Mikki Okkolo
15:03 06-02-2014 Игровое
Почти совсем я забросил играть в комп. игры. Т.е. потребность вроде бы не исчезла, но практически любая новая игра живёт не более часа-другого. Затем становится "всё ясно" и -- скучно. И оригинальные фишки не спасают.

Вот и с M&M10 то же самое. Только тут разработчики ещё с олдскульностью переборщили: мир, состоящий из прямоугольных коридоров и поворотов строго на 90 градусов, пришитые к месту монстры/нпс, в которых нельзя пальнуть раньше, чем сработает активирующий триггер.
В общем, несмотря на сильнейшие ностальгические чувства, честно купленную игру я снёс.

А вот выходцы из Юбисофт делают самую амбициозную игру всех времён и народов -- мир, в масштабе 1:1 копирующий Землю. Игра про выживание.
Свою новую компанию ребята назвали как бы с намёком на процесс/результат -- "Похуй" Pixyul.
Комментарии:
Mostack
15:12 06-02-2014
опа, мм надо глянуть :spy:
Mikki Okkolo
15:59 06-02-2014
Mostack ты в пятую и более ранние играл? Механика оттуда взята, хе-хе.

Я лично поиграл бы в переиздания 6 и 7 в HD качестве.
Mostack
16:03 06-02-2014
Mikki Okkolo играл, но чтоб я помнил что там с механикой :kz:
morbid
16:14 06-02-2014
А по-мне так все в ней вполне себе хорошо. Я себе даже олдскульный фильтр поставил VGAшный...
Mikki Okkolo
17:31 06-02-2014
morbid месье знает толк в извращениях :D
Mostack
13:20 07-02-2014
а пока ничего так, симпатичненько :yes:
morbid
14:31 07-02-2014
Mikki Okkolo да, я скучаю по теплой VGAшной ламповости и если есть возможность - не отказываю себе поиграть во что-нибудь с пикселями. Есть в этом непередаваемый кайф.
Mikki Okkolo
16:40 07-02-2014
morbid. а я наоборот, всё о фотореализме мечтаю.
morbid
17:06 07-02-2014
Еще лет 10 до него, если не дольше. А главное он нафик особо не нужен. Его в жизни хватает
Mostack
14:36 12-02-2014
какой то он упроощенно линейный оказался :upset: