Жутко раздражает реклама дезодоранта Rexona. Коротко опишу: встречаются две бактерии: оранжевая и синяя (по задумке дизайнеров - мужского и женского полов), целуются, и от них рождается много других бактерии. Согласно рекламе, Rexona препятствует их размножению. Всю жизнь думал, и, надеюсь, буду думать впредь, что бактерии не различаются по половым признакам. Найти бы способ препятствовать размножению таких дизайнеров
Но раньше было еще хуже - реклама бытовой техники Zanussi. Слоган таков: сначала некоторый "общеизвестный факт", оканчивающийся доказано
/имя/, потом - надежная бытовая техника существует - доказано Zanussi. Под "общеизвестным фактом" произносилось следующее:
1) параллельные линии не пересекаются. Доказано Евклидом. Придурки: это не теорема. Это
определение. Его НЕ доказывают!
2) вода замерзает при 0 градусов по Цельсию - доказано Цельсием. Дебилы. Он это не доказывал. Он принял это как точки расчета своей шкалы: температуру замерзания и кипения жидкости - 0 и 100 градусов соответсвенно.
И такие же дурные "общеизвестные факты". Убил бы за них. Собственными руками.