ленивец ёж
17:18 15-01-2013
это какой-то идиотизм

приходит ГенДир и сообщает, что банк не может до меня дозвониться. странно - все телефоны работают. звоню сама - нужный сотрудник не берет трубку. ищу номер его мобильного. точно знаю, что он у мну есть, но найти не могу [изображение] выклянчиваю номер у коллег, записываю на бумажке и тут же обнаруживаю, что записала на обороте клочка, на котором уже записан... ровно этот же номер, дополненный именем, фамилией и должностью искомого сотрудника.
блин!
дозваниваюсь, спрашиваю - чё нада?
говорит, надо переподписать договоры на обслуживание, т.к. с этого года у них новая форма договоров. так на минуточку, в прошлом году договор мы уже подписывали... но вот теперь новая форма и им очень-очень надо!
да_хрен_с_тобой_золотая_рыбка! давайте свои договоры. сотрудник банка спрашивает может ли он мне их прислать на почту...
угу, видимо, моя почта работает на прием только с персонального разрешения
прислал. кроме шаблонов контрактов во вложении еще и банковская карточка.
осторожно интересуюь - надо ли ее тоже переподписывать или пойдет та, которую нам всучили, а мы подписали еще в прошлом году. ответ гениален:
- нужно заверить только одну карточку.
- таки я не поняла - прошлогодняя устраивает или нет?
- нужно заверить только одну карточку на валютный счет. в письме образец карточки можно распечатать и заверить
- мил человек! я пытаюсь прояснить – когда мы были у вас в офисе, Вы дали нам карточки… так вот я именно про них – ничего не изменилось и подходит прошлогодняя? или надо заверять новую?
цитирую:
- Нет! Те образцы выполнены на более плотной бумаге. Можете сверить те образцы с електронной версией

пилять! в жЫзни бы сама не догадалась, что можно сравнить. или с этого года плотная бумага никак не годится?
а действительно - зачем себя утруждать и проверять собственные же документы - пусть этим занимаются клиенты... им же делать-то нечего
Комментарии:
LA3APb
18:08 15-01-2013
Если им нужна новая карточка, то пусть сами заверят!
Зачем вам тратиться на нотариуса?
Сообщи, что карточку подпишут ответственные лица и перешлют почтой в банк. Это его устроит? Иначе пусть возмещают нотариальные затраты и потери времени у руководства. У меня банк сам приезжал в офис и все заверял, не глядя!

А вообще это чушь - нет требования по плотности бумаги к банковской карточке - что-то они махинируют
ленивец ёж
18:54 15-01-2013
LA3APb да понимаю я все это... но нам что надо - чтобы счет работал... а не сделаем, как они хотят - фиг_вам получим, а не работу [изображение]
так что, чувствуем себя идиотами, но сделаем [изображение]
LA3APb
19:24 15-01-2013
ленивец ёж Такое ощущение, что вы не с банком работаете, а с рэкетом! Или ГНИ...
Какой банк?
ленивец ёж
10:25 17-01-2013
LA3APb понимаешь еще что - подозреваю, что это не общие требования банка, а наш менеджер мог где-то лохануться... или потерять что-то или просто недопонять - вот и клянчит доп. документы

название сказать могу, но как-то неприлирчно вот так открыто скажут - конфиденциальность взаимоотношений нарушаю
LA3APb
11:51 17-01-2013
ленивец ёж тем более! Именно это я тоже подозревал, когда ты только начала озвучивать ситуацию. Потому и говорю - пусть сам заверит карточку, оно тебе надо - заморачиваться?
Обслуживающий банк - не является конфиденциальной информацией - скорее это публичные данные, это ж ваши платежные реквизиты
ленивец ёж
12:17 17-01-2013
LA3APb Обслуживающий банк - не является конфиденциальной информацией - скорее это публичные данные, это ж ваши платежные реквизиты
а у нас не один банк [изображение], конфиденциальная информация - это внутренние взаимоотношения... и если просто описав их, я рассказываю теоретическую историю, то привязав эту историю к наименованию, я публично раскрою конфиденциальную информацию [изображение]

да с карточкой-то решим принесу ту, что перед НГ заверили и пусть сам сравнивает, а не понравится - обосновывает и заверяет...
меня больше "порадовала" неспособность человека ответить точно на прямой вопрос... все как-то в сторону, все увиливает а ведь, небось, считает, что ответил точно и подробно
LA3APb
16:31 17-01-2013
у меня тоже не один банк, и каждый из них об этом знает и максимально старается быть лучше конкурентов. По ставкам, по обслуживанию, по тарифам...
А на счет конфиденциальной информации - я пару раз писал отзывы о "своих" банках на портале banki.ru чтобы решить проблемы. И таки решались проблемы, с отзвоном мне со стороны вице-президентов. Это при том, что я работаю в маленькой компании...
ленивец ёж
17:57 17-01-2013
LA3APb нууу... может я тоже напишу, если на следующей неделе им не понравятся наши документы
ну ладно-ладно это РосЕвро