Salma
15:26 06-08-2014 Нет-нет-нет, только не проститутку!
Почему мужчины так не любят проституток? Желая от женщины лишь одного - секса, они тратятся на кино-кафе-магазины, некоторые даже покупают дома и машины, в итоге оплачивая секс в 100-кратном размере. Простейший математический подсчет показывает, что оплатя один лишь секс профессионалке, они сэкономят кучу денег и времени.
При этом абсолютное большинство заявляет: "Не-е-ет! Только не проститутка!"

А почему, спрашивается? Это что, брезгливость? Или нежелание выглядеть в глазах других чмошником, которому дают только за деньги?
Нужен секс? Покупай секс. Зачем лишние затраты?
Комментарии:
Коготок
15:37 06-08-2014
Ну может не только секс нужен. А еще ощущение своей неотразимости в случае с кафе-ресторанами (это что-то вроде спорта, съем). Про машины-квартиры - тут уже безраздельная власть над девушкой. Ну хз.
Salma
16:37 06-08-2014
Коготок, даже рука не поднимается написать "может и не только".. Очень в основном... Да, есть пикаперство. Я сейчас несколько про другое. Когда нужен именно секс, и это даже не отрицается. И все же - нужна порядочная девушка, не проститутка. Которой нужен не только секс
Maugli
23:37 08-08-2014
Ну, я бы не стал столь утрировать. Дети и семья тоже что-то значат для некоторых мужчин, иначе бы мы все вымерли
Salma
23:51 08-08-2014
Maugli, спасибо за твои слова! Думаю, да. Продолжение рода - это нормальный инстинкт. Боюсь, секс и есть его неосознанное проявление
on-off
14:20 13-08-2014
Ну как же, а этта... поговорить? ))
То, что на поверхности - тупо не развита индустрия. Она практически полностью криминализирована, со всеми вытекающими.
Социальный уровень проституток никаков. Часто интеллектуальный, тоже. Личностный? Туда же. И так далее. Поэтому, лишь тупо физиология, когда уже больше нигде "не дали". Чего ж тут хорошего и за что любить? Хотя, есть и исключения. Пробегали у меня интересные по молодости... )
nette Nixe
14:27 13-08-2014
Во-первых, брезгливость. В восприятии многих мужчин, это как чистить зубы общественной зубной щеткой.
Во-вторых, эго. Они ж по природе охотники. А какая охота за проститутками? Никакого интереса. То ли дело обычная девушка. Ее ж надо охмурить и развести. Азарт.
Salma
17:10 13-08-2014
on-off поговорить - это именно то, чего не мне не хватает. А мужчинам - нужно не всем, увы.
Социальный, интеллектуальный, личностный уровень - разве он важен для секса???

nette Nixe с "во-первых" - согласна, так и есть. А с "во-вторых"... бывают довольно ленивые мужики, которым делать это тупо неохота. И неясно, почему бы им тогда и не заплатить
nette Nixe
17:12 13-08-2014
Salma
Ежели бы они были столь ленивы, как ты говоришь, они бы не тратили времени на ухаживания. Коли тратят, не такие уж и ленивые )) Отсюда и вытекает, что охотничий инстинкт присутствует ) Даст или не даст- вот в чем вопрос
Salma
17:14 13-08-2014
nette Nixe а если уже давно завоевана и больше не интересует? просто лень?
nette Nixe
17:15 13-08-2014
Salma
Если она завоевана, и он продолжает с ней спать?
Salma
17:16 13-08-2014
nette Nixe Ага, просто надо ведь с кем-то спать. А завоевывать кого-то нового либо снять проститутку просто лень
nette Nixe
17:19 13-08-2014
Salma
Если она завоевана, зачем проститутка?
Все ж есть и так. Да еще и безопаснее - без венерических заболеваний.
Salma
17:24 13-08-2014
nette Nixe Так даже если она завоевана, все равно нужно тратиться, чтобы иметь с ней секс. Иногда что-то подарить, иногда сводить в кафе, хотя бы купить продукты, потратить время на то, что нужно и важно ей, а не себе (мужчине). А проститутку можно просто оплатить и все... Я про это.
nette Nixe
17:30 13-08-2014
Salma
Ну он знает, что она одновременно с ним не пропускает дюжину других. Это безопаснее для здоровья.
И потом, он для нее не работа. Есть в этих отношениях что-то эмоциональное.
Salma
17:40 13-08-2014
nette Nixe Знает, знает... Однако если ему нужен только секс, а своих эмоций он не показывает, то шел бы он лучше к проститутке... Эмоциональное есть
on-off
18:38 13-08-2014
Salma
А мужчинам - нужно не всем, увы.
каждому - свое.

Социальный, интеллектуальный, личностный уровень - разве он важен для секса???
конечно. даже когда кажется, что нет. кому интересно, извиняюсь за выражение, трахать даунов? ну, разве таким же даунам.
например, даже имея тупо_животный_секс с женщиной, это нужно осознавать(что-то очень сложное я сейчас говорю ), и при этом не менее важно, чтобы она это осознавала. это уже предполагает наличие интеллекта с обеих сторон. с учётом того, что секас должен проистекать при этом естественно и без лишней задумчивости, уровень того же интеллекта должен быть несколько выше среднего, а так же быть подкреплён личностной зрелостью, эрудицией и прочей разносторонней развитостью )
nette Nixe
21:02 13-08-2014
Salma
Знает, знает... Однако если ему нужен только секс, а своих эмоций он не показывает, то шел бы он лучше к проститутке... Эмоциональное есть Если он своих эмоций не показывает, это не значит, что их у него нет. И вот в этом сложность, понимаешь. Это очень нелегкий путь. И если ты решила его пройти, то придется столкнуться с трудностями. Таких людей очень тяжело приоткрыть. Но возможно. Не силой, а терпением, лаской, доверием и временем.
Salma
21:11 13-08-2014
on-off
Про даунов как раз читала, что секс с ними таки необыкновенный. Что они все время хотят (это про женщин_. Сама бы с дауном ни за что. Обожаю умных мужчин. Да, каждому свое. Мужчины говорят, понять женщин невозможно. А понять мужчин?.. При всем том внешность с лихвой перекрывает личностную зрелость, эрудицию и т.п. Не так ли?

nette Nixe
Наверное, не решила. То есть решила, но отказаться... Овчинка выделки.
nette Nixe
21:39 13-08-2014
Salma
Тут решаешь только ты.
Никто не должен влиять на твое решение.
Мы здесь лишь можем дать пищу к размышлениям.
on-off
09:28 14-08-2014
При всем том внешность с лихвой перекрывает личностную зрелость, эрудицию и т.п. Не так ли?
Salma, внешность женщины? ну, безусловно, "любить глазами" - никто неотменял. но, вместе с тем, это не является определяющим. для примера(насколько я вообще могу быть примером), меня просто воротит от красивых, но непроходимо тупых женщин. так что, ту несколько более сложная химия, нежели "о! красивая! буду!!!".
А насчёт того, что женщины-дауны всё время хотят, так это, для меня, опять-таки к примеру, скорее, стоп-фактор ) меня сей факт вообще как-то пугает )
Хорошо, когда хотят тебя, с тобой, и осмысленно, осознавая. А не потому, что там чего-то с хромосомами не так. В общем, такие девиации лично для меня "на грани".
Salma
10:52 14-08-2014
on-off
Ну все понятно: надо, чтобы была и умная, и красивая А всякие отклонения нафиг-нафиг. И чтобы хотела. Но не абстрактно, а лично тебя.
on-off
13:09 14-08-2014
Salma, ой, ну сложно же всё. начать с того, что нехорошо, когда женщина умнее мужчины, и это видно )
Salma
14:37 14-08-2014
on-off
согласна. мужчина должен быть умней.
on-off
09:40 15-08-2014
Salma, женщина может быть умней. важно только, чтобы настолько, чтобы не показывать этого )
Salma
10:27 15-08-2014
on-off
Я поняла. Для меня такой вариант не имеет смысла. Если мужчина глупей, он мне не нужен.
Лолита
11:46 15-08-2014
У меня есть друг, который считает, что платить за секс это неудачничество.
Есть кто не любят "общественные туалеты".
Да и вообще с чем то хорошим и приличным всегда приятней иметь дело.
on-off
12:22 15-08-2014
Salma, ну, я не про тебя, а вообще. с тобой-то все ясно )

Лолита, совершенно в дырочку - лучше всего быть здоровым и богатым ) с помощью последнего очень удобно покупать себе что-то "хорошее и приличное", чем "общественное".
Лолита
12:34 15-08-2014
Дим, я те умоляю. Все что покупается и продается имеет совсем иную основу. Ну вот иную и не каждому охота с подобной связываться хоть и срать мужчина хотел на долго играющие отношения.
Мне вообще не нравится.что мужчины, которые ищут что то "легкое" лезут к девушкам которые быть может на семью нацелины и отношения fun их не интерисуют.
Однозначного ответа на вопрос в посте нет.
У тебя приличное (я сейчас не про внешность говорю) это вообще что?
on-off
13:46 15-08-2014
долго играющие
ай, хорошо, с пробельчиком-то ) именно - играющие. мы такие, блин, игруны.

ну например. богатство, это ресурс. любовь, чувства? вот тут я тя умоляю - есть женщины, готовые это сказать после недельного знакомства(мне говорили, ничего не придумываю). женщины вполне нормальные. поэтому, что-то мне подсказывает, что это не редкость. ну не неделя, хорошо - месяц, два. не? ок, полгода. и вот, имея достаточный ресурс, мужчина делает жизнь этой девушке. она и не поймёт поначалу, но не по глупости. просто, если делать это не с быдлопонтами, а с уважением к ней, то это будет очень натурально. но покупкой это быть не перестанет. пожалуйста - "хорошее и приличное". тут кушать будете, или с собой? с собой )

Тот же пример из классики. Мы же помним "Бесприданницу". Вот Мокию Пармёнычу нах не упёрлись проститутки, он себе покупает хорошее и приличное.
Лолита
14:41 15-08-2014
Отвали)ты читаешь меня. я безграмотней технарь. Мне препод на экзамене: "Лолита, уяите русский язык. Я понимаю у вас техническое образование. Я тоже чисто технарь. Тоже игнорировал русский. Но учите русский. Он вам еще пригодится"
Думаю, я безнадежна)))

Нууу, я понимаю о чем ты. Ты рассуждаешь как я. Я тоже считаю что любого человека можно "купить". Только одного за деньги, а другого за любовь. Третье еще за что то. Только вот от этой-то "цены" качество человека и зависит.


Запись перечитала. Любые отношения, где есть деньги, люди со стороны всегда думаю
что это "купи-продай". Не факт и не всегда.
Дорогие подарки не за секс. Конкретный пример нужен, конкретные отношения смотреть надо.
on-off
14:55 15-08-2014
ну конечно, не в чистом виде купля-продажа(в отличие от той же проституции), но, согласись, принцип-то похож.
Лолита
14:57 15-08-2014
Принцип, да.. Но меня качество и уровень интерисует.
on-off
15:25 15-08-2014
качество и уровень
ну, это индивидуально.