vakito
01:30 12-01-2003 Дурная реклама
Жутко раздражает реклама дезодоранта Rexona. Коротко опишу: встречаются две бактерии: оранжевая и синяя (по задумке дизайнеров - мужского и женского полов), целуются, и от них рождается много других бактерии. Согласно рекламе, Rexona препятствует их размножению. Всю жизнь думал, и, надеюсь, буду думать впредь, что бактерии не различаются по половым признакам. Найти бы способ препятствовать размножению таких дизайнеров
Но раньше было еще хуже - реклама бытовой техники Zanussi. Слоган таков: сначала некоторый "общеизвестный факт", оканчивающийся доказано /имя/, потом - надежная бытовая техника существует - доказано Zanussi. Под "общеизвестным фактом" произносилось следующее:
1) параллельные линии не пересекаются. Доказано Евклидом. Придурки: это не теорема. Это определение. Его НЕ доказывают!
2) вода замерзает при 0 градусов по Цельсию - доказано Цельсием. Дебилы. Он это не доказывал. Он принял это как точки расчета своей шкалы: температуру замерзания и кипения жидкости - 0 и 100 градусов соответсвенно.
И такие же дурные "общеизвестные факты". Убил бы за них. Собственными руками.
Комментарии:
Kaineg
01:39 12-01-2003
И сразу видно, что ты ничего не понимаешь в рекламном бизнесе.
Реклама про Занусси на самом деле -- удачная. 95% населения нашей страны не подумают так, как ты.
Про Рексону не знаю, а вот пример неудачной рекламы -- это про пчел, которые летят на аромат пылесоса.
Еще не очень удачна линия Орифлейма, в которой в качестве основного достоинства утверждается дешевизна.
vakito
01:47 12-01-2003
Не знаю про 95% населения, а мне хочется в буквальном смысле головой о стенку биться, когда я эту рекламу слышу.
у Орифлейма меня раздражают "бывшие топ-модели", которые ломают ногти, моя посуду, и, скалясь, вздыхают, смотря по карманному ж/к телевизору на "обыкновенных" женщин, использующих Орифлейм.
А вообще больше всего мне нравятся 2 рекламные кампании: J7 и Coca-Cola
Kaineg
01:50 12-01-2003
vakito
У Кока-колы нет четкой рекламной линии. Хотя, реклама хорошая, не спорю.
J7 вовсю эксплуатирует последних героев, сколько ж можно, мне их бедных даже жалко. Я бы не вынес столько времени себя по телеку видеть.
Кроме того, здесь и далее (да и ранее тоже ) "мне нравится" и "хорошая" -- не синонимы.

отредактировано: 12-01-2003 01:51 - Kaineg

vakito
01:54 12-01-2003
Про "Героя": они денюжку туда вложили - их право. Наверняка, участники давали согласие на участие в рекламе. Наверняка это было обязательным условием участия в проекте
Bubba
13:48 12-01-2003
Пусть уж лучше Занусси или J7, чем покладки и средства от диареи в товремя как я ем
Джей
14:53 12-01-2003
Славная была старая реклама "Бесконечный апельсин". А с тех пор я, наверно, не смотрю.
А реклама "Нутс" вам нравится?
vakito
15:41 12-01-2003
Джей
Это где "белка" принесла бракованный орех?
Bubba
А прокладки, между прочим, - средства личной гигиены. Вотъ. А руки перед едой мыл?

отредактировано: 12-01-2003 15:43 - vakito

Джей
19:42 12-01-2003
vakito
Это где "белка" принесла бракованный орех?
Про Нутс - это где на чувака в футболке с надписью МОЗГ муку сыплют, слоган: "Нутс не даст запудрить мозги". И прочее в ткоам же духе.
ayv
20:16 12-01-2003
А, эта про "Нутс"! Нет, мне не нравится.
ayv
20:21 12-01-2003
Мне рекламы с кошками нравятся. Они все симпатичные. Особенно нравится реклама шоколада "Россия", где молодые люди себе кота завели, но "их радость была бы не полной без любимого шоколада "Россия". К какому месту там шоколад - не понятно, но кот хороший.
Джей
20:59 14-01-2003
А я сегодня видела, как девчонки шоколад этот в Третьяковке уминали, мне не понравилось. Но там кота не было.
ayv
20:25 15-01-2003
девчонки шоколад этот в Третьяковке уминали
Такого я не видела ещё, раньше все их сюжеты хоть и не имели отношения к шоколаду, но были совершенно нейтральны. А вот в Третьяковке шоколад поедать, наверное, действительно перебор.