croix
22:15 26-10-2014
За последние примерно 5 тысяч пробега двигатель съел около литра масла. Полезу сейчас в яндексы и гуглы искать, много это или мало. Вроде много, я раньше между ТО подливал по литры, т.е. за 15 тысяч, а тут выходит, что к следующему ТО ещё минимум литр готовить.
В общем-то, пробег уже 190 000 почти, может, и пора двигателю так кушать, но внезапно, однако.

А теперь рассказ, как автодилеры на деньги разводят.
Этим летом повадился у меня загораться индикатор перегрева двигателя. Причём загорается, минут через 20 гаснет, визуальных признаков перегрева при этом нет. Что главное - охлаждающая жидкость в норме, вентилятор системы охлаждения вовремя включается, датчик температуры работает как часы. Поехал к официальному дилеру. Вердикт: меняйте радиатор охлаждения двигателя, а т.к. он у вас рядом с радиатором кондиционера стоит, и там что-то помялось - то и его тоже. Итого 40 тысяч за запчасти и 20 за работы. Итог - 60 тысяч. Если что - машину я оцениваю сейчас в 220 тысяч максимум.
Поехал в дворовый сервис, который очень знакомый советовал. Вердикт: забились оба радиатора, как итог снижен охлаждающий эффект от потока воздуха, плюс за счёт самой грязи радиатор сам греется сильнее. Надо промыть оба радиатора, и всё. Поехал в полуофициальный сервис, сняли, промыли, слегка поругались на то, что атм помялось (тут официалы не врали, а я даже вспомнил, где я фронтальный удар получил - упал на Дороге Приключений в яму на заброшенной жд платформе на скорости порядка 20 км/ч).
Итог: 4 тысячи на всё про всё полу-официалам и 200 за диагностику в дворовый сервис. Нехило сэкономил.
Сделал вывод что к официалам только за запчастями, и то если не найду сам.
Комментарии:
Mostack
22:53 26-10-2014
croix Вердикт: меняйте радиатор охлаждения двигателя, а т.к. он у вас рядом с радиатором кондиционера стоит, и там что-то помялось - то и его тоже.
:lol: :lol: :lol:
croix
22:56 26-10-2014
Mostack Не, ну отдам должное, там помялся корпус машины, попутно задев по углу каждого из радиаторов. Мне неофициалы потом радиатор кондиционера полностью сняли, а радиатор движка побоялись полностью снимать, лишь частично откручивали. Но они хоть попытались.
В общем, осознал, что принцип работы официалов: если что плохо работает - меняй это на новое, а до кучи и всё, что рядом установлено.

Был у меня у одного официального дилера свой мастер, никогда не советовал лишнее менять, но, увы, не работает больше
Mostack
23:08 26-10-2014
croix я вообще не знаю случаев, чтобы официалы что-то ремонтировали, у них только замена узлов в сборе, больше ничего. В связи с этим и квалификация мастеров хуже некуда.
-
а радиатор бы я просто на неродной поменял. Вещь критически важная
croix
23:16 26-10-2014
Mostack Как мастер сказал, стоит крепко, но если вынуть - обратно может не войти. Так что пока живу с ним, а там посмотрим. За полгода (тьфу-тьфу-тьфу) все ок.
trogvar
10:12 27-10-2014
А что за пепелац и двигун? (Я за масло подумать хочу).
Mostack
10:17 27-10-2014
trogvar а что там думать? Если снаружи все чисто, без потеков - перебирать или менять. Ну это если продавать не думаешь :)
croix
14:46 27-10-2014
trogvar Hyundai Getz, 1.4, коробка механика. Изготовлен в ноябре 2005, в эксплуатации с января 2006. Пробег сейчас 189 тысяч с копейками, весь свой. ТО каждые 15 тысяч, Масло Shell Helix Ultra 0w40 уже лет пять.

Mostack Не, продавать не думаю раньше следующей осени. Сейчас, продав, ничего дельного не куплю по финансам.
Mostack
15:13 27-10-2014
croix Shell Helix Ultra 0w40 уже лет пять
Ну них себе! :wow:
А нафига? Мотор холодный и унылый
5в40 уже хоть стоит по божески
-
продавать не думаю раньше следующей осени
Ну и забей, полгода-год протянет и ок :)
croix
18:08 27-10-2014
Mostack Есть одна сложность - машина вообще отцовская. В связи с его родом деятельности (капитан судна, т.е. дома проводит 50% года только) и в принципе небольшой тягой его к автопутешествиям "его" пробега от общего в лучшем случае 20 тысяч, однако не могу не следовать его просьбам, коих две - нешипованная зимняя резина и масло 0W40. Марка Shell уже моя прихоть, я и заправляюсь у них в городе.
Так что вот, увы.
rjasha
18:25 27-10-2014
я прошу прощения, что встреваю, но мне вот стало интересно - что такого плохого в шипованной резине? вроде... цепляется за лед лучше, нет?)
Mostack
18:45 27-10-2014
rjasha в России зимой льда на дорогах не бывает! :gigi:
croix
18:50 27-10-2014
rjasha Ну, я понимаю так, что шипованные хороши по льду и сильно утрамбованному снегу, нешипованные хороши по снежной каше и просто мокрому зимнему асфальту. Но на шипованных я в принципе не ездил, так что лично сравнивать не могу.
Хотя вот могу уточнить, что нешипованной я был недоволен только дважды, один раз заскользив на скорости около 50 км/ч на ледяной дороге, и второй, когда еле вытолкал машину с парковки после ледяного дождя.
Ещё плюс шипованной - переобувать можно пораньше осенью и попозже весной, т.к. у неё сезон несколько "шире".
Mostack
19:00 27-10-2014
croix Ещё плюс шипованной - переобувать можно пораньше осенью и попозже весной, т.к. у неё сезон несколько "шире"
А это вообще откуда? :spy:
-
я был недоволен только дважды, один раз заскользив на скорости около 50 км/ч на ледяной дороге, и второй, когда еле вытолкал машину с парковки после ледяного дождя
выталкивать фигня, ты на таком неожиданном пятнышке затормозить попробуй :)
croix
19:29 27-10-2014
Mostack
Я вот к чему: в рекомендациях к шине прописано, что полноценно материал начинает работать при температуре ниже +8. Так что как термометр до +7-9 градусов опускается, и прогноз такой же, я сразу на шиномонтаж еду. Многие знакомые с шиповкой ждут полноценных холодов или как минимум первого снега. Как итог - потом после первого снега в шиномонтажах гигантские очереди, а я пораньше на неделю-две еду, ещё свободно. Ну а весной обратное - все спешат переобуться, а я могу позволить себе поездить чуть дольше.

на таком неожиданном пятнышке затормозить попробуй
Это да, жизнь пока миловала)
Mostack
19:49 27-10-2014
croix Да ну, это им к психиатру с такими причинами :gigi:
В шиномонтаж и летом можно, а прикручивай к авто когда захочется все готовое
-
достаточно одного раза, чтобы вся экономия на шинах испарилась на пару поколений вперед :)
croix
19:57 27-10-2014
Mostack Не совсем понял про экономию, у меня вот такая, не самая крутая из нешипованных, но по цене нехилая.
croix
19:59 27-10-2014
Вру, второе поколение у меня этой шины, не третье. Но все равно по цене фору многим шипованным даст
Mostack
20:15 27-10-2014
croix Шипованные всегда дороже. Вон для твоей X-Ice 3 того же производителя шиповка X-Ice North 3 сразу дороже :)
-
У меня нокиан хакка 7, по льду озера неплохо держит до 120 где то. Без шипов лучше вообще не пробовать, даже с половиной шипов на старой носило неслабо. И да, на проселочных дорогах лед не редкость