Димка
22:47 22-12-2012 Страшный пост Сталика
Но не могу не перепостить.
Само собой, это его грабли, его опыт.
Но есть и другой.
Я видел и слышал, как интернатовские дети у Крестной Феи и Блекберри называли их мамами, как они учились и росли. Девчонки звали меня выступать перед ними и потом рассказывали, как дети слушают, учат и поют мои песни.
Многие из них выросли полноценными людьми благодаря феям. Некоторые нет.
Но то, что происходит в РФ с образованием, медициной и сиротами - это очень тревожный звонок. Хотя бы потому, что он очень громкий.
Не спрашивайте, что делать - я не знаю.
Но я в шоке.
Комментарии:
iWery
23:44 22-12-2012
Я вот что хочу сказать. Вижу, как люди с детьми своими обращаются - не то что подглядываю, но иногда не денешься никуда - в магазине или на пляже. Так это же ужас. Любой самый умный и одаренный ребенок озлобится. Поэтому - я не знаю, как там у Сталика, и случаи бываю разные. Опять же, в интернете ходит пост мамы ребенка с порушенной психикой (американки - она боится, что он вырастет и постреляет и ее и других). Но в массе хорошее обращение творит чудеса. Я так думаю.
Димка
00:41 23-12-2012
iWery 90% воспрятия реальности создают родители и окружающая среда. 10% я отношу к генетическим неисправимым позывам.
Практически все зависит от педагогики, но с ней проблемы как у родительского социума, так и у преподавательского состава.
Данила
06:22 23-12-2012
Димка, общепринятая точка зрения в научной среде, что и гены и окружение очень важны. при чем, как ни странно, общее окружение играет гораздо менее важную роль, чем принято считать. то есть двое генетически разных детей (усыновленные) выращенные в одной семье часто вырастают в совершенно разных людей. в то время как двое разлученных близнецов часто выбирают даже одинаковые профессии. короче- нет четкого ответа что важнее. в английском варианте это все называется nature vs nurture debate. очень интересная тема.
iWery
15:12 23-12-2012
Данила
я недавно прочитала, что окружение важнее родителей (ну или приемной семьи, не суть). т.е. лучше вырасти в неблагополучной семье в хорошем районе, чем наоборот.
Anthrax
15:27 23-12-2012
Димка, можем обсудить эту тему при встрече. Я во многом не согласен с автором оригинального поста.
iWery
15:31 23-12-2012
Да, что касается сталика, то его "выступления" в интернете несколько подорвали мое к нему доверие. Готовит хорошо, а вот как человек...
Док
15:32 23-12-2012
Такая версия:

Всё в человеке детерминировано с рождения, устройством его мозга.

Другое дело, что влияние, оказываемое извне (родители, друзья и общество) может сильно исказить истинную природу человека, но при детальном рассмотрении всегда можно будет понять кто перед вами.

Т.е. если ребенок рождается с выраженным раскладом агрессивного поведения, то агрессия никуда не денется. Он либо будет священником педофилом либо станет убийцей и вором каким и должен был стать.
А если ребенок рождается без агрессивного расклада, то он может стать добросердечным грабителем (из-за среды обитания) либо хорошим врачом каким и должен быть стать.
Данила
15:58 23-12-2012
iWery, да, нам тоже на психологии рассказывали, что школа больше влияния чем семья оказывает.
iWery
16:07 23-12-2012
Данила немножко завидую вашей психологии. нам совсем ничего такого не рассказывали.)
Данила
16:14 23-12-2012
iWery, могу сказать сколько это стоило. должно помочь от зависти. )))
iWery
16:32 23-12-2012
Данила )))))))))))))))))
Димка
16:51 23-12-2012
Херня все эти национальности, от человека все зависит! (с)
Yarvoh
14:45 25-12-2012
Сталик, вне зависимости от кулинарных умений - сказочный уебан, мелкий склочник и феерический мудазвон. Даже читать не стал.
Димка вот скажи мне, как юрист-юристу, я бы сказал даже как работник прокуратуры. Ты вообще материалы читал? Йопт, это уже второй раз, когда тебе мозг пропагандой застилает. Ты почитай, ага. Почему вдруг забыли про пусек и стали массово сироток жалеть.

ст. 3 Закона.

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства). Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).

3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи влечет наступление последствий, предусмотренных в абзаце первом пункта 6.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В отношении имущества организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Димка
15:17 25-12-2012
Yarvoh Воха, я больше относительно эмоциональности поста и его отвечающей действительности сцылко нарисовал.
Я по теме закона ваще ничо не писал, кроме того, что беспредел и у вас и у нас со всеми тремя головами змия.
А еще у вас дорогая водка и проезд, это я и так видел, так что неча мне пенять.
Ехай к нам, у нас недорого пока.

А законы я давно уже не читаю, как и советских газет, ибо - смысл?
Yarvoh
15:24 25-12-2012
Димка я не знаю, что там эмоционального понаписал клован сталег, ничего не относящегося к кулинарии от него читать невозможно, без желания дать ему коленом в печень. Вот я и не читаю)))
Про сложности и прочее, это и ежу понятно. Только вот, заметь, ты и про пусек несчастных, всех заебавших, не читал, но осуждаешь))) Ну и теперь, вроде человек с высшим юридическим образованием - таки попал в очередные жернова пропаганды. Пойми, я тебе прямым текстом написал, цитатой, почему вдруг, внезапно столько людей полюбили сироток и пожелали им сладкой жизни в омериге или исчо бля где. Ну а остальные, ан масс, как сказал бы профессор Выбегало - подтянулись за компанию. Если им завтра в голову вложить, что в России угнетают права человека, потому что не принято срать на улице - они пойдут возмущаться и по этому поводу.
Yarvoh
15:26 25-12-2012
ЗЫ На стоимость водки мне похуй)) У меня аппарат. На стоимость виски - уже сложней. Но я осваиваю приготовление охуенных вискасов своими руками. А у вас нет милой моему сердцу Вуоксы, где на камнях растут деревья. Так чо только проездами, на экскурсии, лучше на танках.
Димка
16:18 25-12-2012
Yarvoh Че это я не читал про пусечек? Читал я, заебли своими пусечками насмерть.
Про подтягиваются тут ты прав.
Про Вуоксу - тут ты не прав. У нас дьютифри на границе, после которого лубой канализационный люк проканает за камни на деревьях.
И ваще заебал буквами писать - приезжай, а то видишь у нас без вискаря беседа не идет. Трезвый похмельного не разумеет.
Yarvoh
23:54 25-12-2012
Димка да ты про этих пейсал что-то сочувственное, помню, лень искать, да и ввязываться тож лень. Заебали, не то слово. Я частенько рядом с мосгорсудом обитаю, так проехать блть нельзя было. И когда три с половиной хипстера окупировали скверик, где я повадился гулять с оставленной мне отмороженой бабакой - тож не до шуток было. Как представил себе заголовки свободной прессы, если бы бабака съела этих, как хотела.
Пропаганда она давно уже не только в тельавизоре, интернет гоооораздо эффективней, чо ты себе мозк зосерайеж?

И это, не надо мне про дутики, люки и делириум тремен! Ты просто не догоняешь, как это клёво сидеть на рассвете на каменистом острове Вуоксы, потягивая виски из фляги. Видать я, трезвый, действительно тебя похмельного не разумею)
Димка
11:50 26-12-2012
Yarvoh Вы, Владимир, зря от народа отодвигаетесь вниз по течению Вуоксы. С народом счас надо мягче, а на вопросы смотреть ширше (с) Дай из фляги отхлебнуть, есть чо?
Yarvoh
02:32 27-12-2012
Димка эх, дорогой и любезный господин Галбай, я, обычно, забрасываюсь на Вуоксу в Приозёрске, это выше по течению))) И вообще, я, даже проездом, заезжаю к вам, а вы, не только не хотите в гости, но даже позвонить по специально продублированному номеру не можете) Это - не справедливо!
Димка
11:46 27-12-2012
Yarvoh Так ты ж говорил, не было тебя тогда в Мск. Говорил, сам позвонишь, если будешь.
Yarvoh
12:42 27-12-2012
Димка ыыыыыыы. Посмотри еще раз))) Скажем так, ты видимо понял альтернативно))
Димка
13:06 27-12-2012
Yarvoh Видимо так Ну что ж, в новом годе постараемся исправить.