Svetlanchik
12:29 16-06-2014 7 июня
Я впервые побывала в Московской Оперетте. Мюзикл "МОНТЕ-КРИСТО".
Театр, судя по внутреннему устройству, старый и огромный. Часть, которую видит зритель, думаю, мала. Более того, театр построен еще запутаннее, чем Вахтанговский, с переходами, лестницами, выходами. С первого раза мы не обошли весь театр, на балкон не поднялись и во второй раз.
Цены в буфете демократичные по сравнению с цирком, например. Есть даже конфетки Бон-Пари по 5 рублей штука. Забавно) думаю, если что, это прекрасный аналог сдачи)
Что касается зала, то мама меня предупредила ни в коем случае не садиться справа или слева, мол видно не будет. А мы и не собирались) по студенческому достался билет в последний ряд амфитеатра, ага, конечно, сидели мы там)) пересели в четвертый рядпартера и были счастливы безумно! Видимо, на дневной спектакль не
очень много желающих встать в субботу утром.
Мюзикл шел уже давно, его успели закрыть, а в этом сезоне восстановили на 25 спектаклей, мы пошли за 3 спектакля до закрытия и пожалели, что не сходили раньше!! Очень понравилось!! Голоса, декорации, костюмы, артисты!
Сюжет нам был знаком, книгу читали с подругой. Конечно, было не все по книге, начиная от места действия) но это не мешало восприятию. Некоторые сюжетные линии были убраны, кое-что упрощено, но тем не менее все было гармонично, не резало глаз и слух.
Мы сидели близко, поэтому могли разглядеть все и насладиться. А когда артисты выходили вперед, то были фактически в метре от нас. Единственный минус моего места в том, что 2 раза артисты вставалинапротив меня, спиной, чем загораживали обзор, но это было в несущественных моментах.
Декорации очень подвижные, многофункциональные. То это стены в доме, то тюрьма, то корабль.
Актеры замечательные! Мы подбирали состав. В итоге Ланская играла Мерседес, Балалаев был Графом, Дёров - Бертуччо, Рулла - Эрмина, Новиков - Фернан, Маракулин - Вильфор. Не скажу, что всех знала, шла на состав Деров-Рулла-Ланская, потому что их знала) в итоге мы не прогадали!
Эдмон хорош, но в начале, думаю, нужно некоторое время, чтобы Балалаев распелся и разыгрался. Была пара мест, в которых я поймала себя на этой мысли. Но потом было здорово! В одной из арий пел так, что все вены/жилы горла были видны, безумно здорово. Только в этой арии мне не понравилось, что оставили на сцене балет, который на заднем плане отплясывал. Как-то меня это слегка отвлекло.
Очень хорошо немолодым артистом сыграно два возраста, два периода жизни, переход от Эдмона в Монте-Кристо. Выражения лица сначала наивные, а потом слегка надменные, смотрит свысока. Здорово!
Валерия Ланская меня тоже удивила переходом от первого акта ко второму. От милой девочки не осталось следа! Взрослая замужняя женщина, имеющая статус в обществе, мать. Голос стал даже другим, менее звонким, более грудным, если так можно сказать. Во второй части она не просто стояла в стороне, а реагировала на происходящее, это здорово! Правда, несколько жертвенное лицо было, но это не портит ничего, наверное так задумано.
Фернан. Вот это голосище!! Это практически опера! А глаза просто горят! "И никому не уступлю, и никому не отдам!" Очень круто! Дуэт с Вильфором - просто блеск! Это действительно был дуэт, голоса слились в чудесные звуки! Вильфор тоже блестящий! Пойдем на него смотреть в "Графе Орлове". Вильфор был чудо какой мерзопакостный карьерист)) голос тоже отменный!
Дёрова я видела в "Остров сокровищ", здесь подобная роль моряка, но хорошо исполненная. Мне понравилось, подруге тоже, она еще отметила, что исполнение у него совсем другое по сравнению с Голубевым, который играет эту роль. Но в этом вся суть театра. В одном подруга безоговорочно согласилась: внешне Дёров намного лучше смотрится.
На Лику Рулла я решила посмотреть потому, что в Чикаго она не играла. Мощный красивый голос, хорошая игра, проникаешься к ее героине. Жаль, что в Чикаго была не она!
Нельзя не отметить Гайде. Ее голос просто до мурашек! Этот крик-призыв-исповедь-пение чудесен в исполнении Дианы Савельевой, хотя хвалят вторую артистку больше. Но это "Фернан!!!" было очень сильно и здорово.
Подруга отметила Бошана, которого играл Кирюхин. Я его сразу не приметила, но во второй поход в Оперетту он раскрылся для меня.
Из тех, кто мне не запомнился, были парочка дочь Вильфора и сын Фернана. Посредственность. Девушка фактически не боролась за любимого, когда оказалось, что его отец убийца.
Мне не понравился Бенедетто. Видимо задумано так, что он фальшивый, смазливый буквально, поэтому все произносилось именно так. В дуэте с Рулла он был слабым звеном. Нет, дуэт получился, но смотреть было приятно исключительно на Лику.
Аббата Фариа в спектакле изначально мало, поэтому вникнуть я не смогла, не успела. Артиста до неузнаваемости загримировали, костюм замечательно дополнил образ. Я не узнаю на улице артиста)

Мне очень понравился мюзикл. Те, кто не запомнился или не понравился, были на сцене мало, поэтому не мешали и не раздражали. Надеюсь, что в следующем сезоне снова вернут спектакль!