Джей
17:21 02-03-2004
Молодежь требует 10-летнего срока для президента.
А то, говорят, как же нам жениться и детей рожать.
Интересная молодежь в Москве. )))
Комментарии:
Ромашка
17:27 02-03-2004
а почему не 18-летнего? дети же должны еще и совершенолетия достичь (неужели это кто-то "ест"? )
Джей
17:29 02-03-2004
Ромашка
Зато они об учебе позаботились. 10 лет - хватит выучиться. Можно в институте по 2 года на каждом курсе.
Ромашка
17:31 02-03-2004
Джей вот увидешь..еще и бессрочного кто-нибудь попросит...
Summerly
17:36 02-03-2004
ЭТо не молодежь Москвы. ЭТо подкупленные все. Это наверное те кто вырос из путинской организации "идущие вместе". На самом деле жуть. Я когда то вплотную с этим столкнулась. Детки, все к вашим услугам, от вас лишь требуется приходить на митинги когда мы скажем и делать то-то , что мы прикажем. Вот она эта самая "политическая проституция" и подросла.
Джей
17:47 02-03-2004
Snow
"Вплотную с этим столкнулась" - тебе предлагали? А чем подкупали? Или к сознательности апеллировали?
Ромашка
К тому дело идет. Сначала предлагали 7, теперь уже 10.
Калигула
20:43 02-03-2004
Если 10 человек считают, что для заведения детей требуется 10 лет непосредственного участия президента... это их вера =)
davvol
22:27 02-03-2004
Да я не знаю, че мучаться?
Сразу видно что демократия не прокатила, надо сразу:
Владимир I Владимирович, пожизненно
Ромашка
22:40 02-03-2004
davvol а можно еще проще: Владимир Красно Солнышко)) и все..
acefal
09:22 03-03-2004
Джей


Как Путин передвигается по Москве? Он же не в Кремле живет, ездит? Побывал у нас, так за один день надоело,
...
Перенесли бы столицу - и не ездили бы у вас послы.
...
Мишень? В Москве? Я и не подумала. Вроде всенародная любовь и пр.
...
Есть еще путь - перевести администрацию из центра.
...
Молодежь требует 10-летнего срока для президента.
А то, говорят, как же нам жениться и детей рожать.
Интересная молодежь в Москве. )))


Странные интонации...
короче... все сволочи живут в Москве, отобрали у других всё, что только можно... типа пора делиться

Вот с чем согласен, так это с тем, что в Москву съезжаются все, кому не лень. Центр стал похож на дачный участок своими новодельными шоколадными домиками а ля суперпровинция. Церетелившина везде. Культура в Москве резко упала. Сегодня коренного москвича видно просто по нормальному выражению глаз. (Любопытно, что даже менты легко отличают первых от вторых). Приезжие - власть (бывшая и настоящая), приезжие и те, кто под эту власть ложатся (дабы поиметь право...).
Зеркало есть зеркало. Не стоит на него плевать.
Kristian
11:46 03-03-2004
Джей
"Требует 10-летнего срока" - это звучит двояко

Наполеон шёл по этому пути. Сначала увеличил срок правление, потом ещё, потом пожизненно, потом с правом наследования, потом - император
Джей
16:08 03-03-2004
Калигула
Ага.
davvol
Мне кажется, что он в премьеры уйдет в 2008. А президент станет техническим.
Ромашка
Ну какой же он красный.
Ромашка
16:34 03-03-2004
Джей а какой он? да и на Солнышко он тоже не похож...Но что мы знаем о том князе Владимире? он уж точно не был красным))
Джей
18:18 03-03-2004
acefal
Интонации были разные.
В первой фразе никакой особой интонации, просто вопрос, в третьей скорее уважительная к порядку в Москве, вторая и четвертая - я действительно считаю, что правительство хорошо было бы вывести из мегаполиса. В пятой фразе - да, ехидная интонация.
короче...
Вот то, что у тебя дальше написано - это чисто твоё, а не моё. Даже отвечать не буду.
Вот с чем согласен
Это ты тоже не со мной согласен, а с кем-то другим, потому что я про это не писала.
Если тебе интересно моё мнение о Москве - в городе люблю музеи, да и вообще скорее нравится. Но я мало времени там провожу, проездом.
Если как центр - от него нам одни напряги. Мы донорская территория, отдаем больше, чем получаем, сами себя обеспечиваем.
Джей
18:23 03-03-2004
Kristian
"Требует 10-летнего срока" - это звучит двояко
Это журналисты стараются.
Умный был человек Наполеон, но кончил плохо.
Ромашка
Ну если по-древнерусски, то красный = красивый.
Нашли красавца.
Kristian
18:48 03-03-2004
Джей
Умный был человек Наполеон, но кончил плохо
Ты это к тому, что десятью годами можно и ограничится? А то плохо кончишь?
Джей
19:02 03-03-2004
А то будешь из гроба вставать. В 12 часов по ночам.
davvol
21:47 03-03-2004
Джей
Ромашка
Ну какой же он красный

Ну если по-древнерусски, то красный = красивый.
Нашли красавца.


Точно, немочь бледная
Ромашка
21:55 03-03-2004
davvol да...вот Клинтон был - мечта домохозяек))) и Брежнев в молодости..ух!
davvol
23:23 03-03-2004
Ромашка
Ну не знаю даже....меня мужики не заводят
Ромашка
23:34 03-03-2004
davvol a на кого ты сам-то равняешься? с кого пример берешь? (Хиллари тебе как? )
davvol
23:50 03-03-2004
Ромашка
Хилари толстая очень
А вообще мало мальски красивых или симпатичных женщин в политике нет, разве что королева Елизавета2, но она симпатичной была еще когда мой отец не родился

ЗЫ: Или ты не об этом спрашивала?:spy
Ромашка
23:59 03-03-2004
davvol Или ты не об этом спрашивала?: - и об этом тоже)) а еще об образце для подражания...(просто симпатичнее Хиллари я вспомнить вообще не могу..)
Джей
06:32 04-03-2004
Ромашка davvol
А Хакамада?
davvol
13:25 04-03-2004
Ромашка
Что я, ребенок маленький образцы для подражания иметь? Нет такого человека который бы соответствовал моим представлениям об образце

Джей
Хакамада страшная дура.
В обоих смыслах
Джей
13:45 04-03-2004
davvol
В каких еще обоих?
Ромашка
16:16 04-03-2004
Джей В смысле и страшная, и дура..))
davvol а вот моей бабуле всегда Фидель Кастро нравился..крррасавец)))
Джей
19:08 04-03-2004
Напомнили мне. Тут недавно была передача, и там Новодворская про Хакамаду рассуждала, и тоже назвала ее дурой. Идут звонки в студию, и: "Это Ирина Хакамада говорит. Вы бы не говорили, Валерия Ильинишна, о том, в чем не разбираетесь. Сами вы дура!"
Ромашка
19:10 04-03-2004
Джей иииии)))))
Джей
19:21 04-03-2004
Ромашка
Ага. У нас много веселого. Сейчас Соловьев ринг ведет, Жириновский и Единая Россия.
Назвали друг друга: Урфином Джюсом с его деревянными солдатами, это Жириновского, а он их - партией гермафродитов.
Президент говорит, думает и кушает, а вы это перевариваете и выделяете.
Ромашка
19:53 04-03-2004
Джей н-да..у вас вон как много шутников..а у нас один Кустик (Буш-младший) отдувается.. ну еще Арни когда никогда чего ляпнет)))
davvol
19:59 04-03-2004
Джей
Джей
20:00 04-03-2004
Ой, много у нас, слишком много.
А Буш вроде теперь уже не ляпает ничего такого?
Раньше всё время его цитировали, а сейчас перестали.
Ромашка
20:04 04-03-2004
Джей я тебе говорила, что Старшенький мой папе на Новый год (заметь, год высокосный! т.е. 366 дней!) подарил календарь (ежедневник!) с высказываниями Буша? гы..сначала мы смеялись..потом - улыбались..теперь уже даже не смешно..
Джей
20:45 04-03-2004
Ромашка
Процитируй?
Жирик вот сказал сейчас единороссам, что им Березовский придумал эмблему - медведь, самое тупое животное, а они и рады.
А единорос сказал, что Розенбаум ушел с работы, чтобы быть в Думе. Я и не знала. Это он теперь петь не будет?
Ромашка
20:48 04-03-2004
Джей ну про отличные отношения на кандско-мексиканской границе, я у себя писала)) а так..могу из дома..только переводить лень)) хоть каждый день)))
бедный Розенбаум..ни в кино теперь не сняться..я думаю, он за сюжетами для песен ушел))
Джей
21:03 04-03-2004
И Валерий Комиссаров в Думу ушел. Вроде так.
Ромашка
21:11 04-03-2004
Джей Валерий Комиссаров - a это кто?
Джей
21:16 04-03-2004
Ромашка
Это - ууу! Автор, ведущий и владелец разных ток-шоу. "Моя семья", "Девичьи слезы", "Большая стирка"...
Ромашка
21:21 04-03-2004
Джей O! я отстала от жизни..нужно к бабуле за консультацией..из русских ток-шоу я один раз у мамы налетела на "Окна" кажется... какая гадость! почему-то этот бред на английском смотрится не так тошнотворно...хотя вру...меня и на английском раз чуть наизнанку не вывернуло)))
Джей
16:20 05-03-2004
Ромашка
Мне казалось, тебе сам жанр ток-шоу по душе. У тебя в дневнике ведь тоже ток-шоу, если ты не считаешь это ругательным словом.
Ромашка
16:32 05-03-2004
Джей ты не первая, кто мне это говорит.. собственно после вот такого отзыва я парочку ток-шоу и посмотрела)))

- мне 14 лет и у меня было 85 мужчин..
мама - как 85? ты же мне вчера говорила, что только 67?

- мне 16 лет, а папе уже 45..что он понимает в сексе? а он приводит свою подругу и мешает мне (беееп) с моим парнем
папа - как мне объяснить ей, что в 45 лет я еще тоже хочу и могу...

- аааа...вот к нам в студию и входит залая различница! Здравствуйте, Оленька, прекрассно выглядите...Люда, а вы знали, что Оля уже 3 года спит с вашим мужем, когда вы на дежурствах...

И что общего у этого с моим славненьким дневничком? (шмыгнула носом)
Джей
17:16 05-03-2004
Ромашка
Я ж говорила - если ты не воспринимаешь это слово как ругательное.
Не все ток-шоу такие. Вот у Татьяны Толстой - тоже ток-шоу. Или "Принцип домино".
Ромашка
17:21 05-03-2004
Джей вообще-то как ругательство не воспринимаю...но хороших не видела..я попрошу записать мне, названные тобой...
Джей
17:26 05-03-2004
Ромашка
Первое называется "Школа злословия". По каналу "Культура" идет.

В ток-шоу идея та же, что у тебя, обсуждаются разные актуальные жизненные проблемы.
Ромашка
17:31 05-03-2004
Джей ага..а в зале подсадные и говорят, чего им дядя написал?
Джей
17:32 05-03-2004
Не знаю... обычно говорят приглашенные и ведущие. Из зала мало что.
Ромашка
17:39 05-03-2004
Джей возможно, это у меня впечатление после всяких детективов и врожденного скептицизма, но мне кажется, что все публичные шоу - постановочны...т.е. все расписано заранее и на все случаи..если так пойдет, то...а вот тут нужно обострить..а вот здесь немного эротики..а тут юморку...это же коммерческое дело, не то, что наши дневники)))
Джей
17:41 05-03-2004
Ромашка
А у Гордона - это не шоу было?
А "Свобода слова"? А "К барьеру"? Они точно не постановочны.
Ромашка
17:45 05-03-2004
Джей не знаю..не смотрела...я мало телевизор вообще смотрю..но тебе доверяю..
Джей
18:04 05-03-2004
"Школу злословия" я сама редко смотрю, потому что у нас этот канал не идет. И жалею об этом. Но я знаю ведущих - острые на язык, культурные, интересные, и отзывы об этой передаче не как об "Окнах". Хотя они именно занимаются там тем, что злословят - но в лицо. И весьма непосредственно. Может, мне и не понравилось бы. Но это явно другой уровень.
"Свобода слова"и "К барьеру" - политические, острые и интересные.
Гордона вообще любила. У него скоро будет новое шоу. А то, про науку, закончилось. Он выдал приз лучшему участнику, а приз побольше нобелевской премии по деньгам.
Ромашка
19:01 05-03-2004
Джей ну проходить "Школу злословия" мне не надо..я и так преуспела))) мне это в реале надоело...а вообще интересно хорошее ток-шоу посмотреть...
Джей
19:21 05-03-2004
Ромашка
Вот видишь, всё дело в том, какое шоу.
Ромашка
19:25 05-03-2004
Джей несомненно)) кстати, я вспомнила, что вот кто-то Опру нашу хвалил..но я сама не видела...
Коромыслов
19:58 05-03-2004
Джей у Гордона - не ток шоу, у него скорее авторская передача с приглашёнными спецами, вроде Оч.Нев., но с несколькими гостями.

а вообще, мне думается, все эти шоу скучны.
EllTau
01:07 06-03-2004
Джей
А почему это у нас "Культура" не идет?
Или это только тебе лично так не повезло?
Джей
12:53 06-03-2004
Ромашка
Опра? А это что?
Казимир Алмазов
В ток-шоу тоже есть приглашенные гости, и они высказываются. Только их обычно побольше двоих, но не обязательно. Гордон, конечно, отличается, во-первых, тем, что у него - обсуждение, участники подробно излагают, чего хотят изложить. Во-вторых - уровнем. В ток-шоу высказывания покороче, обсуждения на житейском уровне, поэтому вроде и непохоже совсем на Гордона. У него часть "ток" присутствует, а "шоу" нет. Но корень "шоу" и не смысловой. Что угодно так называется.
все эти шоу скучны
Гордоновское - нет. Которое не шоу.
А какое у него новое будет, по мотивам Достоевского? С участниками, которые не способны понять друг друга? Оно не началось еще?
EllTau
Мне лично.
А тебе, видимо, с "Культурой" повезло. И как "Школа злословия"?
Ромашка
02:10 07-03-2004
Джей Опра - это чернокожая ведущая весьма популярного ток-шоу.. вроде как это шоу несколько повыше уровнем...
Джей
16:01 07-03-2004
Ромашка
А, вспомнила. Про Елену Ханга говорили, что она делает образ с какой-то знаменитой чернокожей ведущей. Наверное, это Опра и есть. И что у нее реальные истории, а не про выдуманных уродцев. Вот, и у тебя такое ток-шоу, правдивые истории про реальных нормальных людей. Или ты всё равно не согласна?
Ромашка
19:08 07-03-2004
Джей Вот, и у тебя такое ток-шоу, правдивые истории про реальных нормальных людей - согласна.. вот за то, что у меня нет ни одной придуманной истории - ручаюсь..
Джей
11:25 08-03-2004
Я и не сомневалась. Я это всё к чему - ток-шоу, это жанр, может быть и плохим, и хорошим, но общие черты у этого жанра есть. И дневники есть в таком жанре. Есть - "дневник", есть - "салон", есть - "ток-шоу", наверное, и еще жанры есть.
Ромашка
18:05 08-03-2004
Джей совершенно верно..вообще кто это говорил, что нет скучных жанров, есть плохо написанные книги? (за точность цитаты не ручаюсь...)
Коромыслов
17:59 09-03-2004
Джей всё же у Гордона говорили преймущественно гости, да про умные всякие вещи, а не про то, как, наконец уже соблазнить эту скотину мужа, один раз. а всякие там "харизматики-ведущие" просто пошло красуются. а потом у Гордона на передаче курить можно
Джей
18:04 09-03-2004
Казимир Алмазов
Я тут Ромашку уговариваю, что если ее дневник называют "ток-шоу", то это не является негативной оценкой. ))
Посмотрим, что за новая передача будет у Гордона.
А он ведь очень эмоционален, ты это знаешь?
Я не знала, пока не увидела его в каких-то дебатах, он там был зрителем, и с такой энергией выплеснул "подлец" Павловскому.
Коромыслов
18:33 09-03-2004
Джей у Ромашки скорее нечто вроде салона, изысканного, с приятными людьми, без заготовленных реплик - живой, в общем. так что я против такого определения
а эмоции у него - искренние, а не в камеру. потому что довелось переводить на приёме, где г-н Гордон пил шампанское и восторгался каким-то фильмом, к сожалению стоял я далеко, так что каким именно - не скажу.
Ромашка
18:34 09-03-2004
а потом у Гордона на передаче курить можно - какой ужас!
Джей мне мама обещала Домино записать...
Ромашка
18:37 09-03-2004
Казимир Алмазов скорее нечто вроде салона, изысканного, с приятными людьми - и такое мнение о моем домике мне приходилось слышать.. причем чаще..ток-шоу меня только двое назвали.. конечно твое определение мне больше импонирует...
Джей
20:33 09-03-2004
Ромашка
Да-да, на салон тоже очень похоже.
Казимир Алмазов
А ты считаешь, на ток-шоу все реплики заранее заготовлены? Это от ведущих зависит.
Коромыслов
19:48 10-03-2004
Ромашка [смущённо улыбается; смотрит в пол]
Джей ну, (даже) если и не заготовки, тогда мне просто страшно на это смотреть, потому что там такое несут зрителю, что выносить уже надо не только святых, вообще - всё. опять же, много я их не смотрел, но пару выпусков стирки, окон и, для контраста, старого извращенца спрингера, зацепил

отредактировано: 10-03-2004 19:53 - Казимир Алмазов

Джей
19:54 10-03-2004
А зачем смотреть всякую дрянь. Речь о жанре. Жанр не предполагает такого наполнения, он предполагает непрофессиональное обсуждение в свободной манере. Разве не так?
Коромыслов
20:02 10-03-2004
в идеале - да. на практике туда идут "штоб в телике показали". на деле сказать публике нечего. плюс оч. "талантливые" редакторы и мистический рейтинг...

отредактировано: 10-03-2004 20:07 - Казимир Алмазов

Джей
10:02 11-03-2004
Казимир Алмазов
Поняла, в чем расхождения - в подходе. У вас подход экспериментальный, судите по тому, что видели, обобщаете на всё. У меня подход теоретический, исхожу из определения, определение не предполагает непременной отстойности, соответственно не обобщаю.
Аналогия для тебя.
Предположим есть некий стихотворный жанр, не так давно возникнувший. И все стихи, которые ты читал в этом жанре, были плохими. Можно ли на основании этого осуждать жанр? Я думаю - нет. Можно только, если ты укажешь на необходимо присущие этому жанру особенности, которые делают невозможным появление хорошего стихотворения.
То же самое с ток-шоу. Если оно плохо как жанр - то почему?
Коромыслов
22:48 12-03-2004
Джей ещё г-н Бэкон доказал превосходство эмпирического способа познания
А ток-шоу само по себе плохо (даже или особенно) в теории, потому как шоу, а любое шоу, если только это не Бернард, фальшиво. но, в целом, это моё занудство, так что не стоит обращать внимания.
про жанр: бывают и мёртворождённые, увы...
Джей
07:43 16-03-2004
Казимир Алмазов
Шоу - это то, что на зрителей?
Всё, что на зрителей - фальшиво? Ну в некотором смысле - конечно. При постановке спектакля актеры выражают то, что чувствуют их персонажи, а не то, что чувствуют они сами. И эти наборы чувств вполне могут отличаться.
Так ты и театр назовешь фальшивым?
Коромыслов
11:40 16-03-2004
Джей назову. но тут другое: в русский "шоу" вселилось как негативное. от того и.
Джей
17:14 16-03-2004
Казимир Алмазов
Вопрос посторонний, но любопытный. Шоу - мужского рода?
Коромыслов
18:38 16-03-2004
среднего, просто торопился, читать как "в русский язык слово "шоу"...
Джей
18:49 16-03-2004
Эллипсис.
Не причина. Мало ли слов вселились как негативные - предприниматель, торговец, рынок, конкуренция - это всё были буржуйские происки, и шоу тоже.
Коромыслов
21:13 16-03-2004
так, пора наливать а то дискуссия с перерывом в сутки как-то не очень у меня в голове удерживается... прям Мементо какое-то...
Джей
21:46 16-03-2004
Напомню. Аналог такой: пронаблюдав числа 1, 5, 13, ты сделал вывод, что все натуральные числа - простые. Как минимум - нечетные. В подтверждение этого ненаучного вывода ты призывал авторитет Бэкона. Правда, не уточнил, которого - Р. или Ф.