SolMa
10:50 18-03-2004
Готов ли я на две третих сократить свои встречи с друзьями, многочисленные поездки на рыбалку, время потраченное на чтение книг и занятие любимыми делами ради женщины?
Однозначно: нет! Разве что на одну четвертую.
Поэтому бой, за каждое составляющее моего смысла жизни, моего счастья будет беспощадным. Держись, женщина, ты еще не поняла на кого нарвалась! Бросай меня нафиг, я, наверно, буду только рад.
Ура!!!!!!!!!!! Вперед, грудью на амразуру!!!!!!!
Комментарии:
Jonathan Lea
11:46 18-03-2004
Чудак ты :)
SolMa
12:23 18-03-2004
Jonathan Lea
угу:(
Тварь
12:42 18-03-2004
http://rb.km.ru/library/kniga01/story10.html
SolMa
12:55 18-03-2004
Тварь
Забавно.
Fonarev
13:09 18-03-2004
Ну и нафиг тогда это все затевалось... :spy:
Тварь
13:15 18-03-2004
http://lib.luksian.com/textsfnf/trans_h/072/
SolMa
13:21 18-03-2004
Fonarev
Что именно?
Тварь
Почитаю...
Fonarev
13:52 18-03-2004
SolMa Ну вот это... Адам, Ева, яблоко...
Jonathan Lea
13:55 18-03-2004
Правильно говорит господин Fonarev, на фига, если сразу такое отношение к женщине, что бы потом жизнь медом не казалась?
SolMa
13:56 18-03-2004
Fonarev
У-у-у...
Дык большое количество людей ищет ответы на данный вопрос, и я в том числе.
Тока ответы у каждого свои, и у тебя в том числе (я думаю) :)
Можно как-нить обсудить за рюмкой пива:)
Fonarev
13:58 18-03-2004
SolMa Это я всегда за!
SolMa
13:59 18-03-2004
Jonathan Lea
А у меня нормальное отношение. Просто характеры и увлечения разные, вот я о чем. И тут грубо четыре варианта решения:
1. Я подстраиваюсь под нее.
2. Она подстраивается под меня.
3. Мы как-то находим компромисс
4. Разбегаемся.
Jonathan Lea
14:00 18-03-2004
Fonarev, SolMa
Ну вот :) Опять разговоры все свелись к выпивке :)
Jonathan Lea
14:04 18-03-2004
SolMa если бы любил, то даже бы не ставил перед собой вопросы :)
Тварь
14:23 18-03-2004
Jonathan Lea
Федя, ты не прав :)
Kisa(Kostik)
14:30 18-03-2004
SolMa
1. Я подстраиваюсь под нее.
Ну да здрасте - ни в коем случае !

2. Она подстраивается под меня.
Было бы неплохо, но это тяжело и реально потом выльется боком.

3. Мы как-то находим компромисс
Идеальный вариант, но выслушивать всё равно будешь хоть и в меньшей степени.

4. Разбегаемся.
А причём тут бег ? :) Так ставить вопрос тоже нельзя, хотя именно так я и поступал


Jonathan Lea
если бы любил, то даже бы не ставил перед собой вопросы
как пафосно звучит, а ты задумайся на минуточку - бывает такое чтобы не задумывался человек ?
Jonathan Lea
14:31 18-03-2004
Тварь Я имел в виду, что ответ был бы для него очевиден.
Jonathan Lea
14:41 18-03-2004
Kisa(Kostik) Это не пафос :) Это так и должно быть, но не у всех к сожалению получается.
SolMa
14:52 18-03-2004
Fonarev
Давай:) Можно на следующей неделе, если ты не возражаешь:)
Kisa(Kostik)
Идеальный вариант, но выслушивать всё равно будешь хоть и в меньшей степени.
А без этого никуда не денешься:) да и веселее:)
А причём тут бег ? :)
Просто очень хороший вариант:)
Jonathan Lea
Я имел в виду, что ответ был бы для него очевиден.
Очевиден? Вот именно в таких ситуациях женщины имеет привычку садиться на голову:)
Это так и должно быть, но не у всех к сожалению получается.
???
Это глупо и совсем в жизни не работает. Ты сам совсем не такой, так что не надо ля-ля:)
Jonathan Lea
14:58 18-03-2004
женщины имеет привычку садиться на голову
Очень весело :) Почему ты в своей девушке врага сразу видишь? :)

Это глупо и совсем в жизни не работает
Нет это не глупо и работает :)

Ты сам совсем не такой, так что не надо ля-ля
Что ты имел в виду, что я не такой? Не такой это какой?
Kisa(Kostik)
15:00 18-03-2004
SolMa Идеальный вариант, но выслушивать всё равно будешь хоть и в меньшей степени.
А без этого никуда не денешься:) да и веселее:)


тогда возвращаемся ко второму варианту, но она должна думать что это третий :)
Jonathan Lea
15:14 18-03-2004
но она должна думать что это третий
А не кажется вам, что это попахивает обманом? И зачем тогда строить отношения если еще до начинаешь обманывать. Поверь это не кончается хорошо
SolMa
15:29 18-03-2004
Jonathan Lea
Очень весело :) Почему ты в своей девушке врага сразу видишь?
Я такого не говорил. Это просто опыт.
Нет это не глупо и работает :)
ну тогда я не в курсе:)
Что ты имел в виду, что я не такой? Не такой это какой?
Для тебя все всегда очевидно?:)
SolMa
15:34 18-03-2004
тогда возвращаемся ко второму варианту, но она должна думать что это третий
Женщины конечно глупы, но не до такой же степени:)
Jonathan Lea
Это не совсем обман. Это такая политика, чтобы все были довольны при этом не получив того, что хотели.
Это сравнимо с тем, когда наше правительство бросает нам кусок мяса, когда мы совсем истощены и недовольны.
Грязно все это... но такова человеческая сущность, увы:(
Kisa(Kostik)
16:04 18-03-2004
SolMa Женщины конечно глупы, но не до такой же степени:)

Ну не нужно же так откровенно говорить и почему вы решили что это обман ? Она должна быть уверенна что в принятом компромисе она получила больше плюсов чем минусов, а вы точно должны знать что вы получили минусов по минимуму.

Jonathan Lea

Я супер рад за тебя :) ты действительно влюблён и витаешь где-то :) и похоже меня писсимистического реалиста тебе не понять
Jonathan Lea
16:13 18-03-2004
SolMa
Для тебя все всегда очевидно?:)
На сегоднешний день да.

Это не совсем обман. Это такая политика
ВОт только не надо строить мафские отмазки :) Не ври хоть сам себе в душе :)

Kisa(Kostik)
похоже меня писсимистического реалиста тебе не понять
Нет, я понимаю, потому как сам через все это проходил уже :) И НИЧЕГО, ничего из этого хорошего не выходило никогда, как только начинаешь врать или недосказывать - все пипец :) Можно даже дальше не продолжать Насиловать друг другу душу
SolMa
16:18 18-03-2004
Kisa(Kostik)
и почему вы решили что это обман ?
Я так не говорил.
Jonathan Lea
На сегоднешний день да.
Это пройдет:)
Не ври хоть сам себе в душе :)
Не поверишь, ни капельки.
Kisa(Kostik)
17:13 18-03-2004
Jonathan Lea Нет, я понимаю, потому как сам через все это проходил уже И НИЧЕГО, ничего из этого хорошего не выходило никогда, как только начинаешь врать или недосказывать - все пипец Можно даже дальше не продолжать Насиловать друг другу душу

Изначально разговор зашёл о том что бросать или уменьшать свои любимые привычки ради неё одной - любовь любовью как по мне, но выслушивать упрёки о том что то ты так, то ты сяк, то ты не должен делать, то ей не нравится .... Почему ? Как я понимаю получается если такие вопросы возникают то она не может воспринять человека таким как он есть и начинает ставить условия, следовательно она его не любит (я не про определённый случай а в общем). Если же она любит и понимает его и он любит её то они и сами не заметят как всё автоматически выйдет на такой баланс и она не капает и он не ущимлён.
Может конечно и я сейчас не прав с чьей то точки зрения, но честно говоря это не бильярд когда опята набираешься со временем от партии к партии - я же хотел бы в жизни "сыграть одну партию" с ею одной, но думаю на радикальные отречения от друзей и привычек я не пойду - к сожалению есть примеры и честно говоря такого я не хочу.
Данила
17:41 18-03-2004
думаю, вы все правы. каждый по-своему.
СолМа прав в том, что для мужчины свобода (хотя бы относительная) очень важна, Киса тоже прав, потому как без внимания-осторожности-такта отношений не построишь, а Джонни верно говорит, что ложь никогда не приносит пользы...
Истина, как всегда посередине... :gigi:
Kisa(Kostik)
18:42 18-03-2004
Преданный
Спасибо тебе ты красиво подитожил :)))
Данила
18:53 18-03-2004
Kisa(Kostik), :bis:
:gigi:

отредактировано: 18-03-2004 18:53 - Преданный

Jonathan Lea
09:40 19-03-2004
получается если такие вопросы возникают то она не может воспринять человека таким как он есть и начинает ставить условия, следовательно она его не любит
Вот вот и я о том же в итоге то :)
SolMa
10:02 19-03-2004
Вот вот и я о том же в итоге то :)
Любит. Это точно.
Jonathan Lea
10:04 19-03-2004
Сейчас начнутся споры, что такое любофффь :)
SolMa
11:15 19-03-2004
Jonathan Lea
Не, не стОит:)
Lelishna
20:16 21-03-2004
Ребята, ну вы развели антемонии, вам не кажется что не мешало бы у женщин спросить мнения???:))))))
SolMa
10:05 22-03-2004
Лелькина
Ну так скажи мнение?:):):)
Neho
10:23 22-03-2004
Лелькина Че их спрашивать? Все равно ничего толкового они не скажут, а если и скажут - то только в свою пользу :)
Fonarev
21:00 23-03-2004
Лелькина Вообще именно мнения женщины на этом пиршестве маскулинности и не хватает. Для равновесия. На мой взгляд. Так что интересно будет узнать.
Lelishna
00:27 26-03-2004
Понеслось, держите меня семеро!

SolMa А у меня нормальное отношение. Просто характеры и увлечения разные, вот я о чем. И тут грубо четыре варианта решения:
1. Я подстраиваюсь под нее.
2. Она подстраивается под меня.
3. Мы как-то находим компромисс
4. Разбегаемся

Жень, а не проще ли быть собою и всЁ...:))



Kisa(Kostik) 1. Я подстраиваюсь под нее.
Ну да здрасте - ни в коем случае !

2. Она подстраивается под меня.
Было бы неплохо, но это тяжело и реально потом выльется боком.

Стало быть когда ты подстраиваешься - ни за что и никогда, а когда к тебе - то было бы неплохо...
лентяи:))
прежде всего человек должен с себя требовать. а потом с остальных!:)))

3. Мы как-то находим компромисс
Идеальный вариант, но выслушивать всё равно будешь хоть и в меньшей степени.
Вот еще, ни разу не согласна

4. Разбегаемся.
А причём тут бег ? Так ставить вопрос тоже нельзя, хотя именно так я и поступал

Кость, а ты бы как сделал???

Jonathan Lea женщины имеет привычку садиться на голову
Очень весело Почему ты в своей девушке врага сразу видишь?

О, Вань, в самую точку!:))
Lelishna
00:37 26-03-2004
Продолжаем дисскуссию

SolMa Женщины конечно глупы, но не до такой же степени:)
Ага, ставим себя выше оппонентов, пускай и другого пола, дискриминация!
:)))
Kisa(Kostik) SolMa Женщины конечно глупы, но не до такой же степени
Ну не нужно же так откровенно говорить и почему вы решили что это обман ? Она должна быть уверенна что в принятом компромисе она получила больше плюсов чем минусов, а вы точно должны знать что вы получили минусов по минимуму.

Кость, как будто неодушевленный предмет обсуждаете:))

Изначально разговор зашёл о том что бросать или уменьшать свои любимые привычки ради неё одной - любовь любовью как по мне, но выслушивать упрёки о том что то ты так, то ты сяк, то ты не должен делать, то ей не нравится .... Почему ?
Вот тут совершенно логично, если человек не любит, он не согласен мириться с привычками, с характером своего партнера...
ведь прежде всего это индивидуальность, личные особенности. котрых нет не у кого более в этом мире...

Neho Че их спрашивать?
И прально, че нас спрашивать, да мы еще и не расскажем...вредные пАтАму чтА ;)

Женя разобраться хотИт, а я свое мнение высказываю, чтоб была противоположная сторона услышана /пускай и субъективно/
:))

Ваше мнение, мальчики? люблю спорить, потому что в споре рождается истина
Lelishna
00:40 26-03-2004
SolMa Готов ли я на две третих сократить свои встречи с друзьями, многочисленные поездки на рыбалку, время потраченное на чтение книг и занятие любимыми делами ради женщины?
Однозначно: нет! Разве что на одну четвертую.


А ты попробуй девушку свою с собой брать :))
сразу все проблемы отпадут и амбразура не нужна будет:)))
Jonathan Lea
08:25 26-03-2004
Вообще-то, когда любишь, хочется отдавать, отдавать, отдавать, дарить свою любовь, что бы милый для тебя человек купался в твоей любви и в такие моменты совершенно не думаешь о себе, ты просто забываешь о себе, потому что из тебя прут чувства и хочется все на свете отдать для нее любимой и не нужны уже никакие рыбалки, встречи с друзьями. Любимый человек должен быть для тебя другом самым лучшим. Только с ним ты сможешь обсудить все на свете, не стесняясь ничего, в разговорах пропадает спесь, желание показаться крутым и так далее, ты просто становишься самим собой, таким какой ты есть и у тебя нет никаких обязательств перед рыбалкой, так ли она необходима, да быть на рыбалке целые сутки без нее, да это же умереть можно от того, что любимый человек далеко, на работу то ходишь, по возвращении не можешь оторваться друг от друга, хотя вы не виделись всего 9 часов, что уж там говорить про поездки к черту на рога. Любимая тебе интерестна рыбалка, может съездим вместе? Нет, а что тебе хотелось бы сделать вместе со мной? Теннис, бассей и сауна? К сожалению я не умею играть в теннис, но я просто обожаю сауну и плавать в бассейне. Все общие интересы найдены. Вперед и с песней, главное, что вместе. Книги можно читать друг другу вслух, это же столько чувств, когда тебя внимательно слушает не перебивая любимый человек, все его внимание отдано тебе одному и только тебе. Ты не приносишь себя никогда в жертву, если так думаешь - то это фигня все, не стоит и выеденного яйца, это должна быть не жертва, а подарок для своей любимой. Смотри моя дорогая, это все делаю только ради тебя одной. Но это не должно выглядеть так: "Видишь дорогая, я не поехал сегодня на рыбалку, потому что ты этого не хочешь". Это уже начинается торг. И ничего хорошего из этого никогда не выйдет. Вот когда прийдет настоящая любовь, то НИКОГДА, НИКОГДА у тебя в голове не возникнет таких дурацких вопросов, а стоит ли мне ради нее лишаться п. 68, п. 192 и п.244. Потому что, если действительно любишь, тебе всегда хочется быть рядом с ней и не важно, что творится вокруг, пусть хоть весь мир рухнет, главное, что ты с ней, пусть весь мир подождет, пока мы смотрим друг другу в глаза и улыбаемся друг другу от счастья.
SolMa
10:22 26-03-2004
Jonathan Lea
Красиво написал, уважаю. Все это конечно так, но я уже говорил, что лично у меня возникают две основные проблемы.
1. Я не люблю ТАК, как ты написал.
2. Сколько раз сталкивался с тем, что чем больше ты любишь девушку, чем больше ты говоришь ей это (ну типа как ты написал), то тем больше она садится на голову и начинается выкаблучиваться. Не знаю в чем конкретная причина (их много, давай не будем это обсуждать). А потом, когда расстаешься, очччень сложно перебороть в себе любовь.
А в общем-то ты прав, конечно. В идеале где-то так и должно быть.

Лелькина
А ты попробуй девушку свою с собой брать :))
сразу все проблемы отпадут и амбразура не нужна будет:)))

Она не любит то, что люблю я (природу, тусовки и прочее) и ходит только ради меня. Что прикажешь сделать? Попытаться ее приучить? Но пока это не получается.
Ага, ставим себя выше оппонентов, пускай и другого пола, дискриминация!
ну ладно, ладно, это я из вредности:)

Жень, а не проще ли быть собою и всЁ...:))
Я пока таким и остаюсь и дай Бог, чтобы оставался в дальнейшем.
Jonathan Lea
10:48 26-03-2004
1. Я не люблю ТАК, как ты написал.
Тогда, извините меня, это ли тогда любовь? Вернее любовь ли это?

что чем больше ты любишь девушку, чем больше ты говоришь ей это (ну типа как ты написал), то тем больше она садится на голову и начинается выкаблучиваться.
Что значит садиться на голову? Что-то требовать? Тогда, опять же извините, любовь ли это?
Знаете как избавиться от мужчины за 10 дней? Очень просто: каждый день, как только он переступает порог, сразу нужно задать ему громко вопрос в лоб: "Деньги принес?". Через 10 дней ноги его не будет в вашем доме. Тоже самое и здесь. Садиться на голову. Если у нее какие-то проблеммы, не придуманные, то это же хз а счастье помогать их решить, а если все проблеммы надуманы, то нужен ли такой человек тебе в спутники жизни? Тебе хочется всю жизнь решать надуманные проблеммы? Тебе всю жизнь хочется горбатится? Оно того стоит разве? Жизнь здесь - это как короткая командировка на землю из вечности и жить нужно так, как тебе нравиться. Так как тебе нравится и брать от жизни то, что приносит тебе настоящее удовольствие. Речь тут не идет например о удовольствии выкурить сигару или сигарету. Те кто курит - больные люди и если они считают выкуренную сигарету - удовольствием, то извините меня они не знают, что это такое. Речь идет о наслаждении, когда ты не чувствуешь времени и на душе у тебя просто прекрасно, потому что та суета вокруг тебя которая практически всю жизнь идет, тебя не касается, ты забываешь о проблеммах, о трудностях, ты здоров телом и духом, у тебя ничего не болит, не тело ни душа, и все вокруг прекрасно просто. Как в рекламе даниссимо "Пусть весь мир подождет" когда останавливается время, а ты наслаждаешьс вкусом жизни. Есть люди, которые что бы достичь этого принимают наркоту, напиваются, курят, но всего этого можно достичь без всех этих вредных привычек :) И просто замечательно, если с вами есть рядом человек, с которым у вас полная гармония во всех четырех плоскостях души и тела. Такого человека нужно просто разыскать, не всегда он живет в соседнем дворе :) Иногда бывает, что на другом краю земного шара.
SolMa
11:18 26-03-2004
Jonathan Lea
Тогда, извините меня, это ли тогда любовь? Вернее любовь ли это?
Я не знаю. Но я не хочу ее терять.
Тогда, извините меня, это ли тогда любовь? Вернее любовь ли это?
Может и не любовь... Если ты меня не понял, что я хотел сказать, то я не смогу тебе объяснить. Это нужно почувствовать. Если ты это не испытал, то ты счастливый человек...
а если все проблеммы надуманы, то нужен ли такой человек тебе в спутники жизни?
Для нее проблемой является то, что не есть проблема для меня. Понимаешь? И я не могу ей это объяснить, потому что она женщина. У нее другие цели в жизни, идеалы, женские, материнский инстинкт, старание любой ценой (?!) жить, чтобы ни в чем не нуждаться. Грубо говоря, чтобы были деньги.
У меня совсем другие взгляды на жизнь. Например, она не может понять, почему мне плевать на то, как я одеваюсь (а хожу я в старье и в том, что мне нравится), мне плевать на новый телевизор, супер-пупер магнитофон и прочее. А для нее это чуть ли не цель в жизни.
Ну и так далее.
мы совсем разные. Но вместе с тем, мне хорошо рядом с ней. Может это страсть, которая потом пройдет и больше ничего после нее не останется. Может. Нужно просто что-то решить. Я на распутье...
Jonathan Lea
11:26 26-03-2004
Как говаривал мой учитель по биологии Стас Херсонский: "В общем я стою в раскоряк"

Цели должны быть общие, имхо.
Jonathan Lea
11:33 26-03-2004
Если ты это не испытал, то ты счастливый человек
Я через все это прошел два раза, я тебя прекрано понимаю, и все равно я счастливый человек :)
SolMa
12:09 26-03-2004
Цели должны быть общие, имхо
Вот именно это и смущает меня больше всего!!!
и все равно я счастливый человек
Я тоже:) Жизнь прекрасна, а все остальное мы поборем:)
Jonathan Lea
13:06 26-03-2004
ЕВГЕНИЙ :)
Что за е мое у тебя за настрой :)
То на амбразуру грудью хочет кидаться, то бороться с чем то :)
Неужели так сложно жить в гармонии с миром :)
SolMa
14:24 26-03-2004
Jonathan Lea
Неужели так сложно жить в гармонии с миром
О какой гармонии ты говоришь???
В наш век НТП, который уже достал до самых печенок, в век вранья, воровства и предательства. Какая гармония?
Если ты имеешь в виду духовность, то как можно отбросить все грязь, которая вокруг и остаться чистеньким? Так не бывает. Нужно бороться и с самим собой и с окружающим за эту самую гармонию, которая просто не может и никогда не будет существовать в чистом виде. Тавталогия получается, но пока другого я не вижу:(
Может ты мне объяснишь?