Аработорговец
11:58 31-08-2013 #321
Всегда было гораздо легче воспринимать реальный мир как компьютерную игру. Так как половину своей жизни я играла в Morrowind, с ним и шло постоянное сравнение.
Я - главная героиня. Могу прокачиваться, но и деградировать в развитии тоже могу, попадая в тюрьму - клетку собственной лени. У меня есть близкие, которые являются другими онлайн-игроками. Я могу вступать с ними в сотрудничество и проводить определённое количество времени. Есть те, кто находятся возле меня бОльшую часть времени, но не являются живыми - этакие мастер-npc. Есть, в конце концов, наиболее отдалённые, эпизодически участвующие npc, за игрой которых стоит запрограммированная машина.
Есть дневник (мысленный), куда я вношу проходимые/пройденные квесты. Также переходы на новый уровень. Есть книги истории, в которых я могу прочитать о выдающихся, специально запрограммированных npc. Есть книги для обучения и книги для развлечений; книги, которые указывают местонахождение чего-либо; книги, повествующие о политической и религиозной системе мира.
Есть еда и напитки, и сон, всё это периодически приходится использовать для поддержания существования. (Можно сказать, что в оригинальной игре нет потребности есть и спать, но можно поставить мод; пусть это будет отступлением.) Нужно сражаться за жизнь, продвижение по службе и отношения с людьми. Присутствует борьба за золото и/или моральные ценности.
Есть наркотики, стража и монстры. Есть подземелья, работа Великих Домов и трактиры. Есть практически всё, потому что почти всё возможно переложить в реальный мир, как 11 лет назад многое было переложенно в саму игру.
А главное - нелинейности игры. Я могу выполнить главный квест, но после него моё существование в этом мире не кончится. Его прекратит только смерть, но... существуют ли сохранения?

Сейчас в моей голове звучит: The Pines – Cry Cry Crow
Настроение: смирение
Комментарии:
Ren
12:45 31-08-2013
да, очень интересно...

и новый ник!)
Аработорговец
14:43 31-08-2013
Ren, и новое название дневника, и новый дизайн.