chaori
21:34 21-03-2013
завтра логопедическая комиссия в садике...морально пытаюсь приготовиться, опять кучу всего наговорят. А с логопедичкой даже пересекаться не хочу(
Комментарии:
Astrea
21:40 21-03-2013
А чем обычно пугают?
Кассиопея
21:45 21-03-2013
блин у нас полный отстой. Л и Р плохо говорит... Я бы не стала подрезать уздечку, если бы не стоматологические показания еще до кучи. Я занимаюсь, но теперь не вижу смысла в подрезании для логопеда... Ой че та я бред по температуре пишу.. Не понимаю сама
malika
23:41 21-03-2013
Держись! Не переживай и не расстраивайся! Я смотрю, в гос учреждениях нынче прям мода какая-то создавать комиссии (сама только что на иммунологической побывала). В одиночку боятся с нами разговаривать)))
Все будет хорошо!!!
chaori
08:24 22-03-2013
да как наговорят, что он кучу всего не знает и не умеет, а типа должен, то хоть в петлю, плюс говорит(частенько как каша во рту) не очень хорошо. А через год нам в школу, вот и пугают, что времени мало, проблем много, и если срочно все не помешать, в школе ждет нас ад
А я головой понимаю, что время конечно сейчас другое, но я в его возрасте знала примерно все то же самое, и в школу когда я пришла, то никто читать не умел да и вобще были все очень маленькие и глупенькие, а сейчас в школу должны прийти полностью подготовленными. Дети- то умнее не стали, а требований куча. ой вот как-то так...
Пошла я собираться.
Рыся
08:59 22-03-2013
А чего ты так расстраиваешься? ну походите к логопеду...
у моего тоже каша. Причем очень очень сильно заметно, занимаемся, логопедический массаж делаем. Оно ж все исправляется.
а что уметь должен?
Кассиопея
10:02 22-03-2013
Рыся что такое логопедическийц массаж?
chaori когда мне такое говорят то отправляются в романтический круиз
chaori
11:41 22-03-2013
Рыся у нас получился целый год коту под хвост из-за нашей логопедички, я это все просекла совсем недавно. Будем исправлять ситуацию с другим логопедом.

А вообще, если честно, я на все эти мероприятия хожу как на эшафот, но это конечно мои тараканы...

утром сходили. Показались. Могли не ходить. А наша логопедичка сегодня умудрилась показать свой непрофессионализм перед комиссией. Было даже забавно....если б не было так грусно...
Рыся
11:55 22-03-2013
Кассиопея
Ну ему щеку массируют, язык. Страшными инструментами ))) + со шпателем много занятий. Типа положить широкий язык на шпатель и не отрывая слоги говорить. И т.д. и т.п.

во, картинку нашла со страшными инструментами
[изображение]
Кассиопея
12:18 22-03-2013
Рыся офигеть
Док
12:20 22-03-2013
Нормальные инструменты, очень даже. Вы бы еще сюда зеркала выложили.
chaori
12:43 22-03-2013
Док орудия пыток
дядя Костя
13:03 22-03-2013
ДеФачки, не мучайте себе мозг.
Мой тоже шипящие, "Р" не выговаривал. Ходили к логопеду. Та после 5-ти занятий сдалась. Типа, переводите его в спец сад, пусть там с ним занимаются максимально много и упорно. Короче, страху нагнали на нас, жесть. Я так подумал - у ребенка должно быть нормальное, детское детство, а не ходьба по репетиторам, и с "младых лет" различные подготовки. Ну и оставили его в покое. Пол года, может чуть больше прошло - все исправилось. Говорит четко, понятно.
Ща ходим в школу, на подготовку для дошколят. Готовимся к первому классу (в сентябре пойдет). Меня бесит современная система образования. Ребенок ДОЛЖЕН ИДТИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС УЖЕ!!! умея читать, желательно НЕ по слогам, а более бегло! Они ваще там охерели все? Спрашивается- а что он будет делать в первых классах тогда? Считать ОН ДОЛЖЕН УМЕТЬ уже придя в первый класс. Читать так же ОБЯЗАН уметь. А в первом классе тогда чо? Логарифмы будем учить? Кошмар какой-то. Я уж не говорю о том, что они требуют от мальчика 6-7 лет, чтобы к первому классу он знал как минимум 100 англ слов и понимал их. Короче капец. Я так и сказал учителям и директору - а чо он будет тогда в первых классах у вас сидеть? Он придет таким, каким должен быть ребенок в первом классе. "У вас, у вашего сына, будут проблемы с образованием". Я грю - ничо, разберемся. Я в первый класс пришел-читал еле-еле по слогам ,потом их складывал. И ничо, выучился, и англ отлично знаю. Так что не надо меня пугать проблемами. Зато у вас будет работа-обучать, а не тупо проводить уроки. Вощем, за пол года до начала школы уже терки с учителями. Требуют невозможного. Не, если ребенок уникум, индиго, тогда да.
Детсво когда? Потом, в старости, да? Старичком в песочнице? Мой сын будет обучаться так, и жить так, чтобы потом не было мучительно больно и обидно. У него друг есть в саду - так ток уже в 12.00 валит из сада с няней и начинается учеба- мальчик идет в бассейн, потом на музыку, потом ТРИ часа английского, потом пение. Я в ахуе (простите за мат). Нахера мальчику музыка, пение? Я его спрашиваю-те это все нравится? Нет говорит, совсем не нравится. Я хочу в бакуганов поиграть, в машинки. А его родители вот так ему судьбу строят. Т.е. ребенок с сада лишен какого нибудь нормального детства. Я со своим и по крышам гаражей лажу, и по автопаркам с заброшенными кранами, экскаваторами, изучаем открытые ветки метро, смотрим как самолеты взлетают и садятся, катались на танках в кубинке, на БРДМ, на снегоходах. Т.е. я всегда с сыном и стараюсь сделать ему интересные, пацанские вещи. Я считаю это правильным. А читать научится, никуда не денется. Зато будет что вспомнить и ему и мне. Машину водим в тихом месте. Он сидит на коленях, рулит, я объясняю, что и как. Сам воду мне заливает в омыватель, умеет масло проверить. Таким должен быть мальчик и его детство, а не музыка и прочая херня. Фу мля. Вырастят ботана, потом плакать будут. Мальчик ДОЛЖЕН быть мальчиком! Ему еще и так потом учиться-школа, институт,курсы и .т.п. Успеет еще научиться всему. Тем более моему это все дико интересно.
п.с. И бабушек с дедушками отгоняю ссаной тряпкой. Они тож, понимаешь - ваш ребенок дебилом вырастит. Он ничему не научится. Его надо отдать на карате, в спорт, пусть музыкой занимается. Чо он мультики все смотрит на по компам прыгает? Я грю-идите вы ..., любимые мои родители. Я чо, дебилом вырос? Вроде нет, все нормально. У моего сына будет НОРМАЛЬНОЕ детство. Спрашиваю Леху -Лех, тебе нравится вот все это, что мы делаем с тобой, или ты бы хотел ходить в бассейн, англ учить, еще что? Он мне - па, ты чо?! Не хочу я пока всего этого. Мне школы хватает 3 раза в неделю.
Кассиопея
13:04 22-03-2013
дядя Костя я с вами полностью согласна во всем
Рыся
13:13 22-03-2013
на счет логопеда... я частично согласно. Если в глаза не бросается, то исправится скорее всего. Хотя я так Р и не выговариваю.... У меня так вопрос не стоял, т.к. ребенка не понимали при общении ни взрослые ни дети...
Дети смеяться начинали.. Так что случаи разные бывают..

На счет занятий... я маме уже классе в 10 выговор делала, что ж ты меня в музыкальную школу не отдала. А брат когда понял, что хотел бы профессионально футболом заниматься.. то тоже было уже поздно...
У любой медали есть 2 стороны. Если занятия ребенку не показать, то и не узнаешь, нравится ему или нет.
Мой ни с танцев ни с текван-до уходить не хочет, только недавно спрашивала. И про сад говорит, что и рисование нравится, и танцы и английский. И что еще хочет на футбол ходить недавно выдал.
дядя Костя
13:33 22-03-2013
Я хотел сказать про образование ребенка так - не надо их, сейчас, заставлять делать то, что ему явно ненужно и не нравится. Этим мы лишь добьемся от него полного отвращения к процессу образования. Я прекрасно помню себя, как я ходил к репетитору по высшей математики для поступления в МГУ. Два часа занятий с аспирантом у него на кухне. Я сидел и считал долбанные минуты-когда этот сонный ад закончится. Я вижу у сына тягу к компутеру. Я начинаю ее потихоньку развивать. в меру. Объясняю ему, что как, что такое мышка и прочее. Да, он играется в "мир танков". Папа, а чо тут мне пишут? Я говорю ему - читай. Читает - в ... б...о...й. Теперь вместе. В бой. Значит если ты нажмешь эту красную кнопку, что тогда? Начнется игра. Я грю, молоток, праильна. Он намного быстрее и плодотворнее учится читать в ПРОЦЕССЕ игры, ибо ему это ИНТЕРЕСНО. Он хочет и понимает тот факт, что если он не прочитает вот эту строку, он не поймет, какой калибр у пушки, и какая пушка круче. Чем круче пушка, тем успешнее он воюет. Он и пыжится сидит, читает как может.
Гонки формулы один на Х-боксе. Я управляю. Напряжен. Времени смотреть на показатели у меня нет. Прошу Леху - Лех, говори мне на каком я месте, сколько кругов до конца осталось. Сначала был ступор, но буквально через 20 минут ребенок сам вычитал, и очень быстро! На экране 14/7. Т.е. всего 14 кругов, проехал я 7. Леха в лет говорит - осталось 7 кругов. Я даже паузу поставил и спросил-ты как посчитал? На пальцах. Молоток. На экране 14/9. Тут же говорит-ты проехал 5 кругов. Неделя игры в гонки, и отличные результаты. Если бы мы тупо сидели на кухне с ним и учились читать, считать по учебникам нудно, я думаю. все было бы печальнее. Как мы учили цифры и буквы...на кухне..ну полная труба. Идем из сада. Я ему - лех, чо за тачка, забыл, напомни. Па, это ж БМВ е-мое (да, он ругается у нас, но знает, чо можно говорить, а чо мат). А да, пельмень, точно, это бэха. А номера скажи, не вижу нифига я. Эээээ, А один четыре девять ВА, один семь семь. Молоток грю, а ВА вместе скажи мне...ээээ, вааааа (знаем один слог). И так, пока мы идем до дома, мы обсудим все марки машин, какие лучше, хуже, прочинаем англ бууквами их модели, и считаем все номера. Давалось тяжело. Стояли по 15 мин у авто, пока он верно не прочтет все. Водилы угорали над нами. Зато теперь...хе, он и видит дальше меня, намного! и номера с ходу читает-)
Вот как-то так. Нравится ему рисовать-ради бога, рисуем. Много вопросов про космос задает. Смотрим трансформеров-поток вопросов. Па. а чо за планета, а как так они летают в космосе, а там холодно, а далеко ЛУна (обратная сторона луны), а почему у людей праздник (нил армстронг высадился на луне). Все это я ему объясняю, смотри ролики ютуба, как стартуют ракеты, как крутится наша галактика, смотрим на фото солнца. Вообщем, еще куча работы по заполнению его мозга. Но ему это все оч интересно. Недавно изучали подводные аппараты Мир, и почему их не сплющивает на глубине. и зачем они вообще туда опустились, и почему вода внизу тяжелая, и как там рыбы живут, если металл гнет.
Ходили в планетарий. Я, леха, жена, и моя мама. Стоим слушаем. Гид спрашивает у всех (у детей, у взрослых) какие-то вопросы, связанные с физикой, космосом. Ну...не хочу хвастаться, но я на все отвечал-))). Гид потом говорит - как у вас папа много знает, даже удивительно. А я в школе, институте ооочень увлекался астрономией, астрофизикой и просто физикой. Даж телескоп мне купили. Мне мама и говорит - откуда ты все знаешь сын? Я грю-мне интересно это все, я много читал. Курсовую защитил на тему Спутники юпитера Ганимаед, Европа, Каллисто. Т.е. я и с сыном так же хочу - когда реально интересно, он сам все это в 10-ки раз быстрее выучит. Даже учить не надо будет - это все само зальется в него, т.к. когда интересно, мозг нереально быстро усваивает инфу. Проверенно
chaori
14:31 22-03-2013
дядя Костя блин, Костя! Молодец ты!!! Мне надо с тебя пример брать!!! Честно!!! Уважаю!!! И спасибо, что не жалеешь времени писать такие комментарии. Я очень их ценю.
дядя Костя
14:38 22-03-2013
Да...я просто хочу, чтобы у Лехи было то, чего я был лишен в детстве, и чего не хватало. Т.е. стараюсь сделать так, как бы мне хотелось, что бы у меня в детстве было. Тогда СССР был, поэтому....о Х-боксах, видео, киношках и слыхом не слыхивали. Во дворах тусили, играли в банки, строили чего-то, по помойкам лазили. И было...замечательно, знаешь. Очень интересно, клево-). Компов не было, и дома не сидели. Хотя можно совмещать и комп, и гулять. А я вот как раз с детства, с шести лет ходил на легкую атлетику. Вот и нахера, спрашивается? Спорт? Я не люблю спорт, вообще. А рядом со стадионом был кружок в подвале. Там делали кордовые модели самолетов. И проходя мимо, я мог стоять час, и разглядывать на их витрине модель самолета и модель торпедного катера. Для меня это было, это было ВАХ !!! Но родители не увидели этого. Так и ходил бегать, хотя говорил - я не хочу бегать, я хочу в кружок. Нет, ты будешь бегать, это полезно. Бля.
п.с. Ты с меня пример не сможешь взять - ты женщина, мать. Это только с отцом, ибо он мальчик-). Он знает от природы, что интересно, какой механизм, а что нет.
Мы с лехой в школу шли, чистили снег. Трактор Беларусь-)), новенький. Я водиле грю, за 200 р дашь сто метров нам проехать? Дал. Мы с лехой сели, по рычагам, под контролем тракториста. Отвал подняли, щетки включили, тротуар убрали. Знаешь скока визга и соплей у Лехи было. Я сам тащиться начал и от трактора и от того, что Леха сцал кипятком-). Разъве так с матерью прокатишься, уберешь тротуар?-))))))))
Ну либо баба с яйцами должна быть-))))). Зато терь Леха из тысяч тракторов Беларусь сразу видит и орет - Паааа, Беларусь едет, опта-))
Во дворе у нас, у дворников живет такой мини трактор - бобкэт. Маленький, жутко маневренный. Они им сугробы убирают. Вот он в очереди на обкатку и изучение-)

отредактировано: 22-03-2013 14:48 - дядя Костя

дядя Костя
14:51 22-03-2013
А ещеееее, нас на скорой катали с мигалкой и сиреной. Тож за деньги. Шли от тещи, стоит скорая. Я спрашиваю - мужики, не заняты? Не, стоим, ждем, обед у нас. Прокатите меня с мелким туда обратно по улице за 400? А чо, садитесь-). Сели. Водила сам Лехе грит-вот маячки. вот сирена, сюда тыкай-будет кря. И поехали. Тож щастя полные штаны были. Крякали, мигали, виу-виу делали, нам дорогу уступали. Леха аж верещал-). Осталась полиция и пожарные-))
Да и потом, мне легче, чем тебе Натах. У тя двое, у меня один. Мне проще на нем концентрировать внимание. Распаляться не надо-). А был бы у меня сын+дочь, вот тут сложняк. Хотя доча-это мамина девочка, как водится.
Кассиопея
15:01 22-03-2013
дядя Костя нормального мужика растишь
дядя Костя
15:19 22-03-2013
Я вот тоже так думаю. А мне сестра говорит - у тебя мужлан вырастит. Будет так же харкаться как и ты, ругаться матом, стричься под ноль, и ржать как конь. Я грю-и чо? Это нормально, если палку не перегибать, и не растить быдло. А лучше, если он будет как твой? В восемь лет на бальные танцы, и за столом нож, вилка, и "Дядя Костя, как вы считаете, вот данный водитель правильно поступил, не уступив тому дорогу?". Мама, я бы хотел провести субботу в гостях у одноклассницы Наташи, ты позволишь мне?
Тьфу мля, и это мальчик? Он просто воспитанный, в отличие от твоего, который рыгает и пердит. Знаешь сестра любимая, твой сын развивается в сторону голубой луны и всего поится до усрачки. Мой да, не так воспитанн, но мой знает, где можно рыгнуть и пукнуть, а где нет. А на твоего мне смотреть противно. Ему в куклы играть надо. А в армию? Мой не пойдет в дебильную русскую армию-сказала она. Да?! Т.е. мой Леша пойдет, и будет защищать твоего воспитанного, так? Не, мы не против защищать интеллигенцию. Но если мой, идя с девушкой, сможет легко в бубен дать быдлоте, то твой обосыца на месте и сам все отдаст и из карманов и девушку свою. Мой не допустит такой ситуации, и решит все дипломатично, говорит она. Дура ты, говорю я. Ему нож под ребро, а он дипломатично? Эх...ну посмотрим. И посрались с ней. Правда уже помирились, но на своего крестника я спокойно смотреть не могу-тьфу. Видимо я не того воспитания и склада характера. Смотрю на своего Леху-ну мужичок растет, не сопля какая, как его двоюродный брат. И в глаз дать может, и пошлет жестко, если надо, и ласковый бывает. Т.е. нормальный мужик-). Ну это все ИМХО. Мож я и не прав. Мне жена и бабушки говорят - Костя. ты очень жестко общаешься с сыном. Ты груб с ним. Да, я вот такой, жесткий и грубый. Но я, во первых, мужского пола, во вторых я ОТЕЦ. За лаской, соплями, уси пуси-это к матери и бабушкам. Ласку отца я дозирую нормально. И поглажу, и похвалю, и поцелую. Но в меру. Ребенок, мальчик должен знать и разграничивать-где отец, где мать. Что можно с отцом, что можно с матерью.
Совсем недавно, за ужином, за столом, сидим втроем. Ольга лехе говорит - не пей сок пока, съешь суп. потом сок. Ему похер. Начинает безобразницать. Мать ему 4 раза повторяет, просит. Я ем молча, смотрю. Вижу, Леха уже не котролирует чо можно, чо нельзя.
Я ему, НЕ КРИЧА, но очень грозно и жестко - ТЫ ДЕБИЛ ? Молчит, глаза в тарелку спрятал. Я еще раз его спрашиваю -Алексей, ТЫ ДЕБИЛ? Нет, я не дебил. Почему тогда ты не понимаешь, что тебе мать говорит? Если ты не понимаешь, ТЫ ДУРАК? Нет, я не дурак. Начинает в разговор вмешиваться Ольга. Не называй его дебилом! Я ей - закрой, пожалуйста рот, и не вмешивайся в разговор, когда я с сыном разговариваю. Замолчала. Я опять к Лехе - Леша, ты дебил? НЕТ! Слезы, начинает плакать, но не на взрыд, слезы текут. Губы трясуться. Мне самому его жалко до слез, но отступать нельзя. Воспитание. Я так же грозно и не гкромко ему говорю- так вот, если ты НЕ дебил и не дурак, почему ТЫ НЕ ПОНЯЛ С ПЕРВОГО РАЗА? Я не знаю. Значит...ты дебил, да? НЕЕЕЕТ, я не дебиииииил. Потом Ольга мне-не называй его дебилом блин. Я грю-а я не называл! Я дал ему выбор в ответе. Это был ВОПРОС. Он сделал выбор-он НЕ дебил. Он сам ответил. Я лишь ему разъяснил в очень жесткой форме, что надо слушаться. А если он не понимает, значит либо ему похер, либо он дебил. Но он же понял, поревел, да, испугался отца, но понял. Зачем ты так с ним жестко? А потому что, если ты хочешь донести информацию, но тебя не понимают, надо либо унизить человека, либо испугать. И только тогда, когда просыпаются такие чувства - унижение, обида - человек ТУТ ЖЕ все понимает, воспринимает инфу и ЗАПОМИНАЕТ!. Как и получилось с Лехой. Он испугался отца, заплакал, но не ушел, плакал в тарелку закрывшись ладошками. Мать молчала, говорил отец. Я 3 раза его спросил, он 3 раза ответил нет, я не дебил. Раз он не дебил, я ему разъяснил, в чем он не прав был за столом. Он понял.
Больше он так не делает. Все всем понятно. Да, жестко, зато продуктивно. Но и тут нельзя палку гнуть. Потом, вечером, собрали лего с ним, обнялись, поцеловались. Все ок было. Я ему еще раз рассказал, где он не прав и что плакать не надо было. Я папа, я его люблю, но и воспитывать буду.

п.с. А потом Ольгу учил: Любимая, никогда, никогда, запомни, ни при каких обстоятельствах не лезь и не вмешивайся, когда отец говорит с сыном. Ты должна сидеть молча! Все ремарки, дополнения, возмущения после разговора. Ты, вмешиваясь в разговор подрываешь МОЙ, отцовский авторитет, поняла? Сын видит, что мать может прервать отца, значит она главнее. Это в корне неверно. Поэтому вот запомни. Ты поняла? Да, я все поняла.
Гы
дядя Костя
15:30 22-03-2013
А может я и не прав и неправильно себя с сыном веду.
chaori
15:31 22-03-2013
дядя Костя да уж я хоть и жесткая по отношению к детям, но тут и я бы себя как Оля повела мне приходится и за себя и за мужа воспитывать. Мало Саша с нами времени проводит, с семи утра и влучшем случае до восьми вечера его нет, а там и спать пора. А в выхи то едем куда-то, то дома дел по горло....как-то так. Да и Саша мой мягкий, добрый тут я мама-злюка
chaori
15:33 22-03-2013
дядя Костя Кость, я считаю, что ты прав в отношении сына, ну может конечно и ты ошибки допускаешь, как и любой родитель, Но только ты можешь знать то как твой ребенок отреагирует на твои действия, и только ты знаешь, или можешь догадываться будет толк от этого или нет....
дядя Костя
15:35 22-03-2013
Эх, нельзя отцу быть мягким и добрым. Вернее можно, но в определенные моменты. Когда сыну поддержка и защита нужна, или пояснения какие. У ребенка пример мужика кто? Отец конечно. Он с отца всю инфу копирует. А если он с матери будет копировать? Ничего хорошего...
Работа да, кушать надо, деньги нужны. Но это не главное, для меня лично. Может, просто потому что у меня все хорошо. Всех денег не заработаешь, а здоровье просрешь. Вот я и расставил приоритеты - жена, сын, родители, работа, ну и потом я и мое время. Хотя и себя не обделяю-). Но и попу не рву. нам хватает на все-)
Вот ща поеду с работы, заеду за Лехой и поедем на мойку мыть машину. Мог бы и с утра помыть, или завтра, но хочу с сыном. Чтобы он увидел, как моют машины, что такое мойка под давлением. Ему интересно будет, я знаю.
Я стараюсь вообще Леху забирать от матери, по выходным, например. Делаем бутеры, одеваем сапоги и едем в домодедово на весь день смотреть на самолеты. Я специально делаю так, чтобы джип слегка застрял. Достаем лопаты, он копает под колесом стоя на коленях. Я конечно, контролирую, чтоб он не особо замерз или промок. Но и не говорю ему- Леша встань, промокнешь. Он должен прочувствовать все-). Ну и весь день отец и сын, здорово. Мужская компаха. Друзей еще моих берем. Мужской коллектив. Чай из термоса, сапоги обатывает скотчем сам, чтобы снег не попадал. Зато потом, приезжая домой, он маме - Мааа, а мы с папой...и понеслось часа на 2 рассказов об экстремальном джипинге, сугробах, самолетах, грязи и прочих мужских радостей-)
chaori
15:41 22-03-2013
дядя Костя тут понимаешь какое дело у моего мужа не было правильного примера настоящего мужчины в детстве, папа был и есть, но не тот с которого следует пример брать. А у меня мой отец перед глазами- идеал мужчины. Муж мой сейчас пытается на моего папу равняться, ну а сыну старается конечно что-то донести, но все в мягкой достаточно форме, я этого часто не понимаю- от этого у нас и конфликты периодически.

А про работу. Работа одна, работает он один, находится работа далеко вот поэтому так у нас и получается... Пока другого варианта нет.
дядя Костя
15:42 22-03-2013
У меня ваще отца не было. Только в 14 лет мать замуж повторно вышла. Меня мать с бабушкой воспитывали. Поэтому я и хочу, чтоб у Лехи был полный комплект во всем. Особенно в общении с отцом. Мне отца не хватало. Очень. особенно мужских советов и примеров решений каких-то вопросов.
chaori
15:45 22-03-2013
дядя Костя ну, видишь у тебя получилось "от противного". И хорошо, что ты так можешь.
Дева
17:08 22-03-2013
У нашего папы такие же принципы воспитания как и у дяди Кости. И я уже в курсе как будут воспитывать нашего общего сына, и я не против. Потому как вижу, что старшему этой мужской жесткости ой как не хватало, а исправлять и переделывать сначала я не давала, дурочка, а сейчас исправить всё поздновато, надо чем раньше, тем лучше.
А на счет логопедии, всё исправиться, не переживай.
Кассиопея
18:38 22-03-2013
нормальный мужик воспитывает нормального мужика. Я вот жалею что у меня нет рядом жетского мужика. У меня на шее будто двое детей. А все почему? Потому что в свое время женщины детей воспитывали. А теперь мы сами стали теми мужиками за которых замуж хотели пойти.
дядя Костя
18:48 22-03-2013
Вот вот. А мне, иногда, от жены ЕЕ женской ласки не хватает. Не ласки мамы, а ласки жены. Я ей так прямо и говорю - киса, хотелось бы поболе нежности, внимания и ласки от тебя. Проходишь мимо, шлепни меня по попке что ли, или приобними, чмокни сзади в шейку, ноготками шкрябни вскользь. Это все мелочи, но из них складывается ощущение внимания, что женщине ты не безразличен, и что проходя мимо она внимание на тебя обращает. Мне баба с яйцами не нужна, у самого два-))). Мне нежная лань нуна-).

Девушки, главная задача в семье - вести диалог, разговаривать, с мужем. Если вам что-то не нравится в отношениях, обязательно надо ПРЯМО и открыто поговорить. Конечно, сначала постараться не обидеть собеседника. Без этого нормальной семьи не будет, к сожалению. Как-то у нас с женой так повелось, что если что-то кого то не устраивает, мы это обсуждаем. Даже если это очень обидно. Но мы же для себя это делаем! Мне с этой женщиной жить еще долгие годы. Так почему я должен что-то терпеть? Да, кое что приходиться терпеть, не исправишь. Но что уж там...но основное мы обсуждаем. Любую область. Секс, постель, отношения, что нравится мне/ей, что нет. И стараемся подстроиться, угодить. Это очень клево, когда в партнере тебя все устраивает. Складывается ощущение, что этот человек создан именно для тебя, ибо он знает все, что тебе нравится. Особенно это касается секса, т.к. львиная доля семьи держится именно на нем, кто бы что не говорил, но это так. Нет счастья в постели-считай семья умирает. А если все ок и там, и в душе, дык тут и петь хочется, и домой летишь на крыльях любви, и каждое утро просыпаешься и радуешься дню, и на работе все в кайф. И, важно! проводишь максимально много времени с женой и ребенком. Я вон, в Ольгу, раз в месяц стабильно влюбляюсь по уши. Она мне ооочень нравится внешне, и вообще ( я сам закоренелый визуал. Мне внешность женщины намного важнее всего остального). Как пацан с ней. Она это прекрасно знает, и пользуется этим, держит себя в прекрасной форме, и дома, и везде (Я часто вспоминаю, твои фотки дома Натах. Были тут. Я тогда в резкой манере тебя критиканул, что мол, нельзя так дома выглядеть.). Конечно, бывают и спады в отношениях. Становится просто все ровно ровно, без всплесков. Ничего, эти периоды проходят. Мы уже 9 лет вместе, а мне все с ней нравится, и даже очень.

отредактировано: 22-03-2013 19:09 - дядя Костя

дядя Костя
19:21 22-03-2013
А ваще, я хочу еще фефочку дочку. Чтоб на маму была похожа, такая же красотулька.
Док
19:45 22-03-2013
дядя Костя У меня дочь похожая на тёщу получилась! Надеюсь пубертатный период все исправят

Главное, когда будешь дочь делать о тёще не думай! )))
дядя Костя
19:52 22-03-2013
Док Вот нах ты сказал не думать?-)))
У мя теща хорошая, мне нра-). Редкость-)). Реально, я не смеюсь. Нормальная, веселая тетка. У нее две дочки, мож поэтому нормальная.
Не, пока только хочу дочу-). Делать не буду. И так расходы огромные, еще одного ребенка - тяжко будет. Мне Леха напоминает, иногда, супер дорогую, рублевскую любовницу по расходам-)))
chaori
19:55 22-03-2013
дядя Костя хотелось бы поболе нежности, внимания и ласки от тебя. Проходишь мимо, шлепни меня по попке что ли, или приобними, чмокни сзади в шейку, ноготками шкрябни вскользьо последняя моя ссора с мужем как раз от недостатка выше тобой написаного было я говорила твоими словами один в один.
А по поводу тех фоток..Кость, я сама от них не ввосторге, стараюсь , но иногда просто пофиг как я выгляжу желание одно- тишина и покой... Радует, что это не всегда

Доквот и муж мой говорит, что у него три тещи я, дочь ну и моя мама конечно. Радует, что у него с тещей отношения очень нежные

отредактировано: 23-03-2013 12:10 - chaori

chaori
21:08 22-03-2013
Всю тему? можно этот коммент скрыть или вообще все твои. Я их увижу, а остальные нет.
дядя Костя
21:10 22-03-2013
Не, тада нинада.
Кассиопея
21:13 22-03-2013
эта... Увидела жену аж забыла что сказать хотела
Кассиопея
21:14 22-03-2013
а.. Вспомнила. Это.. Мы на год позже ребенка в школу отдаем. Чтоб ребенок детство увидел. Я с ним сама дома занимаюсь чтение и тд. Бабушки тоже истерили, что мол "ты будешь дурой, если не отдашь его в 6 лет"
А я не отдам
chaori
21:15 22-03-2013
дядя Костя Ольчик классно выглядит. Тоже похудеть слегка хочу, пока не получается ПослеЮрки я тоже ничего была, потом покажу, не с телефона, а сейчас чуть поправилась, но всего-то до 42-44-го размера. И многие говорят, что хорошо выгляжу, в те редкие моменты, когда из дома в люди выхожу, но я то знаю что могу выглядеть намного лучше...эх...может быть когда -нибудь вернусь в прежню форму, хотя после второго ребенка мне лично намного сложнее.
дядя Костя
21:30 22-03-2013
del
А вот она http://www.odnoklassniki.ru/profile/262080048/photos
В асе 175-476-324
chaori
21:32 22-03-2013
дядя Костя так? нормуль? вылези в аську
дядя Костя
22:28 22-03-2013
Кассиопея В 6 лет, это на год позже? В 7 лет всю жизнь все ходили в школу. В шесть лет он еще говорить полностью не умеет. Какая школа нах? Только к 7-ми годам хоть что-то понимать начинает боль менее. У нас вон, Лешкин брат Тима (сын родной сестры жены) в 6 пошел в школу. Прокляли все на свете. Сейчас, из-за этого учится плохо. Дома домашку делает только после скандала, и только с матерью, ибо отец не выдерживает и крушит мебель . Такие страсти там, жуть.
Кассиопея
22:41 22-03-2013
дядя Костя по поводу школы я с тобой полностьюмсогласна. Прям моими словами говоришь. Тоже удивляюсь если я ребенка научу всему то что будут делать учителя? И школу я выбирала не с супер пупер программой. Чтоб не отбили желание учиться в самом начале
и без домашки
Кассиопея
22:43 22-03-2013
я кстати вобще подумываю о домашнем обучении.. Год таймаута беру, чтоб они одумались. Объединения школ и безумные программы и вобще какой то дебилизм в системе образования
дядя Костя
22:49 22-03-2013
Кассиопея Не, ребенок должен вариться в социуме. Если он будет обучаться дома, это плохо. Важно общение с одноклассниками. Очень важно. В это время, когда он начинает учиться в школе, закладываются его основы в общении с людьми вокруг. Иначе он будет замкнут и нелюдим. Отвечать маме на вопросы, либо выходить к доске и перед всем классом - это огромная разница.
Как так - без домашки?
Мы тоже выбрали школу, а-ля СССР. Говорят, в ней учителя очень сильные. Но сама школа, это как из игры "Сталкер". Жуть. Ну советская, без ремонта, походу. Есть еще рядом, в элитном районе...ща мож ссылку найду...http://schuc1950.mskobr.ru/obwie_svedeniya/photo/ Во. Так там у них в первом классе у всех айфоны, айпады, гаджеты какие-то, и водители личные. Т.е. я так понимаю, там дети как бы не учатся, а меряются письками. Ну и с родителей в такую школу откаты небось, ого-го какие.
От я тоже чота слышал об объединении школ, но до конца не вкурил- шо за фишка пошла. Школы как бы две, директор один. Чо за нах ? А уж о системе обучения в школе, я молчу. Домашка такая в начальных классах, что даже я, глядя в тетради сына сестры тупил и не смог понять, чо хотят ваще. Либо мы тупые стали, либо дети в их года уже умнее нас-))
п.с. А я в твой днев не допущен, да ?

отредактировано: 22-03-2013 23:06 - дядя Костя

Кассиопея
00:42 23-03-2013
дядя Костя я свой днев убила. Не могу больше писать. В декабре его закрыла напрочь
Кассиопея
00:44 23-03-2013
дядя Костя кстати всякие великие ученые в основном с домашнего обучения вышли. Вобщем я пока размышляю. Если будет так как я вижу в самом ужасном свете и систему образования убьют вообще, то я сильно буду думать о домашнем образовании