Актёр
23:43 21-03-2004 Я сумасшедший - вот справка от врача!
Василий Фин.


Я сумасшедший – вот справка от врача.

Часть I.

Эти воспоминания относятся к тем, которые еще не происходили, но они были. Это трудно объяснить, но они происходили. Может и не в этой жизни, а в какой ни будь другой.
Помню, я тогда был еще в сознании, то есть в том состоянии, в котором еще что-то помнишь. Заканчивалось 9 января. Я пришел на море, чтобы проводить этот день. Проводить Солнце, выпить вместе с ним - со светилом наших нелегких дней. Солнце село за горизонт, по привычке, окунувшись в море. Падал медленно снег, лениво плыли облака. Вокруг существовала, по своим законам, оглушающая тишина, сквозь которую прорывались звуки цивилизации. Слышался тихий хруст падающих снежинок.
«Черт возьми!» - подумал я. - «Какая красота! Какое блаженство!»
Я выбрал поуютнее местечко на берегу моря. Нужно отметить, что море в этот день было на редкость спокойное. Организовал столик, постелил на камне подстилку из сложенного одеяльца и сел на нее. Первая рюмка коньяка, вкус лимона и запах снега… Багровый полумрак, рюмка коньяка, лимон и шоколад белый пористый. Снег… теплый, нежный. Закидывая голову и смотря вверх, кажется, летишь сквозь звёздное небо или астероидное пространство.
«Красота!»
Заболдевши от такой красоты, медленно погружаешься в раздумья.
«Еще коньяк, еще лимон и вот он долгожданный сон!»
Я стал забываться, окунувшись в раздумья, поглощенный тьмой и присыпанный снегом.
«Человек на Земле как биологический опыт? Опытный клон, внешне похож на создателя?! Создатели, те, чья раса которых, на много умнее нас. Зачем? Чтобы продолжить свой род? Но мы же убиваем друг друга. Убиваем подсознательно, не замечая того сами, начиная с самого простого, с обычных бытовых сор и заканчивая смертью. Или «убивать» это все-таки нарушение в ДНК? Такого не должно было произойти или это запрограммировано в нас. А если не убивать, то всё-таки продолжать род, создавать себе подобных. Создавать лучше себя, искусственный отбор. Чего нет у тебя, возьми у другого. Мы уже научились разводиться в пробирках. Отбирать лучшие ДНК и создавать… А, захочем ли мы, населяющие сейчас эту планету, люди, названную нами Земля, сделать что-то лучше себя? Не испугаемся ли мы создать клон во много раз лучше нас, во много раз умнее нас? Ведь, по сути, получиться, что «мы создали Бога»! Но не бывает так, чтобы глупость слушала разум. По этому и нас, людей, создатели оставили на этой планете, чтоб саморазвивались и не гадали во вселенной. А сами наблюдают за нами, находясь, где-то в космическом пространстве. Конечно, я не спорю, возможно, они и присутствую среди нас, наблюдают за нами, даже когда мы этого не подозреваем и возможно даже участвуют, сидя в правительстве сенатором, в развитии мировых государств. У них разные сферы обитания, они существуют среди нас, живут на земле, в воде и возможно в горах. Они следят за нами, за развитием своего биологического опыта. И если видят ошибки, то «убирают»…
«Не плохо б выпить, прохлада достаёт».
Коньяк, лимон и сигареты с ментолом… Хотел я бросить, а зачем? Надомной стал подыматься табачный дым. Сигарета во тьме стала чем-то вроде маячком.
«Только хруст падающих снежинок… Сидишь, опять один…»
Не то, что до этого сидел с кем-то и напивался. А то, что до этого ты сидел один, и до того тоже сидел один.
«А, хотя, быть может, ты и сам этого захотел. Оторваться, спрятаться от друзей. Наверное, а скорей всего наверняка, в надежде, что тебя захотят найти и найдут. Ведь есть средства связи, телефон придуман давно, и не нужно быть гением, чтобы набрать нужный номер и созвониться. Чтобы тебя нашли… Конечно, есть среди друзей, которые, не раздумывая, составят тебе компанию, а есть, которые не разделяют твоё настроение, то есть не время, за рулём, некогда, да и настроение не то. Но в то же время и среди тех собутыльников будут те, кто не захотят отдохнуть просто, где-то у моря на камнях – «в такой то холод?!» Я не захотел кого-то обзванивать, лишний раз компостировать свои мозги и пошел один, прихватив по дороге всё что нужно.
«Сидишь один… Ах, если бы… Если бы мы были вместе… Если бы она меня любила так, как люблю её я, хотя и безответно. Она бы, может быть и поняла где меня искать. А так как у неё нет такого чувства…»
Коньяк, лимон, сигарета, шоколад. Человек, присыпанный снегом дымящий сигаретой, уже чуть трезвый…
«Чуть трезвый – состояние организма, при котором, здравого смысла осталось лишь на 20%. Вот это да-а-а. Была б еще одна бутылка, еще бы сказанул чего».
- Ну, ни фига себе…! – послышался её голос из темноты.
«Что! Она?! Как?»
- Э-э, чувак, ты чё? Сидит тут, пьёт, и без нас?! О, я вижу коньячок. Ладно без «нас», а то ведь без меня!
«И она тоже здесь?! Ах да, они ведь ходят всегда вместе. Но как? Откуда…»
Обернулся никого. Попытался вглядеться в темноту.
«Чёрт глаз выкалит».
Никого…
Я сидел в недоумении. Положил кусочек лимона в рот, закурил сигарету.
«Та-а-ак. Либо лыжи не едут, либо я … Либо нужно чаще пить или заканчивать, уходить. Куда? Чёрт побери, в таком-то моём состоянии только лететь, но люди не умеют почему-то летать, а идти сейчас ещё труднее. Ломать мои пьяные костыли! Блин, фонарик надо было взять, ни фига не видно. Остается только один выход – выпить, напиться, посидеть, протрезветь и уже только потом попытаться пойти… домой. Погоди, а чего это я испугался? Куда сорвался? Подумаешь, услышал звуки, которые так часто слышал. Ха! Мозг универсальная штука. Ты пьян, не ожидаешь подвоха ниоткуда. И тут, мозг начинает сам по себе работать. Перебирает память. Ищет, что тебе было приятно, и вот! Импульс нейронов и тебе кажется, что ты слышишь голоса. Действительно».
Я взял бутылку за горлышко. Поднял ее выше головы, чтобы увидеть сколько осталось. Было темно. Воспользовался яркими звёздами ночного неба, их свет сквозь бутылку коньяка показал сколько ещё осталось. С трудом разглядывалась порция на две рюмки.
«Ну, это уж наглость. Никого рядом, нескем и бутылку прикончить. Конечно, приятно самому выпить всю бутылку, не заметив как она кончилась, но, видя что осталось… И зачем я посмотрел на то, сколько осталось?»
Налив в рюмку коньяка, закрыв бутылку и поставив её на импровизированный стол, мне опять померещилось, что меня кто-то окликнул:
- Вася! Вась. Ну, ты чё? Вася.
Я оглянулся, никого…
«Вот блин. Крыша едет, не спеша, тихо шифером шурша…»
Я взял рюмку, поднёс ко рту, взял лимон. Опрокинул рюмку, коньяк во рту…
- Васька!
Не успев проглотить, коньяк вырвался наружу брызгами, как будто поперхнулся.
- Отстань! Бл… блин. Допить не даёшь, – ответил я кому-то, не оборачиваясь. Зато съел кусочек лимона.
- Вась, ты чё, очумел? Совсем что ль ужрался?
Я обернулся…