Та сама киянка
11:10 09-07-2013
Люди делятся на уверенных в себе, на желающих казаться уверенными в себе, доказывая любой ценой уверенность в себе, и на неуверенных в себе настолько, что у них нет даже права пытаться делать вид, что это не так.
Уверенные в себе люди не бывают уверенными в себе абсолютно. Но чем уверенней человек в том, что он сам по себе представляет ценность, а так же его мысли, точка зрения, тем меньше он будет пытаться что-то доказывать. И наоборот.
Самый простой пример, когда наоборот - женщина утверждает, что она длинноногая и носит туфли на самом высоком каблуке.

Право - это возможность, которую человек думает, что может осуществить. В общем-то право - это то, что человек может и знает это. Чем больше человек знает, что может, тем меньше он завидует. Для него количество "могу" превышает количество "обладаю". Учитывая первый абзац, можно сделать вывод, чем больше человек пытается доказывать, находясь не на своей территории, тем менее он уверен в себе, соответственно, тем больше он завидует.

Неуверенность в себе тоже не бывает абсолютной, а бывает больше или меньше. Поэтому, способы доказательства бывают разными. И степень зависти тоже. Чем больше человек завидует, тем меньше он может. Тем больше хочет обладать. И еще тем бОльшим хочет обладать. Крайняя степень неуверенности в себе - это состояние забитости в угол. А до тех пор человек пытается что-то доказывать всем остальным.

Я раньше ошибочно упрощала категорию людей, которую называла "быдло". С другой стороны, у меня были на то причины. Я объясню какие. Так называемое "быдло" рано или поздно кажет свое мурло. Но, оно, то есть мурло, бывает с настолько обаятельным и прикольным дополнением, что можешь начать ценить его настолько, что оставшемуся мурлу все прощаешь. И наоборот, вроде бы и ведешься на обаяние и прочее мимими, а мурло лезет настолько мерзкое и его настолько больше остального в нем, что прощать уже не можешь. Упрощать хотелось, потому, что не знаешь, что получишь в итоге. И потратишь ты время зря или нет. Есть мнения, что это равносильно принципу "навозну кучу разрывая, петух нашел ячменное зерно". Упростив до нескольких первых признаков, уже легче отказываться от общения. Но опыт приносит доказательства, что может быть совсем иначе, а не только вот только так и все.
Опыт заставляет нас упрощать, а потом пересматривать свою точку зрения. И неизвестно какой еще опыт может ждать нас впереди.

Хотя, что-то подтверждается, встраиваясь в систему, с поправкой, на новые дополнения. Например, делить на своих и чужих можно по-разному. Вопрос - вылазит ли, при этом, мурло.

Вот я сижу с Пыщкой в комнате, где мы обычно общаемся, в кухне-столовой, а за окном - опыт, мурло, обаяание, мимими, мерзость, хамство, радость, боль. Под окном круглосуточный маленький магазинчик, торгующий дешевым бухлом и сигаретами. И мы в него никогда не ходим, нам не зачем. Как не зачем что-то доказывать окружающему миру.
Но так интересно думать о чем-то, вслух, сообща:-)
Комментарии:
Та сама киянка
11:30 09-07-2013
А что касается дневника, то уже были случаи, такие, что кому-то, но чаще всего женщинам, вдруг начинало казаться, что я вот всем, абсолютно всем, что я пишу, пытаюсь лично им что-то доказывать и они начинали доказывать как бы в ответ. Что их выдавало с головой, так это обращение, при этом, ко мне лично. Думаю, что само по себе ведение дневника - это не есть попытка делать что-либо, кроме его ведения, а вот возможность заглянуть куда-то кроме и обмениваться комментариями, вот это уже начинается балаган.
Балаган, с неминуемой перспективой перейти в бабий срач.
Бабий срач я научилась видеть заранее и уже без разговоров закрываю возможность думать, что я кому-то что-то лично пишу в каждом посте. Закрывая доступ и отказываясь читать очередную клушу в мире своих грез.

С мужчинами по другому. Перед ними хочется раскрываться. Но это всего-лишь небольшое доказательство того, что я больше люблю мужчин:-)) Но и отказы с обеих сторон происходят намного чище и гигиеничнее, бабий срач - разве что по ошибке
Тихий океан
19:16 09-07-2013
Интересные размышализмы.