало ясно, что наше население имеет ровно ту власть, которую заслуживает.
CaveRunner
17:30 01-08-2012
Mikki Okkolo При нормальном процессе они бы через неделю сели лет на 5. И в прессе было бы всего две короткие безэмоциональные заметки: о преступлении и наказании.
udaff_kaa
17:33 01-08-2012
На самом деле, пуськи - дуры. Но живые дуры. И лично меня, как православного человека, коробит издевательство над живым, пусть и дураком. Вы нынешние фото видели их? Их жалко, как бывает жаль отпизженного за срачь в тапки кота. Мне от этого становится тоскливо и больно. Возможно, меня задевает еще и осознание того, что суды заинтересованы и бесконечно тупы. Не все. Но такие есть. И глупеют они по одному звонку сверху. И становится страшно, от того что объективность замыливается сюром. Как будто Кафку, уж простите за заюзаное в последнее время, и правда перечитываешь.
О наших судах я знаю и на примере нашего города. Это круговая порука с фасадом закона.
КЛ
17:36 01-08-2012
The show must go on.
Kristian
17:42 01-08-2012
CaveRunner
При нормальном процессе они бы через неделю сели лет на 5
Они и сядут лет на пять
А по какому обвинению? Имеется в виду номер статьи.
Mikki Okkolo
17:44 01-08-2012
CaveRunner чушь собачья. Нет у нас таких законов, по которым им можно было бы дать более 15 суток. Может, у вас есть.

udaff_kaa это издевательство и над ними, живыми и страдающими, и над здравым смыслом и над понятием правосудия, и над всем обществом, в конце концов. Мне всё кажется, нам в мегафон кричат: "Вы чо, до сих пор так и не въехали? Всё что угодно может произойти по звонку. ВСЁ ЧТО УГОДНО!" И с кем угодно.
udaff_kaa
17:44 01-08-2012
Mikki Okkolo Совершенно согласна.
КЛ
17:47 01-08-2012
Mikki Okkolo Нет у нас таких законов, по которым им можно было бы дать более 15 суток.
Есть.
Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.


2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Mikki Okkolo
17:56 01-08-2012
КЛ а тебе же вроде как пофиг? Не?

Вообще у нас есть и более суровые статьи. Кажется, тот самый "православный адвокат" заявил, что убийство татарского муфтия стало прямым следствием "преступления" в храме. Чего бы им не пришить и это? Всё равно суду пофиг на отсутствие доказательств.

Но если касаться этой, то какой именно подпункт ты считаешь подходящим?
CaveRunner
17:56 01-08-2012
Kristian, Mikki Okkolo Я говорю не о конкретном и существующем законе, а о том, как должно наказываться такое поведение.
Mikki Okkolo
18:08 01-08-2012
CaveRunner ну тогда не надо говорить про "нормальный поцесс". В представлении некоторых их и сжечь мало будет. Слава богу, нормальный процесс подразумевает следование закону, а не желаниям толпы.
CaveRunner
18:12 01-08-2012
Mikki Okkolo Нормальный процесс много чего подразумевает, чего в настоящее время и в сложившейся ситуации просто нет. Или имеющееся искажено до невозможности и совершенно не отвечает параметрам нормальности.
Kristian
18:17 01-08-2012
CaveRunner
Я говорю не о конкретном и существующем законе, а о том, как должно наказываться такое поведение
То есть "нормальный процесс", судебный прошу заметить, - это когда "наказывают такое поведение" просто так не опираясь ни на какой из "конкретных и существующих" законов.
:up: :super:

UPD. Хочу пожелать, чтобы тебя если вдруг придется отвечать перед судом (уголовным, гражданским без разницы) судили именно так.
CaveRunner
18:24 01-08-2012
Kristian Очень мило - искажать смысл сказанного без уточнения в случае непонимания. Дальнейший диалог с тобой за сим считаю лишенным смысла, генератор случайных чисел у меня и без тебя имеется в компьютере.
Kristian
18:26 01-08-2012
Mikki Okkolo
у нас есть и более суровые статьи
Есть, но эта (хулиганство по предварительному сговору группой лиц) годится. Поскольку действия подсудимых под нее подпадают. Другое дело что обвинители даже обвинение толком сформулировать не могут блеют что-то про то, что "охранник не может спать"
То есть если следовать тупо букве закона есть _все_ основания закатать их на 7 лет.
Kristian
18:26 01-08-2012
CaveRunner
:up:
the_Dark_One
19:04 01-08-2012
КЛ
Есть.
Статья 213. Хулиганство

[изображение]

отредактировано: 01-08-2012 19:33 - the_Dark_One

Nau
19:11 01-08-2012
Mikki Okkolo
полгода в тюрьме без приговора -- это не наказание?
Но я вообще то не про девок, а про "суд". То, что там сейчас творится, куда страшнее и опаснее, чем сотня таких "панк-молебнов".

Да-да, я тоже про судопроизводство. Адвокаты, во время суда строчашие в твиттер, это сильный ход защиты. А полгода в тюрьме не нарушает УПК. Получат реальный срок - эти полгода зачтутся.
Герр Зайчег
19:35 01-08-2012
Какой-то цирк с конями.
Баб этих в тюрьму на 7 лет. СТ213 ч.2. В дополнение ко всему, можно ещё и материнских прав лишить, как Финляндии, например.
Остальных (включая судей и юристов с ОБЕИХ сторон) на экспертизу. К психиатру. В случае положительного диагноза - принудительное лечение, с изоляцией от общества.
Men Ar
19:46 01-08-2012
morbid Пусси райот как ни странно оказалась крайне полезной лакмусовой бумажкой, благодаря которой очередной раз стало ясно, что наше население имеет ровно ту власть, которую заслуживает.
Именно... :agree: Что мы и имеем удовольствие наблюдать.
Мозг-же незачем включать, когда речь идет не о тебе, а о каких-то посторонних тетках. Их и посадить... а и, фиг с ним, расстрелять, небось, можно. А чо? А чтоб знали. Любимый аргумент отечественной биомассы - а ядерной бомбой их всех разбомбить и всех делов. Это-ж не я, фигли тогда? Нефиг разговоры разговаривать, и т.п. - "шибко умные все стали", "выучили на свою голову". Клим Чугункин. Это диагноз.

да посадили бы уже давно
тогда всем станет не интересно, их посадят и всё.
при нормальном процессе девки бы уже давно сели крепко, надолго, а что самое главное - молча.
При нормальном процессе они бы через неделю сели лет на 5

То есть, если даже дальше продолжать плевать на то, что Mikki Okkolo упорно как бы настаивает на том, что дика сама ситуация, когда в стране в принципе уже спокойно можно любого человека брать и "законно" сажать на сколько потребуется и гнобить сколько захочется, открыто глумясь над всеми правами, то вам сама суть того, что трех живых человек, пускай и не самого большого ума и не самого лучшего воспитания, за то, что они что-то там пропели в культовом сооружении не относящемся к государственным структурам (ну мы как будто... да? понарошку. ;) ) не из того репертуара, который там принято исполнять постоянной труппой, можно посадить в тюрьму на несколько лет, кажется нормальной?!
Mostack
20:00 01-08-2012
Men Ar Теперь уже я ниасилил :spy: Где тут схватили любого человека и посадили на сколько потребуется?
Согласен примерно с этим:
http://mrusi.livejournal.com/19021.html
Безобразие имело место быть. Статьи такие имеются, дело под них подпадает. То, что стороны занимаются какой то херней, вместо суда - это да, но сути не меняет ничуть.
CaveRunner
20:02 01-08-2012
Men Ar Доброе утро! :) С дикостью ситуации мы припозднились на сколько-там-тысячелетий с пещерных времен? Как бы ничего и не изменилось - никогда и нигде, примеров для любой страны и любой эпохи уйма.

А девок посадить - совершенно нормально. У них не пахнет ни умом, ни воспитанием. Грубо говоря, они стоят в одном шаге от номинирования на премию дедушки Дарвина, тюрячка для них - реальная возможность как минимум отложить этот шаг, а если повезет - то и отойти подальше от этой грани.
the_Dark_One
20:12 01-08-2012
Ну вы уж определитесь, дорогие. Если Клим Чугункин - это плохо, к чему ж вы так защищаете аж трёх эдаких Климов женского полу, осуждаемых со всей законностью.
Или крестик снимите, или трусы наденьте, запуталися совсем в пристрастиях-то. Гой еси. :rolleyes:

Понятно, что нелюбителям РПЦ любые пляски под балалайку и частушки хутинпуй в культовом сооружении милы.
Но так ли б вы пели, коль они у вас дома концерты устроили, нежданно-негаданно?
Сомневаюся я.
Та сама киянка
22:36 01-08-2012
the_Dark_One, извини, не удержалась, у тебя что, дома церковь?:-)
Men Ar
00:06 02-08-2012
А девок посадить - совершенно нормально. У них не пахнет ни умом, ни воспитанием.
Дык 70% населения (я оптимистичен, не обессудьте) тогда надо посадить по этим признакам.

Юльчонок the_Dark_One, извини, не удержалась, у тебя что, дома церковь?:-)
Не смей сомневаться даже! :) У настоящего РПЦ-приверженца церковь везде и в душе и дома и в подъезде и в лифте и... везде-везде. Если логика требует... Ради красного-то словца, чего там уж
CaveRunner
00:08 02-08-2012
Men Ar :agree: - количество биомассы зашкаливает.
the_Dark_One
08:23 02-08-2012
Мне вот что неясно.

1) Почему героями-мученицами белоленточного движения становятся на голову отмороженные девки, экс-участницы весёлых проделок а ля "нарисуй на питерском мосту мужской половой член", "устрой группен-сексен в музее" и "утащи из магазина курицу, спрятав во влагалище"? Неужели, Кровавый Путин никого больше не засадил далеко, надолго, и низачто? Неуж, не за кого больше впрячься? Других героев нет, более достойных? А может, Путин просто безвинных не сажает? Ой, что я несу.
2) Слова "Так энтот Путин кого угодно может поймать и сгноить!" - неуж, граждане себя с описанными выше девицами в один ряд ставят? Эти граждане что, такие же как эти девицы на голову больныя?
3) Ну а вот ситуация. Ходят белоленточники, орут "Хутин - пуй!" "Уходи!" "Судить!" - и это считается нормальным. А обиженный президент сказал - "нет, это вы у меня, шлюшки, уйдёте и вполне себе по УК" - так сразу вой за несправедливость. Как же так, откуда двойные стандарты?

Непонятно. Но точно - таковые люди заслуживают правителя, что имеют. :rolleyes:


Men Ar
У настоящего РПЦ-приверженца церковь везде и в душе и дома и в подъезде и в лифте и... и даже в самой церкви, вот ведь в чём казус-то! :rolleyes:
КЛ
09:32 02-08-2012
Mikki Okkolo а тебе же вроде как пофиг? Не? Совершенно верно - пофиг :). Но это никак не влияет на наличие статьи.
Но если касаться этой, то какой именно подпункт ты считаешь подходящим? Ну ты, барин, вопросы задаешь (с) :) Потому как, все, что мне известно, мне известно из СМИ. То бишь, судить более-менее объективно я не могу.
Вообще мое мнение - все это шоу, где каждый (потерпевшие, подсудимые, адвокат, суд и т.д.) отыгрывают свои роли. Ну, а зал переживает.:)
Кассиопея
10:29 02-08-2012
конкретно самого поста касаясь
высказвание В суде все находятся в равных условиях абсолютно верное.
моя подруга сидевшая в Матросской тишине понимала где она находится и как то в голову ей не приходило требовать огурцов в зале суда или в одиночке
Skiminok
10:33 02-08-2012
ИМХО, дело не в том, что Пуси не виноваты, их надо простить, отпустить и наградить... Что они устроили непотребство, и заслуженно были сгрябчены в кутузку, а также должны быть наказаны за хулиганство - никто вроде бы и не спорит.
Разговор о том, что судебные органы, вместо того, чтобы спокойно и профессионально разобраться в этом (говоря прямо - вовсе несложном) деле и вынести адекватное решение - сами ведут себя, фактически, точно также как эти самые пуси - в ответ на идиотский "панк-молебен" устраивают не менее идиотский "панк-суд". Сами посудите:
- АДВОКАТ: "Прошу отвода судьи!" СУДЬЯ: "Отклоняется, потому что я не хочу отводиться!" АДВОКАТ: "Ёпта..." СУДЬЯ: "Ага!"
- "А вот Путин..." - "Вопрос снимается" - "Вам стыдно?" - "Вопрос снимается!" - "Или не стыдно?" - "Вопрос снимается!"
- "Им не дали съесть огурец!" - "Все в равном положении!"
- ЮРИСТ(профессионал!!!): "Пуси виновны в теракте 11 сентября! Потому что их натравили сатанисты, теракт устроило мировое правительство, а все вместе они работают в департаменте Сатаны и выполняют его директивы!" Суд ничего не снимает, а глубокомысленно принимает эту ересь к сведению...
Я вот когда читал эту самую стенограмму суда, что по ссылке - все время казалось, что где-то это уже было... А потом вдруг вспомнил где! "Пирожков у Дамы нет, пирожки украл Валет!" Безумное судилище в Стране Чудес - один к одному! Бредят ВСЕ: обвиняемые, судья, адвокаты, прокуроры... Безумцы судят безумцев за безумство. А значит и приговор, скорее всего будет тоже безумным: например, отрезать им ногу. Или отдать полку десанткиков для сексуального обслуживания (такое предлагали). Или заставить кукарекать с кремлевской стены... Угадать что могут насудить психопаты - невозможно в принципе.
И абсолютно неясно ЗАЧЕМ весь этот безумный шабаш? Ну, пуси дуры, хотели отмороз-пиара... А эти все? Им зачем отмороз-пиар? Они ж не пуси, юристам толку нет прослыть дураками на всю страну. И тем не менее клоунада продолжается, причем на полном серьезе... Странно. И страшновато, как и всё, не имеющее объяснения.
Кассиопея
10:52 02-08-2012
Skiminok эта клоунада на руку почти всем. люди на ней еще и зарабатывают. девочки хотели пиара а вся эта клоунада пиар и делает
, соответственно эти девочки добились чего хотели и видимо наслаждаются плодами своего труда. подозреваю что они счастливы
Mikki Okkolo
13:04 02-08-2012
КЛ в том то и дело, что наличе статьи само по себе мало что значит. А подвести под неё -- надо иметь факты, из которых в наличии те самые охранники, которые кушать не могут.
Warlord
14:52 02-08-2012
Mikki Okkolo А подвести под неё -- надо иметь факты, из которых в наличии те самые охранники, которые кушать не могут. Фактов под эту статью вагон. Есть, собсна, видеосъёмка. А для последнего пункта статьи - это было не первое и не единственное их "выступление". Наказание в данном случае должно последовать в обязательном порядке. Именно потому что случай раздули до небес. А то что судья совсем никакая - вот это плохо.
Mikki Okkolo
15:23 02-08-2012
Warlord и каковы же факты? У тебя есть что-то, чего нет в распоряжении суда?
Warlord
15:39 02-08-2012
У меня те же факты что ты можешь узреть на youtube. Для меня очевидно что церковь (как бы плохо я к неё не относился) не является местом проведения подобных "мероприятий". Что имеется в распоряжении суда - я понятия не имею и мне, честно говоря, без разницы, но думаю что тоже самое. Ты считаешь это нормой поведения? Или хочешь обсудить такие понятия как: "норма поведения" и "моральные ценности"? Я - нет. Для меня действия этих бешеных пизд (самоназвание. уж будем говорить как есть, без этих муси пуси, мы слава богу не в суде и можем легко назвать вещи так как они и назваются) ни под какие нормы поведения не попадают. Это была намеренная хулиганская выходка. И ничем другим она не является сколько бы экспертов в толковании этого поступка не притащили на суд защитники.

Я не считаю что им необходимо определить максимальное наказание по данной статье ИМХО это перебор. Но наказать надо хотя бы для того чтоб им подобные дурочки думали в следующий раз когда им предложат добрые дяди/тёти попиариться каким-либо хулиганским способом. Мне думается что штраф в размере заработной платы или иного дохода осужденного за от трех до четырех лет был бы к месту и намного более поучительным (не только для них).
Кассиопея
15:50 02-08-2012
Warlord попиариться каким-либо хулиганским способом ну вот четкое определение
тут Мостак кидал уже ссыль на ее подобные пиары. дурка рыдает по ним
http://cyanomod.livejournal.com/41073.html
Mikki Okkolo
15:59 02-08-2012
Warlord на ютубе имется ролик, смонтированный из разных эпизодов, снятых в разных местах и с наложением дорожки, записанной в студии.

Ты считаешь это нормой поведения? -- нет. И я считаю, что без наказания этот поступок оставлять нельзя. Лично я бы 15 суток вкатал бы, не глядя. Но всё должно быть с соблюдением закона и процессуальных норм. И я вполне допускаю, что при нормальном процессе™ и нормальных адвокатах им ничего вменить не удалось бы.

бешеных пизд (самоназвание. -- если бы они хотели взять именно такое самоназвание, то иcпользовали бы слово вроде cunt. А так, что в английском, в русском буквальное значение одно -- "киска". Но, если, в голову ничего, кроме "пизда", не приходит, то извини...
КЛ
16:01 02-08-2012
Mikki Okkolo Вообще-то этот случай надо разбирать с точки зрения наличия состава преступления. То бишь, наличия объекта преступления, субъекта преступления, объективной, субъективной сторон. И я недостаточно компетентен, чтобы вот так вот с чистого листа разложить все по полочкам.
Warlord
16:16 02-08-2012
Mikki Okkolo давай только не будем тут изображать из себя знатоков словесности и делать вид что слово "голубой" сейчас означает исключительно цвет, так же как слово pussy это уменьшительно ласкательное от кошка. С учётом общей направленности "деятельности" данных персонажей ну никаким местом тут подразумевать иное кроме того что я написал не приходится. Уж извини. Ну а коль скоро для тебя этот факт является новостью я не удивлён и тому что ты считаешь что 15 суток тут будет достаточно и доказательств нет.

на ютубе имется ролик, смонтированный из разных эпизодов, снятых в разных местах и с наложением дорожки, записанной в студии. и? Ты мысль не закончил. Означает ли это что ты с таким же участием продолжил бы их защищать если эта запись была сделана не в ХСС, а в твоей квартире, ессно без всякого согласия с твоей стороны?
Mikki Okkolo
16:20 02-08-2012
не хочу продолжать.
morbid
17:38 02-08-2012
А джигурда кстати, неожиданно молодец оказался:

*video*
Warlord
19:02 02-08-2012
А Кинчев кстати, неожиданно молодец оказался:

http://www.mk.ru/culture/interview/...ya-ne-budu.html
Skiminok
19:43 02-08-2012
А ведь и правда - есть же вещи куда более страшные. Вот здесь же, у Микки было о мужике которого по идиотской ошибке - перепутанные анализы и заключение больной на всю голову БДСМочки-психологички - осудили за изнасилование собственной маленькой дочери. И осудили, и посадили. Причем все знают, что это косяк, следаки прямым текстом жене говорят: "Да, накосячили... Он не виноват, конечно. Только если мы это признаем - нас уволят. А потому - ищите-ка лучше нового мужа: этого мы посадим, а в тюрьме его с такой статьей быстро убьют. Не повезло мужику - так что, нам работу теперь терять?"
Вот ведь что действительно страшно. И действительно - с КАЖДЫМ такое может, в любой момент.
И что?
А ничего.
Почитали, ужаснулись - и забыли. Где пикеты, народные возмущения, топы жежешечные, заступники из ученых/артистов/спортсменов/навальных?
Зато пуськи - оооо! Гром гремит, земля трясется. Почему так?
Может потому, что пуськи вовремя квакнули что-то про Путина, и теперь они знамя оппозиции?
А мужик - влетел без всяких путиных, просто влетел - а потому никому не нужен и неинтересен.
Надо было ему как посадили - сразу же заявить, что это козни Путина, потому что Путин его видел однажды из окна лимузина и очень он Путину почему-то не понравился. Вот теперь и сводит счеты...
Shahi
23:26 03-08-2012
Я считаю, что за гранью вообще вся ситуация в России и уже довольно давно.
Mikki Okkolo
15:08 06-08-2012
Shahi :(
z_g
06:49 09-08-2012
Mikki Okkolo вот тебе скучный повод, совершенно не интересный прогрессивной общественности:

"Идёт процесс по нападению бандитов на Сагру. Конечно, либеральные СМИ это никаким боком не трогает, как никогда их не трогала жизнь нормальных людей. Зарубежные клоуны не напяливают майки с надписями "Требуем справедливого суда по Сагре". На процесс не едет ОРТ, не суетится НТВ, все светочи либерализма как обычно действуют внутри Садового кольца. Главные проблемы России — пляски отмороженных по тому же адресу, а не банды уголовников, держащие в ужасе города и сёла."
http://roizman.livejournal.com/1424613.html
Mikki Okkolo
09:10 09-08-2012
z_g извини, фраза в кавычках откуда взята? У Ройзмана её нет. Да он и не написал бы никогда подобного. Автор либо не в теме, либо дурак, либо подлец.
Skiminok
17:55 09-08-2012
Mikki Okkolo
Фраза в кавычках взята из комментов, вторая страница, и принадлежит она Пучкову (Гоблину)
Mikki Okkolo
09:16 10-08-2012
Skiminok ха.
Вообще ужасно обидно видеть, во что превращаются некогда вполне симпатичные люди.
z_g
14:55 11-08-2012
Mikki Okkolo " Автор либо не в теме, либо дурак, либо подлец."

Разверни, пожалуйста. Я не в курсе, редко сми читаю: может уже доказано, что напали не бандиты, а наоборот, или прогрессивная общественность волнуется и митингует на тему Сагры?
Mikki Okkolo
11:40 13-08-2012
z_g
1. Процесс по Сагре активно освещается, в том числе "либеральными" СМИ.
2. На Сагринском процессе нарушаются нормы УПК? Нарушаются права подсудимых, права адвокатов, права свидетелей одной из сторон? Судья занимает явно пристрастную и необъективную позицию, открыто играя на одной из сторон? Т.е. там происходит такое же глумление над законом и здравым смыслом как на процессе ПР? То, против чего выступают "светочи либерализма"?
3. Судя по гуманности суда по отношению к пособникам убийц или осквернителям могил, да -- пляски это куда более опасное для государства деяние.

PS Забавно, что Гоблин определил в "либеральные" СМИ ОРТ и НТВ. Он, похоже, всё более выпадает из реальности.
Mikki Okkolo
12:36 13-08-2012
Вот, кстати, ещё один знаковый процесс, который тоже в тени ПР.