Та сама киянка
12:56 24-09-2012 Щербаков
По поводу концерта, сложно подобрать слова. Чтобы передать субъектам восприятия то, что хотел сказать автор достаточно различать словосочетания. Я их старалась не пропускать мимо восприятия ни одного. Наслаждаться их красотой. Была еще мимика, как бы невзначай бросаемая публике или совсем не вольной природы. Учитывая его раннее творчество, я думала увидеть следы во внешности и поведении чего то советско-инженерного, но увидела уровень и разновидность аристократизма мне в данный момент не доступные. Я явно ощущала, что каждому из присутствующих как то не ловко, включая меня. Все неуклюжие. Но это так мало в обмен на то, что мы получали во время концерта. Мы могли слушать, стоя на одной ноге, например.

А он бы один страдал от недостатков акустики в зале с лепниной в артквартире.
Все остальные наслаждались происходящим. С плохой гитарой, даденой на месте. Все с теми же, никуда не девающимися проблемами со звуком в зале с лепниной.
Поезия, выверенная точно как математика. Но с образами не сравнимыми с лучшими в каких-либо стихах.
Даже, если бы я все слушала стоя весь концерт, я рада, что видела как эти самые слова произносят эти губы и это сопровождается прочими движениями, в том числе, и глаз. Глаз, в особенности. Хотелось на следующий день еще концерт, но уже с другими песнями. Ведь их намного больше, чем можно уместить в рамках концерта.

Все восторженные эпитеты, такие, как «очень здорово», «невероятно понравилось», «АдинАдинАдин11111» были бы пошлостью и освещали бы только часть события. Я видела человека, имеющего абсолютное право быть злым и высокомерным и каким угодно вообще. Потому, что он гениален