Призрак джедая
17:08 22-04-2014
Вернулась
Ребята тем временем выступили с предпоказом, в эти выходные - еще один.. Саша Я. выглядела очень здорово в роли Юлии, судя по фоткам. Теперь моя очередь.. а у меня появилось, как обычно перед каким-нибудь событием, сильное желание слиться.
Если есть человек, который это сделает хорошо, можно же и сбежать, и никто не пострадает?
Какая-то глупость, ей-богу.

А Саша Ш. молодец, хорошо мотивирует каждого в коллективе. Каждому хоть немного внимания, и каждый расцветает и чуточку больше верит в себя.

Они там уже на хоровых репах "Двенадцатую ночь" начали, судя по записям, должно быть здорово. Найти бы теперь возможность ходить по вторникам. Придется пожертвовать ради этого средами, иначе никак.
Рика, Заарин, а вы как насчет "Двенашки"? Участвовать будете?

Состояние: доброе
Комментарии:
Рика
17:51 22-04-2014
Впервые слышу, что это?
Призрак джедая
21:32 22-04-2014
Это Сашин следующий проект собсно по "Двенадцатой ночи" шекспировской.
В группе есть инфа и первые хоровые раскладки тут - http://vk.com/topic-57240853_29968647
Лично я еще ни разу не попала на такую репу, увы и ах
Almirante Zaarin
22:23 22-04-2014
Мне сейчас вообще ничего не хочется.
Брезгливость какая-то к этому действу, не знаю. Вроде и собираюсь прийти, а ноги не идут.
Призрак джедая
06:19 23-04-2014
Almirante Zaarin эх, обидно. Саша как-то говорила, что там будет роль для человека примерно твоего сценического темперамента, и жалко, что ты все забросил
На показ хоть придешь посмотреть? В эти выходные на ВДНХ коллектив участвует в МостКоне, будем какие-то сцены показывать, а премьера в конце мая.
Рика
09:30 23-04-2014
Гм. Хотелось бы внятной информации, как, где, кто... а тут просто файлы...
Призрак джедая
11:06 23-04-2014
Рика внятной информации пока нет, кастинга на роли тоже еще не было, либретто в процессе написания, люди начали учить первые две хоровые вещи.
Almirante Zaarin
18:05 23-04-2014
Призрак джедая ну а что мне там делать-то? Вместо системной работы над ролями главного и/или тени списали в палачи, потом и из палачей списали.

На показ не приду - участвовать это ещё куда ни шло, но смотреть этот ужас точно в мои планы не входит.
Призрак джедая
18:14 23-04-2014
Almirante Zaarin ах ты ж зайчег сделал мой вечер
Надо же, а я была уверена, что ты сам списался отовсюду, разве нет? Саша готова была отдать роль любому, кто возьмет и будет над ней работать и, помнится, огорчалась, что ты не очень-то стараешься..
Almirante Zaarin
18:34 23-04-2014
Да, оно очень заметно, как "отдать роль любому", когда после майской презентации все проработки ролей просто прекратились.
Призрак джедая
07:06 24-04-2014
Almirante Zaarin так каникулы же были после майских. А в конце августа все началось заново.
У меня такое чувство, что ты, может, ждал от режиссера, что она буквально возьмет и вложит в тебя роль? Наверное, это норма в профессиональных театрах) А здесь все держится на энтузиазме участника - тот, кто хочет роль, должен ею гореть, как ни пафосно звучит Учить тексты и партии, быть готовым что-то предложить по отыгрышу.. по крайней мере, чтоб уж режиссер точно знал, что человеку эта роль нужна и он за нее держится. А если человеку скучно, или он что-то там не учит - ну, автоматически получается, что ему не очень-то надо?
Almirante Zaarin
09:26 24-04-2014
так каникулы же были после майских. А в конце августа все началось заново

Заново - это очередное разучивание тарантелл и жаркого, по кругу.

Учить тексты и партии, быть готовым что-то предложить по отыгрышу.

Я их сам придумывать, что ли, должен?
После каникул отработка роли просто прекратилась, без объяснений.
Попытки что-то предложить по отыгрышу, напомню, заканчивались истериками на тему "я здесь автор, и надо играть, как я хочу".

А если человеку скучно, или он что-то там не учит - ну, автоматически получается, что ему не очень-то надо?

Второй год подряд тарантеллу петь - да, скучно. Может, кому-то и нормально, а мне на это жалко времени.
Призрак джедая
15:20 24-04-2014
Almirante Zaarin тарантеллу поют на хоровых репах по вторникам, а по средам приходят солисты и гоняют сольные парии и дуэты. Хор же постоянно меняется по составу, им это нужно нон-стопом гонять. А вторники можно спокойно прогуливать, если у тебя по роли нет партий с хором. Ты, наверное, не успел этого осознать и уже свинтил
И вообще, кмк, неплохо иногда и разговаривать с режиссером о своем понимании, что тебе требуется по роли, все ли правильно сейчас отыгрывается, как будет развиваться процесс дальше. Как я помню, Саша всегда с удовольствием отмечала, что ты правильные вещи говоришь, и ей не хватало открытого диалога, в частности и про твои дальнейшие планы на роль - можно ли на тебя рассчитывать или как?

Про два года подряд петь тарантеллу - понимаю сама по вторникам не хожу уже очень давно.
Может подумаешь про Двенашку? все ж таки что-то новое тебя будут рады видеть.
Almirante Zaarin
17:20 24-04-2014
Мне, как бы, никто не сообщал, что надо приходить по средам. Про платный вокал говорили, но не про это.
Мне хватило ругани на тему "это про Шекспира можно сказать - я так вижу роль - а здесь автор я, и играй как я говорю". Это цитата.
Плюс жёсткий наезд из-за того, что я не смог исполненить песню, которую впервые слышал, с кучей упрёков, что её разучивали.
Ну и не помню, чтобы после каникул я хотя бы раз пел - несколько раз выкраивал время по крупицам, приезжал, а в результате весь вечер или валялся трупом в кресле, или сидел за столом изображая учителя. Это невозможно назвать нормальной работой.

В любом случае, у меня с нового года заняты все среды, а также пятницы и понедельники.
Призрак джедая
18:23 24-04-2014
Да, по существу я согласна, что информацию приходится добывать кривыми путями, и работа как процесс не выстроена "сверху". Мне тоже никто не сообщал, потом я поняла, что солисты собираются по средам, и спросила у Саши, нужно ли мне тоже. Все, вопрос решился. На вокал не ходила ни разу..
Ругань и наезды - это да, я помню тот случай. Саша вспыльчивая, и тут если за себя не постоишь, то раскатает катком
И если у тебя мало времени, надо просто заранее с ней все обсудить. Так и так, сегодня у меня есть час, давайте в него продуктивно поработаем, потом мне надо будет бежать. Тебе бы пошли навстречу. Сейчас, по крайней мере, очень часто именно в таком режиме и проходят репы - подстраиваются под того, кому нужнее. Все герои, кроме главного, ходят не каждый раз, и когда они приходят, отрабатываются именно их сцены.
Похоже, что самая большая фигня происходила именно из-за провисающей коммуникации..

В любом случае, все понятно, что тебя это больше не привлекает, и жаль, что мы тебя не увидим.
Чем занимаешься по средам, пятницам и понедельникам?
Almirante Zaarin
19:14 24-04-2014
Очень полезными и жизненно необходимыми вещами.
К пениям отношения не имеет.

Саша вспыльчивая, и тут если за себя не постоишь, то раскатает катком

Оно мне надо? Помнится, когда я огрызался в ответ, вылезала мама с нравоучениями. В конце концов надоел такой подход. Да и устраивать противостояния в окружении персонажей, которые на Сашу чуть ли не молятся, это лишняя трата нервов. Конечный итог такого подхода очевиден - я стал ходить как на каторгу, а мне для этих ощущений и работы хватает.

Мне тоже никто не сообщал, потом я поняла, что солисты собираются по средам, и спросила у Саши, нужно ли мне тоже. Все, вопрос решился.

Я ни на что не претендую, и навязывать себя не люблю. Если я нужен - скажите. Если не нужен - нет смысла тратить время. По факту мою роль в этом действе с нового сезона спустили на тормозах - ну и здорово, значит, так было нужно.

В любом случае, все понятно, что тебя это больше не привлекает, и жаль, что мы тебя не увидим.

Если будет что нормальное, может, и появлюсь.
Только нужно конкретное место и план работы, иначе это снова пустая потеря времени.
Я, конечно, далеко не старик - но время сжалось неимоверно, и каждый свободный вечер на вес золота.
Призрак джедая
17:20 25-04-2014
Almirante Zaarin какой ты суровый
Знаешь, просто с одной стороны ты говоришь, что ни на что не претендуешь, а с другой - все-таки недоволен, что с ГГ/тени перешел в палачи, а потом в хор.. Так все-таки претендуешь или нет? Или плывешь по течению, а потом будешь недоволен, куда приплыл?
И про если нужен-скажите не могу не вставить пять копеек Участники все-таки должны сами наблюдать за вконтакнтой группой проекта, хоть с липового аккаунта, хоть как. Смотреть, что там пишет руководитель и кого на когда вызывает. Этим проявляется их заинтересованность в процессе. Потому что если ты нужен, а объявлений в группе ты не читаешь и тебя нужно каждый раз лично вызванивать/итд отдельно доставать, это как-то не очень.

У тебя очень строгое отношение к своему времени, я смотрю, все упорядочено Пожить хоть успеваешь?
Almirante Zaarin
20:01 25-04-2014
Знаешь, просто с одной стороны ты говоришь, что ни на что не претендуешь, а с другой - все-таки недоволен, что с ГГ/тени перешел в палачи, а потом в хор..

Я говорю, что не навязываю себя.
Не нужен в главные - пожалуйста, ваше право.

Так все-таки претендуешь или нет? Или плывешь по течению, а потом будешь недоволен, куда приплыл?

Если работу со мной прекратили и начали набирать других - я не буду устраивать скандал. Не подошёл - ваше право. Тем более, что я обо всём узнаю из третьих рук, а лично мне никто ничего не говорил. Хороший метод работы, задевать по мелочам, а потом ожидать, что будут просить соизволить обратить внимание.

Участники все-таки должны сами наблюдать за вконтакнтой группой проекта, хоть с липового аккаунта, хоть как. Смотреть, что там пишет руководитель и кого на когда вызывает.

Если руководитель общается исключительно методом вконтактовских рассылок, а вживую молчит как рыба об лёд, то что это за руководитель?

Потому что если ты нужен, а объявлений в группе ты не читаешь и тебя нужно каждый раз лично вызванивать/итд отдельно доставать, это как-то не очень.

Если нужен - я был на куче репетиций, можно было и сказать.

У тебя очень строгое отношение к своему времени, я смотрю, все упорядочено Пожить хоть успеваешь?

Что есть "пожить"?