z_g
13:26 04-04-2014 Вся правда о России
Что делает русский национальный характер таким особенным? Правда ли, что русские отличаются от других народов? Ответ — да, несомненно.

Россия, которая занимает 155-е место по глобальному индексу миролюбия, является одной из самых опасных стран в мире.


Действительно, по этому рейтингу Россия находится ниже, чем Мексика, Пакистан, Замбия, Конго, Руанда, Камбоджа, Колумбия.
Менее миролюбивы только ДР Конго, КНДР, Афганистан, Судан, Ирак и Сомали.

Вот она - правда!!! Так действуют неполживые цивилизованные европейцы.

Ну и кратко, названия разделов статьи:
Рожденные в СССР
Легкая добыча
Эстафета варваров
Украденная душа.

Перевод: http://inosmi.ru/world/20140331/219122201.html
Оригинал: http://www.americanthinker.com/2014...ssian_soul.html
Комментарии:
RR
14:12 04-04-2014
надо сесть и написать что-то подобное про американцев.
о том, как индейцев вырезали и вообще.
z_g
14:21 04-04-2014
ambrozia Это ... не популярная тема. Не принято говорить о том, как мирные, добрые, цивилизованные европейцы вырезали и уморили несколь десятков миллионов коренных жителей.
Да, собственно, даже о более близких по времени делах, типа только загерестрированных 9 миллионах смертей от Великой депрессии, говорить не принято.

Принято - говорить о нас и говорить только плохое. Это прогрессивно, демократично и т.д.
morbid
14:22 04-04-2014
ambrozia Про американцев у нас подобное писали много лет и до сих пор продолжают писать:)


z_g А что тебя собственно смущает? Это же нормально вполне - говорить про всех гадости, а про себя - только хорошее. ТЫ видел как кто-то делает по-другому? Так про них тоже сразу начинаются говнопотоки литься... Это вполне нормальное поведение среднего человека - себя хвалить, остальных - справедливо очернять.
z_g
14:33 04-04-2014
morbid Нет, это не нормально. Если ты начнешь публично обсирать соседей, они тебя, и все в доме начнут поступать так же, то дело быстрой дойдет до фооруженных конфликтов. Чтобы этому как-то помешать цивилизованные люди принимают определенные правила игры, кодексы поведения, спортиные правила, ООН и т.д.

Подобный же подход является частью систематической информационной войны с грубым нарушением всяческих правил. Меня это не смущает, это только требует противодействия.

Смущает меня другое - масса наших граждан, чья страна находится под ударом, чья история, культура, население старательно смешивается с дерьмом, радостно воют и поддерживают противника. Т.е. когда люди готовы скорее поверить в ложь за свою страну, чем в ложь против - это понятно и естественно. Но когда они действуют наоборот, радостно помогая врагам - это , как минимум, странно.
RR
15:52 04-04-2014
z_g - знаешь, все, кто силен своим характером и амбициозен когда начилась попа в РФ уехали из нее.
остались трусы и нытики (и этот факт нужно признать) - но эти трусы и нытики выросли и часть из них уже поумнела. не, я не говорю, что все трусы и нытики (нормальные тоже остались, но по другим причинам) - но если человек кричит "надо валить тут все плохо, но меня никто не где не ждет, я не имею денег чтобы свалить, куда я пойду, я буду мучиться и страдать" - то он трус и нытик.
надо просто воспитать в себе тех, кто на что-то способен решиться.
morbid
16:35 04-04-2014
z_g все просто - наша страна столько нам врала и столько времени тут было плохо по-сравнению с многими другими (да, в космос полетели, да, безработицу практически победили, я вовсе не отрицаю успехи страны в целом. Но для конретного человека даже сраные джинсы сшить так и не смогли), что ей уже априори не хочется верить. Тем более вот на фоне того, что вокруг. Вот построили у тебя рядом с домом впервые за 30 лет его существования детскую площадку хорошую, с освещением, чтоб ночью там не бухали компанией, с песочницей и нестремными песочницей и лесенками. А ты смотришь на нее и понимаешь, что во-первых тебе уже точно не надо, во-вторых наварились на этом скорее всего втрое больше, чем она стоит, а в-третьих построить ее по плану должны были еще 10 лет назад. И вроде достижение, а радости - никакой.
z_g
04:37 06-04-2014
ambrozia все, кто силен своим характером и амбициозен когда начилась попа в РФ уехали из нее. в корне не согласен. Было бы так - сегодня мы бы обсуждали не статус Крым, а статус, например, Дальнего Востока.

morbid все просто - наша страна столько нам врала врут все. И наша страна врала нам меньше, чем другие - своим и уж тем более нам. Против нашей страны была организована многолетняя компания лжи. Даже тотальное экономическое превосходство США было ложью, потому как мы жили по средствам, а они - в долг.
Но вранье было, да, и это я считаю одной из причин развала.

и столько времени тут было плохо по-сравнению с многими другими было плохо "потому", что во-первых мы жили по средствам, а те же США - в долг, кризис сегодня - это следствие той политики, те, кто был у власти США тогда сегодня признаются, что если бы СССР продержался еще 10 лет, США пришел бы звиздец. У них после к началу 90-х подкатываг жесточайший кризис, они вывернулись за счет грабежа остатков Союза.
Ну и второе - да, реально часть властей СССР хотели развалить страну чтобы жить богато, как на Западе.

А ты смотришь на нее и понимаешь, что во-первых тебе уже точно не надо Мне - надо, у меня дети, у соседей тоже.
наварились на этом скорее всего втрое больше т.е. ты не знаешь, но предполагаешь худшее - действие пропаганды
построить ее по плану должны были еще 10 лет назад 10 лет назад у власти были другие люди, которые только набивали карманы, а сегодня власть меняется и ее все же построили. Вместо того, чтобы радоваться, мы опять ноем.


Итого: с ложью, кто нам врал и врет и для чего, мы не разобрались, и нам не интересно. С тпричинами развала Союза мы не на разобрались, и нам не инетерсно. Мы уверены, что все нам врут и нас обманывают и даже когда делаются правильные и нужные вещи - мы ноем и предполагаем только худшее. Так мы можем и эту страну развалить.