Ra_
17:30 09-03-2004 Император и убийца - 3
Вы будете смеяться - но это подарок на 8 марта...
Такая вот дура... я бы даже сказал не дура, а лошадь...
"Император и убийца - 1,2" лежат на этой ссылке,
http://www.journals.ru/journals.php?userid=19403&page=8
то бишь на восьмой странице этого моего он-лайф повествования.
Гм, гм... Ну вот.. Дорогой друг рызззз, дарю, желаю... ну да ты в курсе.

"Вот тебе подарок - восемнадцать кошек... Хе-хе-хе... Угу. Наслаждайся." (с)
Такссс... ща попробую лучше 1 и 2-ую часть в коммент засунуть. Че тебе шастать
по моим скрижалям-то без толку?..

***
Тигр довольно быстро нашел прикрытый циновками люк в полу. Затем он достал из ямы под люком ветхий сундук. Сундук неожиданно оказался набит праздничной женской одеждой. Тигр презрительно хмыкнул и вытряхнул содержимое сундука на пол. Под тряпками скрывался лакированный футляр красного дерева с инкрустацией в виде двух распластавшихся по крышке драконов. По краю крышки мелкими золотыми иероглифами шли строки древнего поэта «Стремительно крыло ветра, И лишь крыло времен быстрее», а дальше неизвестный и неразборчивый оттиск – печать мастера. Тигр открыл футляр, поцокал языком, отдавая должное работе древнего оружейника, и бережно извлек клинки наружу. Сталь… какой-то незнакомый сплав. Тигр взвесил клинки в ладонях, сделал пару-тройку разящих движений. Клинки были сработаны на славу. Сбалансированные, приятной тяжестью лежащие в ладонях. Клинки пели в его руках, сверкали в рассеянном свете мастерской. Солнечные лучи играли на двух львах – чеканной гарде.
Внезапно маленькая боковая дверь распахнулась, послышались торопливые шаги и мелодичный голос. «Мама? Папа?» Тигр чуть ли не рефлекторным движением присел на полусогнутых ногах, по широкому кругу ушел с линии возможной атаки. Но никто не стрелял. Клинки прочертили серебряные линии в воздухе и замерли, направленные острием к белой стройной фигурке, которая, словно бы ощупывая пальцами изящных рук воздух, вышла на середину мастерской. Миловидная девушка в белом одеянии. Лицом сейчас она походила на маленького ребенка, заблудившегося в лесу…
Через несколько секунд к Тигру пришло понимание, он ухмыльнулся и небрежно повернувшись спиной к вошедшей, стал укладывать клинки обратно в футляр.
- Ты всех убил… - сказала девушка с горькой уверенностью, - Зачем ты это сделал? Знаю… - словно отвечая собственным мыслям, продолжила она, - отцу многие завидовали.
Тигр не возжелал отвечать. Да и что он мог ответить?
- Как твоё имя?
Тигр улыбнулся:
- Зачем тебе?
- Позволь мне хотя бы узнать имя того, кто убил мою семью… а затем убей меня то же, - решительно и горько сказала девушка.
- Я не стану тебя убивать, - фыркнул Тигр.
- Но почему?
- Потому, что ты не сможешь меня выдать и не опознаешь моего лица.
- Ты понял… - огорченно протянула девушка.
- Да, понял. По тому, как ты делала вид, что смотришь на меня. Давно ты ослепла?
- Я слепа от рождения… Но, послушай – я ведь смогу опознать твой голос…
- Хэй-хе… - иронично протянул Тигр, - но скажи мне – зачем ты хочешь умереть?
- А зачем мне жить?! – воскликнула девушка и сделала два шага к Тигру, - ты убил всех, кто мне был дорог… И я не услышу больше ни веселого стука молота отца, ни песни матери… Раньше младший братец Лэнь приносил мне молоко утром, а я рассказывала ему на ночь сказку, старший брат всегда дарил мне цветок, чтоб я могла чувствовать хоть частицу солнца, а наш вечерний чай, а веселые перебранки моих дядьев? И что мне остается, воин?
Тигр пожал плечами.
- Но послушай, ты еще можешь долго жить…
- Что это будет за жизнь? Кто обо мне будет заботиться? Я вынуждена буду пойти на улицу, стать одной из блудных женщин и продавать за хлеб свое тело… Тебе нравиться мое тело, воин? Разве я не хороша?
Тигр теперь по-другому посмотрел на девушку. Да, она была хороша. Миловидное лицо, стройная фигурка, миниатюрные ступни, черные как смоль волосы, собранные в изысканную прическу.
- Возьми меня, воин, я буду твоей. Я обещаю, что буду нежна с тобой… а за это – обещай, что ты... убьешь меня… Что скажешь, воин?
Тигр помолчал немного. А потом веско отрезал:
- Нет.
Он развернулся, спрятал под одеждой футляр и уже собрался идти черным ходом на задворки ремесленного квартала, но тут девушка вскричала:
- Трус! Жестокий трус! Тогда смотри же, как умрет последняя из рода Тяня!
Тигр обернулся как раз для того, чтоб увидеть как выхваченный из складок одежды кинжал вонзается в белоснежную ткань на упругом животе девушки. Она вскрикнула, пошатнулась, сделала пару нетвердых шагов и замерла с гордо поднятым подбородком. Она стояла прямая, как колонна храма. Одна рука с кинжалом была занесена над головой, другая рука зажимала тяжелую черную струю, толчками бьющую из раны на животе. О, она была прекрасна, как дева-богиня смерти. И ее незрячие бархатные глаза лучились огнем муки и боли...
Тигр то же вскрикнул и кинулся к ней, потому, что она отвела руку для второго удара по вместилищу своей жизни. Он перехватил ее руку за основание кисти и поймал черный слепой взгляд ее красивых глаз.
- Так как же тебя зовут, воин? – улыбнувшись окровавленными губами спросила девушка.
Тигр мечущимся взглядом оглядывал девушку. Глаза, губы, пропитанный кровью подол. Он держал ее руку за хрупкую кисть, бережно, как ветку сливы во время сбора урожая, он растерялся и он был в смятении… Но тут, издав пантерий рык, девушка резко оторвала руку от кровоточащей раны и в порыве отчаянной ярости нанесла удар. Стальным жалом сверкнул второй кинжал, спрятанный в рукаве. В этот удар, казалось, она вложила всю меру жизни, которая в ней еще оставалась. И удар этот пришелся прямо … в воздух, несколько левее держащей ее запястье руки Тигра.
Увлеченная собственной атакой, девушка упала на пол, потеряв равновесие и роняя оружие в ослабевших руках. Тигр поднял ее с пола, запрокинул ей лицо, склонился над ней. Девушка с сожалением покачала головой, затем, словно извиняясь, она прошептала:
- Я не могла знать, что ты левша, воин… не могла знать… там была пустота, воин, там не было твоего сердца… а может… это просто была пустота в твоем сердце, убийца? – последнее слово она кинула в него как плевок, и, действительно, кровь и слюна с ее губ брызнули в искаженное страданием лицо Тигра… Девушка устало закрыла глаза, дернулась в короткой агонии и обвисла всем телом на руках убийцы.
- Меня зовут Джень Хэ, моё настоящее имя – Джень Хэ, слышишь?! – закричал Тигр, он завыл раненым зверем, опустился на пол и положил ее голову себе на колени. «Мяня зовут Джень Хэ», - он повторял это десятки раз, как заклинание, и слезы катились на его иссеченное ветрами и шрамами лицо…
Что стало потом с клинками, никто так и не узнал. Так же как и то, куда подевался блистательный убийца Тигр. Поговаривали только, что на одном из рынков какой-то бродяга в лохмотьях белого, некогда богатого одеяния заступился за мальчика-вора, укравшего лепешки у торговца. И будто бы бродяга согласился вместо мальчика выдержать пятьдесят ударов плетью. И будто бы прошел слух, что кто-то из былых заказчиков признал в бродяге легендарного убийцу…Но кто в наши дни поверит в такое безрассудство? А уж в то, что воин стал нищим, и взял обет никогда не обнажать оружия против человека и вовсе поверить нельзя…
Но века сохранили предание об раскаявшемся убийце Тигре, и о двух чудесных клинках. И о том, как господин Ли из Светлых, владетель провинции Вэй, убедил воина-отступника убить Императора… Но стоит ли говорить об этом в наши дни? Когда безверие и безхребетность заполонили Поднебесную? Воистину – на все воля небес. И воистину - страдаю я от неба…
***
Комментарии:
Ra_
17:33 09-03-2004
Император и убийца -1,2

Тигр сидел на циновке перед пиалой с освежающим чаем, к которой он даже не притронулся, хотя стояло самое пекло и солнце заливало весь двор белым бесспощадным светом. Лицо его было спокойным и мощным как скала. Хищные умные глаза были прикрыты тяжелыми веками, а острый взгляд сквозь сеточку длинных ресниц, казалось, просто следил за танцем желтых дневных бабочек над незатейливой клумбой. Черные, с вороненым отливом, ухоженные длинные волосы струились по белоснежному халату. Что за оружие скрывали складки халата можно было лишь догадываться, но было ясно, что его руки, спокойно лежащие на коленях в любой момент могут извлечь на свет молниеносную, сверкающую смерть.
Наконец Оружейник кончил нести определяемую правилами гостепримииства чушь и перешел к делу:
- Уважаемый Тигр, я хочу чтобы Вы сделали для меня определенную работу... - Тигр промолчал, продолжая следить за беспечным танцем бабочек. Убедившись, что ответа не последует, Оружейник продолжил. - Я хочу, чтобы Вы положили конец делу Мастера Тяня... нам вместе стало тесно в этом городе. Его дела мешают моим...Я хочу ... Я хочу чтоб ты убил его! - сорвался Оружейник. Крик повис в пропитанном солнцем знойном воздухе, почти осязаемым горячим облаком. Тигр сверкнул глазами, чуть улыбнулся и посмотрел на Оружейника. Наконец, почти не раскрывая рта, он веско произнес:
- Сколько?
- Ты получишь три тысячи... Да-да - целых три тысячи... Я хочу чтоб Тяня не стало... Всем, всем нужно оружие Тяня! Чем мои изделия хуже?! Эта его семья... Его семья владеет секретом древней стали... Все из-за этих двух старинных клинков. Он изучил их - и теперь пытается делать такие же, жалкий подражатель! Я хочу эти клинки, и еще - я хочу, чтобы семья Тяня утратила секрет...
- Так ты хочешь чтоб я убил Тяня, или истребил всю его семью?
- Да, да... убей их всех... Всех! Всю семью!
Тигр прикрыл глаза тяжелыми веками и, казалось, задумался о чем-то своем, не имеющих никакого отношению ко всему произнесенному. Наконец он заговорил жестко и неспешно и было понятно, что спорить с этим уже не имеет никакого смысла:
- Ты мне дашь пять тысяч, три - за мастера и две - за его семью. Ты получишь один клинок из двух на мой выбор. Половину денег ты мне дашь сейчас, вторую половину - после выполнения работы...
- Хорошо, уважаемый Тигр, пусть будет по-Вашему... знаю Вашу репутацию я готов принять Ваши условия, - торопливо согласился Оружейник...
В мастерской Мастера Тяня царила обычная дневная суета. Мастерская Тяня была просторной и примыкала к жилым помещениям. Вообще не очень было ясно, где собственно заканчивается дом и где начинается мастерская. Мастерская была наполнена солнечным светом, который врывался через окна, дымоходное отверстие, щели в дощатых стенах. Мастер и его старший сын работали у горнила над отделкой нового клинка, жена мастера в углу мастерской возилась с кипой кож, придирчиво отбирая лучшие,не забывая объяснять самому младшему сыну - мальчику лет восьми, что и для чего она делает. Мальчик слушал с важным видом и потешно пытался подражать движениям рук матери. Два работника - дальние родственники-подмастерья складывали принесенные средним сыном мастера дрова в аккуратные кипы, обрубая топориками длинные ветви сушняка до нужного размера... За стуком, лязгом, разговорами никто не слышал тихих шагов постороннего. Шагов, сопроваждающихся тихим серебряным звоном. Дзинь - тень - тинь ... о как нежно поет смерть, когда идет по твоему следу... Когда она найдет тебя - от нее не спрячешься, и, когда ты совсем не ждешь этого, один взмах ее уродливой когтистой лапы небрежно разорвет кропотливо сотканное полотно твоего бытия...
И смерть пришла.
Подмастерья успели заметить только белую тень, что стремительно промелькнула между ними и мелькание клинков, как взмах стальных крыльев. Они даже не успели успугаться... их тела грузно осели в кучу хвороста... Убийца, словно скользя над полом, переместился на середину мастерской и замер, освещенный косыми пыльными столбами света - замер в чуткой боевой позе - клинок над головой в поднятой левой руке, кинжал острием вперед в опущенной правой. Мастер и старший сын заметили убийцу, он стоял в своих белых одеяниях, с лицом, замотанным до глаз белым платком, с маленькими серебряными колокольчиками в блестящих вороных волосах. И в глазах его был обжигающий холод. И ясно было - что он и зачем пришел. Старший сын схватился за нож, что носил на поясе, Мастер, обжигаясь и не чувствуя боли схватил еще не завершенный клинок. Подбадривая друг друга воинственными криками отец и сын кинулись к убийце. Возможно они были неплохими бойцами. Но они не были бойцами от Бога. Поворот - шорох белых одежд, захлебывающийся хрип... Вначале на циновки упала отсеченная кисть с зажатым до белезны в костяшках кинжалом, потом, словно завершая начаты при жизни выпад, в пол воткнулось тело старшего сына... Мастер Тянь стоял на коленях держась за рассеченное горло. Сквозь дрожжащие, все в рубцах и ожогах от многолетнего труда, пальцы сочилась черная липкая кровь. Мастер силился сказать что-то... "Кто?" - наконец прохрипел он. Убийца сунул кинжал в ножны за пазухой, и сдернул с лица повязку. Но мастер уже ничего не видел - зрачки его закатились под лоб, и не отнимая уже мертвых рук от горла он завалился набок. Тянь не знал Тигра, да и не для него Тигр открыл лицо. Он перешагнул через тело Мастера и прошелестел в дальний угол мастерской, там где оцепеневшая женщина широко открытыми от ужаса глазами следила за стальным звонким клинком в его руках. Ее губы шептали слова молитвы, а руки прижимали к себе воющего от страха мальчика. Когда клинок вошел в ее грудь, украсив ее простое платье алой хризантемой, она продолжала с ужасом и неверием смотреть на клинок... Мальчик вдруг резво кинулся к двери, но словно споткнувшись, упал и затих. Нож убийцы догнал его, когда он не пробежал еще и семи шагов. В одном Тигру нужно было отдать должное - его жертвы умирали быстро. Он был чужд как жалости, так и жестокости…
рыс
11:37 10-03-2004
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
рыс
11:44 10-03-2004
Йееех, Ра!!!!!Заказываю на сл. 8 марта твою первую изданную книжку с авто, ок? Ведь можешь же!!!!!!!!!!!!!
Ra_
11:48 10-03-2004
рыся твою первую изданную книжку гы... с издателями рыся уже догворилась? )))

с авто а авто я, очевидно, приобрету по результатам продаж этой первой книжки? ))))

Ведь можешь же хе... пис э кейк ))) с таким-то читателем, че тут не смочь.
Рад, если тебе понравилось ))

отредактировано: 10-03-2004 11:49 - Ra_

рыс
13:41 10-03-2004
Ra_ Рад, если тебе понравилось ))
Ra_
15:55 10-03-2004
рыся гм... замечу, что вопрос об издателях был плавно обойден )))))
рыс
18:14 10-03-2004
Ra_ АхА, боюсь если это дело поручить мне тебя неиздадут никогда из-за разгильдяйства поверенного.
Ra_
18:18 10-03-2004
рыся АхА, боюсь если это дело поручить мне тебя неиздадут никогда из-за разгильдяйства поверенного Гы.. левая маза... На комплименты напрашиваемся, разгильдяйное ты наше?
рыс
18:39 10-03-2004
Ra_ таки разгильдяйное...я сегодня так работала, так работала, только что б не браться за учебник, за который стоило вязться ещё три недели назад
Ra_
18:47 10-03-2004
рыся так работала, так работала, только что б не браться за учебник, за который стоило вязться ещё три недели назад бештолочь *ласковым голосом* Я вот то же на курс устроился, блин, виртуальный.. Гы - "Учимся писать рассказы"... Наверное, чтоб английским не заниматься. *задумывается* Так что теперь буду кормить тебя отходами своего учебного материала... Лана, ща вот один запощу и пойду на английский. Вот. Коты умницы, коты хорошие... *негде, блин, киске удавиться*
рыс
19:18 10-03-2004
Ra_ Я вот то же на курс устроился, блин, виртуальный.. Гы - "Учимся писать рассказы"...
Коты умницы, коты хорошие..
Лана, ща вот один запощу и пойду на английский.