Ёженька
14:43 27-08-2013 kanikuly
вообще когда мы сорвались на каникулы в один вечер и неожиданно для самих себя я думала что такие каникулы обычно удаются.... Они и правда удались - до определенного момента... Сомнений при отьезде было 2 - какого ляда я везу ребенка от километровых песчаных чуть не под защитой юнеско пляжей со спокойным морем по колено аж до горизонта кпляжам каменистым, обрывного типа в черте большого города и с сильным волнением... Оказалось напрасным - легкую рябь на море по колено мой деть боялся почему-то гораздо больше чем бьющую о камни приличную волну... А вот второе сомнение... Или не сомнемие а "накаркала"... Собираясь в спешке я не нашла дашкину медицинскую.... что-то типа международного медицинского страхового полиса, короче, кто в евросоюзе знают... Всегда везде возила, тут не нашла и подумала что вот всегда возила и была не нужна, а вот сейчас не возьму и... Ну и - и... Когда ребенок с утра начал блевать водой я сначала надеялась что это нас укачало, как и с мамой в детстве случалось... потом надеялись на краткосрочную форму... К вечеру надеятся можно было уже только на не очень стремительное обезвоживание,, но ребенок, выпивая глоток воды, выблевывал стакан, и мы поехали в скорую... Работает, конечно, как часы, ничего не скажу... И протокол по которому если деть не в состоянии не выблевать солевой раствор его обязаны положить под капельницу тоже совершенно верный... Но е мое, чего нам стоила эта ночь под капельницей... Вот кому оставаться на ночь с ребенком в скорой если мать не говорит на языке этой скорой? Мы думали что, поскольку садистские процедуры уже проведены, останется папа... хорошо что не получилось (мама не водит машину,общественный транспорт не ходит, маме не уехать) Папа привез что догадался на ночь, перевел им что я не отказалась от парацетамола а пыталась сказать что у нас нет на него аллергии, а мне - что они не посчитали что я от него отказалась а сказали что сделают ночью, и уехал висеть на телефоне, мама осталась ночевать у постели в больничном шезлонге.... ребенок весь в трубках, монитор с кучей разных кривых периодически - та еще пытка для неопытной в таких делах мамаши - начинает пищать , капельница тоже с монитором, который среди ночи наотрез отказывется признавать что капельница работает, медсестры долго ищут причину, не находят и нахчинают переставлять капельницу... Все отдирается, вынимается, ищется новое место в вене где с трудом нашлось первое, кровь, крики ребенка "Я НЕ ХОЧУ УКОЛьЧИК" и "МАМА,ПОМОГИ МНЕ!"... поняв что от мамы, кроме уговоров, помощи никакой, ребенок начинает шепотом звать папу... Пульс под 200, мониторы верещат, капельница наконец-тоснова капает, я пытаюсь не допустить чтоб ребенок хотя бы пошевелился и и остаток ночи слежу за монитором капельницы потому что если она снова заблокируется третей установки не переживу... Утром счастье - мама обессилена но ребенок как-то умудрился отдохнуть, под парацетамолом даже весел, успешно проходит тестирование солевым раствором и яблочным пюре и ко всеобщей бурной радости отпускается домой... сей номер люкс, кстати, стоит за штуку евров, из которых мы платим 238... мы возвращаемся домой, а к вечеру начинается вторая серия кошмара... Ну, что понос будет мы были готовы - нас в госпитале предупредили... Еще три приступа рвоты с учетом того что жидкостью дите за ночь накачано тоже можно пережить... Хуже то что температура поднимается до 40 и предписаный парацетамол не снижет ее даже на одну десятую... Мучительно решаем сдаваться ли опять в скорую.. .Поскольку диагноз есть все что нам могут сделать в скорой это опять зарядить капельницу сбить температуру... Но серьезного обезвоживания пока, слава богу и предыдущей капельнице, нет, а температура для нас на самом деле не такая уж и ужасная, Даша как папа - если уж выдавать иммунный ответ то не мелочиться, всегда к сороковнику... Решаем ждать утра... Утром покупаем нурофен (с комментарием аптекаря что следует принимать только то что доктор прописал), но пить его уже не приходится - температура спадает, еще пара дней поноса,неприятности, вызванные раздражением слизистой желудка по сравнению с тем что было кажутся сущей мелочью (сейчас, когда те же самые остаточные явления имею я вроде уже не так и мелко)... Ребенок медленно приходит в себя, а я зболеваю тем же самым... Прикинув, что если останемся выхаживать меня то велик риск что заболеет и папа, и тогда мы вообще никогда не уедем... Решаем эвакуироваться хоть тушкой, хоть чучелом, и вот я дома, еще с остаточными явлениями но пальцы по клавишам уже попадают...
Комментарии:
Piccolo_fiore
15:48 27-08-2013
Не поняла:
- что это была за напасть?
- где с вами всё это произошло?

А вообще жесть.. выздоравливайте!
Marilyn
16:06 27-08-2013
Гастроэнтерит?
Куда ездили-то?
Ёженька
16:17 27-08-2013
Piccolo_fiore да вирусняк какой-то, типа рота-нора и прочие гастроэнтериты... в Ницце, во Франции

Marilyn он, родимый... а ездили то ж к вам, прикинь... тебе там не икалось разве?
Marilyn
16:44 27-08-2013
Ёженька мне вроде нет, а вот тебе теперь ещё долго будет! ))
Вот чего ты не позвонила, и машина и язык есть, а главное - навыки борьбы с этой хренью, мы-то уже все "закаленные", но опыт не пропьешь
Ёженька
16:55 27-08-2013
а я думала ты меня уже знаешь)))
Во-первых я почему-то думала что вы на корсике, мы даже паромам рукой махали с пляжа... потом когда я хотела таки позвонить я очень вовремя вспомнила что номера сохранились в мобильнике, забытом в России в последний раз, а в его замене которая у меня с собой память девственно чиста... В интернет мы выходили только из нис этуаль, и пытаться выяснять оттуда было совсем не с руки... К тому же у нас был еще один спасательный круг - знакомая препод итальянского с двумя малолетними детьми, которая вполне могла бы проинструктировать... Мы и ей не позвонили, за что и поплатились - она бы нам конечно сказала что в Сан Рок ехать не надо а надо где джоли рожала, но об этом мы жалели уже по дороге из сан рок в педиатрию...
Ёженька
16:56 27-08-2013
Марин, а вы в скорой бывали?
ХонВасаби
00:43 28-08-2013
нет ничего хуже ротовируса...
не болейте больше!
Basilicum
01:08 28-08-2013
Вот вас угораздило. Надеюсь, вы уже выздоровели.
Ёженька
16:11 28-08-2013
нет ничего хуже ротовируса... ну, вообще да, но для фигуры - суперсредство)))
Ёженька
16:13 28-08-2013
Basilicum Даха да, уже жрет в три горла и вчера просилась в сад, а я все с остаточными, но потихоньку проходит...
ХонВасаби
16:47 28-08-2013
Ёженька но для фигуры - суперсредство вот она панацея от ожирения)))))))))))
Ёженька
16:50 28-08-2013
ХонВасаби ага... жаль. побочных много)))
Marilyn
10:06 31-08-2013
Ёженька ну да, в Сан Рок нет педиатрии, это госпиталь для взрослых (я там глаз ремонтировала), а Ленваль (где Джоли рожала ) - он как раз под детей заточен

Марин, а вы в скорой бывали?
конечно бывали, и не раз
последний раз как раз на корсике были, только приехали и сразу в скорую я еще тогда подумала - как же хорошо, что мы во франции! 1. страховка работает (ни копейки денег не заплатили) 2. язык французский!
Ёженька
11:52 31-08-2013
ё, а мы первый раз, так я думала повешусь... а с чем, ведь не настолько же с серьезным?
Marilyn
12:12 31-08-2013
Ёженька ну, на самом деле с гораздо более серьезным ) на гастроэнтерит мы внимания особого не обращаем, это самая распространенная болячка нашей местности

один раз с гриппом H1N1 (марику было полгода)
два раза мишель по травме, один раз лоб зашивали, второй раз почки отбила, упала с турника
а на корсике случился какой-то быстротекущий вирус у марика и он не мог дышать, и это был единственный раз, когда нас госпитализировали, остальные случаи - экстренное обращение без госпитализации
я даже не знаю зачем вас с гастроэнтеритом под капельницу положили, ведь не грудной ребенок, запасов воды достаточно (ведь это был первый день болезни?)
Ёженька
12:37 31-08-2013
] ну да,вечер первого, а положили потому что пить она не могла. Так и сказали что они не смогут отпустить если она не сможетне выблевать питье. Они нам сказали что она не сильно обезвожена на момент обращения, но поскольку процесс в развитии - у них протокол. Но я даже рада, так я хоть знала что это и что состояние жизни не угрожает, а то потом с сороковником нам бы куда веселее пришлось. А утром когда она смогла не блевать нас сразу отключили от рубильника и отправили домой. А у вас дыхание - я так понимаю у них по состояниям которые хотя-бы могут перейти в угрожающие жизни все четко... А чего марик не дышал, бронхоспазм?
Marilyn
12:52 31-08-2013
Ёженька так они всегда в первый день все выблевывают, надо дозу понижать, чтоб успело всасываться до следующего выброса, вплоть до чайной ложечки, это уже на третий день насильственно рвоту останавливают специальными лекарствами, а первые два дня - норма для этого вируса

А чего марик не дышал, бронхоспазм?
ага, говорят, был бы побольше (и бронхи соот-но тоже побольше объемом), то просто покашлял бы и не заметил, а так его на все проверили, и на астму, и рентген на всякий случай сделали
Marilyn
12:53 31-08-2013
Ёженька говоришь, ночь в госпитале штуку стоит?
а то я даже не знаю цен-то
Marilyn
13:05 31-08-2013
Ёженька в любом случае, правильно, что поехали в госпиталь, у вас же здесь нет своего врача, к которому можно за диагнозом обратиться, а без диагноза даже обычный (для нас обычный) гастроэнтерит лечить нельзя, а вдруг это отравление или еще что

Мишель в начале августа подцепила в море в ухо инфекцию (да-да, в море ее тоже легко можно подцепить, уши после купания надо вытирать), так если бы мы не были противниками самолечения и не обращались бы с каждой херней к врачу за диагнозом, то полезла бы я в интернет смотреть/спрашивать чем больное ухо лечить, и насоветовали бы мне борный спирт и прочие примочки, а там вовсе не отит, там бактериальная инфекция, которая кроме как антибиотиками не лечится
поэтому я всеми руками поддерживаю, что вы обратились в госпиталь, пусть даже с ночевкой
Ёженька
13:05 31-08-2013
дак доза была уже до полложечки буквально понижена, но ее рвало не сразу после а между.

ага, а мы в свое время с бронхоспазмом дома перерсидели... Но если б у вас - точно бы в скорую рванули)

говоришь, ночь в госпитале штуку стоит? Вот тут понимаешь какое дело... Муж мне сказал что ночь стоит 1200, но поскольку там с италией какие-то терки то часть которую должна покрыть Италия пришлось оплатить нам, и это 30 % и это 238 евро)))) Я до сих пор не уточнила у него как он выходит на 238 = 30 % от 1200, так что точно только одно - 238 это некая часть от суммы. Теоретически мы надеемся ее возместить. у нас по сетке доходов ребенок медобслуживается полностью за счет государства.
Marilyn
13:10 31-08-2013
Ёженька че-то дорого
я видела только одну "фактуру" по госпитализации - когда мишель рожала, там все три дня, включая роды, 2500 стоило
в остальных случаях я даже не в курсе, просто даешь свои страховки и дальше не твоя забота

представляю, сколько страховке мой глаз обошелся )))
Ёженька
13:11 31-08-2013
а то... для нас самих гастроэнтерит не впервой, и я сама предполагала что оно и есть, но поскольку в 8-часовую форму мы не уложились то поехали, и мне мозг спасло то что "так, мелкий вирус" мне сказали после анализа крови, а то с гуляющим по планете менингитом можно конечно утешаться тем что и без протоколов по обезвоживанию раньше дети выживали, но температура 40 к йэтому не располагала...
Marilyn
13:14 31-08-2013
Ёженька 30 %
скорее всего - это часть добровольного страхования )
у нас точно так же у частных врачей и клиник, кто-то работает с добровольным страхованием и сразу напрямую с них деньги берет, а кто-то эти 30% с тебя, а страховка потом возмещает, но государственные госпитали всегда работают с ДС, а вы видать в Ленваль обратились в итоге? это частная клиника, и она эти 30% не стала заморачиваться и выкарябывать с итальянской стороны
Ёженька
13:15 31-08-2013
а я таки не в курсе чего стоили мои роды... теоретически нам должен был прийти счет на оплату ингалаяции которую мне сделали, я еще и покашлять умудрилась... Но видимо им в лом было из-за одной ампулы заморачиваться, а все остальное у меня было практически в обьеме "сама, как бабы в поле")))
Marilyn
13:16 31-08-2013
Ёженька 8-часовую форму мы не уложились

какие-то слабенькие у вас гастроэнтериты водятся ))
Ёженька
13:16 31-08-2013
ленваль или нет я не помню, помню что это на рю Калифорни и что якобы там рожала Джоли... А добровольной страховки у нас нету...
Ёженька
13:19 31-08-2013
какие-то слабенькие у вас гастроэнтериты водятся - ой, не скажите... поскольку каждый из них я после Даши испытываю на себе то точно скажу - нармальные такие, сволочи...
Marilyn
13:19 31-08-2013
Ёженька ага, это ленваль синестекольный такой

А добровольной страховки у нас нету
ну, похоже вас таки обслужили по нашим правилам, 70% оплачивает госстраховка (в вашем случае итальянская, но тем не менее), а 30% с вас а вот поимеете вы их со своей страховки - это вам виднее
Ёженька
13:29 31-08-2013
вот теперь и я засомневалась.... я то думала что это то что должна платить италия... Но попробуем, чего.... Так у нас система другая, добровольной страховки вроде как нет, есть квота на участие в медицинских рашодах, которая зависит от дохода семьи, наш такой что дите идет бесплатно а взрослые - частично, не помню тока сколько, не 30 ли эти процентов... А у вас есть синие такие пластиковые карточки которые как я полагала едины для евросоюза?
Marilyn
16:40 31-08-2013
Ёженька А у вас есть синие такие пластиковые карточки которые как я полагала едины для евросоюза?

нет, мы никуда не ездим, только в горы и на корсику, еще в париж - но это все франция, все наше родное

в италию, конечно, тоже )) но с детьми только в санремо, а дальше до тосканы - без детей, можно и поумирать маленько, до дома доберемся если что )
но ты права, надо бы, надо бы...
Ёженька
18:21 31-08-2013
а у нас такая выдается сразу, не спрашивая собираемся ли мы за границу, и взрослым тоже. Я свою в кошельке держу потому что на ней фискальный код. Кстати, я вспомнила - нам без нее светило заплатить всю сумму, к счастью они удовлетволились копией переданной по факсу.
Marilyn
10:56 02-09-2013
может, это ваша внутренняя карточка? у нас тоже "карт виталь" такого плана, как кредитка чипованная, но я не знала, что она может вне пределах франции работать (и она - зеленая )

олег вот подсказывает, что для поездки в другую страну надо просто в автомате (типа банкомат) взять выписку для "заграницы" и вперед
Ёженька
12:00 02-09-2013
я ж говорю, весь сыр-бор начался с того что я ее забыла, но в госпидале удовлетворились в итоге переданной сучерой по факсу копией. А зеленые у нас тоже есть, практически такие же, только они на фискальный код, ну, типа ИНН. Нигде брать выписок ни с одной ни со второй не надо, синюю мне изначально представили как "медицинская карта на случаи за пределами италии"... На ней тоже есть фискальный код, но даже называется она "санитарная карточка" а не "страховой полис...