Та сама киянка
02:02 03-12-2013 И я не считаю, что во всем виноват интернет и дополнительные возможности
Хочешь подружиться с человеком, который кажется самым ненавязчивым. В итоге оказывается, что если он решил, что тебе выпала честь с ним дружить, то он становится самым навязчивым из всех, кого вы знали. Как репейник или банный лист. Ему обязательно надо фиксироваться на личности друга полностью. И если прямо, открытым текстом, попросить его этого не делать, то он будет это делать, но уже другим способом. Не мытьем, так катанием. Игнорируя отсутствие диалога, ответной реакции и т. д.
Проходят недели.
Сначала замечаешь просто какой-то дискомфорт. Потом уже хочется послать, но человек вроде не самый тупой и да, сначала был интересен, поговорить о чем-то, что, врочем, никогда не было тем, без чего нельзя обойтись.
Причем то, что без него гулять, все же, комфортнее чем с ним, ощущаешь немного раньше, чем узнаешь какой он, оказывается, дятел.

И тут начинается непростое, попытка маневрировать. Противное чувство, что заебали уже, а послать не готов еще. Думаешь, ладно, для дружбы этот человек не походит, вот лично мне. Но какой-то уровень знакомства и хороших отношений можно же попытаться сохранить. Было же с ним когда-то интересно. Ты вполне определенным образом молчишь, надеясь, что дойдет ведь рано или поздно, теряясь в догадках, то ли это выборочная тупость определенных участков мозга или это, все таки делается мне назло. А человек долбится как ни в чем не бывало. Ему вообще похуй, на то, что реагировать перестали. Ответный сигнал о чем-либо ему вообще не нужен. Он не предоставляет тебе возможность проявить очевидное желание с ним общаться. Инициативу в общении.

Жалеешь, что вообще это затеял, с самого начала. Вот теперь приходится писать, например, этот пост.

Рано или поздно понимаешь сам, что сохранять возможность общения, даже на очень далеких дистанциях, уже нет желания впринципе. Это же пиздец какой-то.
От одной мысли подташнивает. Блин, было-было, но такого еще не было.

upd: и еще человеку прекрасно известно, какие именно качества я ценю в других людях, а какие - наоборот