morbid
00:43 28-04-2014
Прошел таки Lost Odyssee. И семи лет не прошло.

Беру свои слова о ней обратно, начало да, и правда уныловато. А с середины - вполне приятная жрпг в лучших традициях финалок образца 10-12.

А с другой стороны чего б ей такой не быть - сценарист Хиронобу Сакагучи (фф), композитор Нобуо Уемацу (тоже фф-классика) и вообще куча чудесных людей из Сквары принимало участие.

В общем 110 часов, пройдена от и до со всеми доп. квестами и прочим барахлом.

И все это на фоне полного вырождения финал фентези, как серии. Эх!

Японцы-японцы, ну сделайте уже мне побольше таких игрулин, а то все какой-то порожняк гоняете....
Комментарии:
Nicholas Hawkwood
12:04 28-04-2014
А Dragon's Dogma как тебе? Прохожу сейчас, нравится изрядно больше Скайрима.
z_g
12:09 28-04-2014
Попытался таки посмотреть популярную игру. Поставил скайрим с модами и заколебался играть. По началу вроде интересно, и управление более-менее, но потом просто достало бегать туда-сюда по куче постоянно добавляющихся заданий. Может это потому, что по началу я просто лазил по миру, куда глаза глядят и задания накопились?
morbid
12:27 28-04-2014
Nicholas Hawkwood я ее как-то не понял. Очень неудобная навигация по миру и очень неочевидные квесты. Наполовину прошел и забросил. Плохой геймдизайн испортил отличную боевку и открытый мир....


z_g ну в целом там интересней ходить конечно самому куда вздумается, но с точки зрения логики и убыстрения прохождения - лучше ходить туда, куда посылают, ибо все равно все обойдешь, но куда меньше ходить придется. Да, пропустишь конечно немного стороннего контента, но в целом это не страшно.

З.Ы. Мне наоборот больше всего нравится пойти куда глаза глядят, авось найдешь ченить интересное.
Nicholas Hawkwood
13:51 28-04-2014
morbid Забавно, а я ровно по тем же соображениям Скайрим забросил, а Dragon's Dogma как раз кажется вполне понятной (отсутствие казуального фаст тревела я принял как данность и приспособился).
morbid
14:09 28-04-2014
Nicholas Hawkwood ну я лично люблю фаст-тревел или пусть хотя бы будет и так и так. У меня вот например нету желания тратить час на пробежку в другой город, только потому, что я не уверен - все ли квесты я там посдавал и не пропустил ли я какой диалог. А еще в драгон догме очень неудобная навигация и особенно неудобно сделан инвентарь. Но хуже всего - квестовая система. Я по этому большому городу с каналами подопух ходить и искать с кем я еще не говорил. А потом я бегал и нарвался в лесу на дракона. Судя по убыванию у него жизни - мне понадобится несколько лет, чтобы серьезно его подамажить. Ну и вообще там количество ХП у вражин как-то сильно преувеличено, я уебался огров бить.
Nicholas Hawkwood
15:44 28-04-2014
morbid Я согласен, что фаст тревел в этой игре реализован неудачно. Квесты — самые интересные ты по-любому не пропустишь. Но я тоже согласен, что некоторые пропустить очень легко, хотя меня это совершенно не беспокоит. Ну, пропустил мелкий квест и пропустил. По поводу бега — вообще, в городе бесконечный бег, и город этот можно пересечь за минуту-полторы из конца в конец. По сути город маленький. Да и мир в общем-то небольшой. От города до любого края глобальной карты минут 10-15 бежать с остановками на отдых. Дракон — ну а как ты хотел, это ж дракон! Да, 8 полосок жизни, да, надо искать подход. В этом же весь кайф. Я способ нашел. Инвентарь — ну что у Скайрима, что у Догмы, что у Фаллаутов, имхо, одинаково отвратный.
morbid
15:45 28-04-2014
Nicholas Hawkwood ну я вот когда раз десять подряд погибаю и надо хуй знает куда долго бежать - сразу как-то уставать начинаю.
z_g
06:34 29-04-2014
morbid Я тоже люблю шарится куда хочу, но квесты-то копятся :)
morbid
12:09 29-04-2014
z_g ну поделай их, чо:) ТАм собственно можно по сюжету идти, можно так шариться.... Но по сюжету обычно результативней.
z_g
13:56 29-04-2014
morbid заколебалсо. Сюжетных не так много, но вот внесюжетных я нахапал не вагон, а танкер половину сделал, посмотрел на адову кучу еще не исследованных, от засвеченных локаций и понял, что в этой игре нужно просто жить. На реальную времени не останется, у меня дети и экзамены на носу.
А, да, еще разочарование: качал уровни и кузнечные навыки на драконью броню, гонялся по горам за летающими тушками, наконец сделал - и разочарованно плюнул, после орочьей не стоило и суетиться.
morbid
18:05 29-04-2014
Драконья броня херня, если есть даэдрическая.

А игра эта на то и сделана, чтоб тебе было куда из реальности сбегать в течение пары месяцев.
z_g
16:43 30-04-2014
morbid даэдрическая не впечатлила. К тому же на нее ливер даэдров этих собирать надо. Отстой. Орочья рулит, чуть слабее, зато заметно легче.

пара месяцев для меня теперь дофига. Столько игр мимо - рыдайу :)
morbid
17:15 30-04-2014
z_g вкачанная даэдрик броня с энчантами - имба!

А я вот наиграл 110 часов в лост одиссею и еще бы поиграл даже.