LA3APb
22:51 31-03-2014 Иногда специалисты тех.поддержки тааакие специалисты
UPD Сервис принес свои извинения после публикации здесь моего сообщения. Сейчас налаживаем дальнейшую работу.
Хм, спасибо магии Джорналсов и сервису "Моё дело"


Веду финансовую отчетность по своим фирмам в сервисе Мое дело, и до последнего отчета меня все устраивало, но в 2013 году для субъектов малого бизнеса решили "упростить" жизнь и заставили тоже сдавать баланс и финансовый отчет.

Всё бы ничего - ребята из "Мое дело" разработали мастер, который при минимальных кликах создавал необходимый отчет, но в процессе создания он потерял 100 тыс.руб. материальной помощи от учредителя, оказанной моей Ко в 2012 году, а все погашения этой помощи в 2013 учел. Отсюда глюк - отрицательный заем учредителя - баланс не сходится. Я пишу запрос и звоню в сервис. Мой вопрос на контроле у руководства сервиса! И вот! Та-Да-ДАМ! Утром 31 марта (в последний день сдачи отчета мне приходит ответ, который я не могу не процитировать полностью! С соблюдением орфографии автора

Цитата:
________________

Добрый день.

Вы обращались с проблемой по формированию бух. баланса. Разработчики сообщили, что у Вас образуется отрицательная сума по займам в свчзи с тем, что в мастере ввода остатков сбился контрагент на шаге 6 "Депозиты и займы" и сохранить. Затем в пройти мастер бух баланса заново через кнопку "Далее".


--
Я всегда рада Вам помочь, обращайтесь, если в дальнейшей работе будут возникать вопросы. Пожалуйста, сохраняйте в ответах историю переписки и не меняйте тему письма.

С уважением,
Алёна Ялый,
специалист технической поддержки
компании "Моё дело"
Используйте Моё дело и будьте уверены, что Ваша бухгалтерия работает как часы.

_________________
конец цитаты....

У меня был легкий шок...

P.S. после 40 минут ожидания в очереди, мне таки ответила милая девушка (не Алёна) и за 1 минуту вместе со мной устранила глюк, но в упомянутом письме ничего даже близко не было описано. Отчет сдан...но с отрицательным балансом! (Не спрашивайте меня, как это возможно)
Милая девушка сообщила, что передала мою проблему в сервисную службу...
Вот с нетерпением жду нового перла от Алёны Ялый
Комментарии:
Гость
14:22 01-04-2014
Добрый день! Приносим свои извинения за некоторые накладки, которые возникли во время подготовки и сдачи отчётности. Мы бы хотели сгладить негативные впечатления небольшим подарком. Можете написать нам свой код аккаунта?
LA3APb
15:37 01-04-2014
Гость Любопытные нынче гости ))) То ли шутка первоапрельская, то ли "Моё дело" действительно оперативно серфит сеть )))
Код я, пожалуй, писать сюда не буду. Ибо не знаю требований безопасности, а вот мой e-mail скажу - можете там запросить мой код. la3____b@mail.ru

отредактировано: 01-04-2014 16:18 - LA3APb

Гость
15:56 01-04-2014
LA3APb , посмотрите от нас письмо на емейле, пожалуйста.
LA3APb
16:19 01-04-2014
Гость С Вами по-прежнему приятно иметь дело!
Гость
16:27 01-04-2014
mamMock
05:04 26-04-2014
как общее впечатление от сервиса?
LA3APb
09:31 28-04-2014
mamMock в целом - положительное!
Я не вел в сервисе ОСН, но с УСН он справляется вполне сносно. Последняя проблема была вызвана скорее нашими сумбурными законодателями, которые за несколько месяцев до окончания отчетного периода решили изменить правила игры и у ребят из "Мое дело" просто не было времени отшлифовать новые формы. Но они утверждают, что возьмут все штрафы, по неверно сданной отчетности, на себя. Что ж посмотрим.
mamMock
11:28 29-05-2014
LA3APb, все никак не соберусь протестировать