_dk_
16:58 02-11-2014
иногда кажется, что ты забываешь уроки
в другой раз ты осознаешь, что это какая-то игра, и ты даже не понимаешь и не видишь, что происходит
ты просто ходишь, лежишь, говоришь, а в этот самый момент происходят совсем другие вещи, и ты вовсе не можешь их контролировать
непринадлежание себе

потом ты подсаживаешься на дофамин - потому что только он заглушает все эти внутренние движения,
или наоборот - делает их значимыми и чуть четче, заглушая все остальное
спорт, секс, массаж, видео, чтение, табак, еда, кофе, бег
приходится придумывать больше, когда исключаешь из списка доступных развлечений красное мясо и алкоголь
видео - чтобы не видеть, музыка - чтобы не слышать

на днях на концерте у абсолютного мага я поймала себя на ощущении, что вот я сижу, в этом мягком кресле, прикасаюсь к волшебству снова, а где-то за мной стоит камера, и по другую ее сторону сидят люди в таких же мягких креслах и смотрят фильм про меня в почти реальном времени, такую нарезку под одну композицию, и правда страшно переживают, как иногда за героев книги или фильма: "ну как же ты не видишь, все это плоское и ерунда, вот настоящее, ты смотришь совсем не туда, посмотри, посмотри, свяжи это все вместе". и они-то давно знают - где клад, кто убийца и за каким поворотом откроется невероятный вид, где мой пьедестал, моя дорога, мои люди - и нужно только посмотреть. а я все связываю вещи не из тех слоев и смотрю не туда, и когда нужно не поднимаю глаз и не поднимаюсь над ситуацией, внутри себя бегаю как те рисованные человечки по рисованному зданию под До минор, а потом человечек начинает расти, и комната становится слишком маленькой, и он складывает себя, чтобы уместиться, складывает, складывает и становится совершенно несчастным, и так и остается, когда камера уходит, с решеткой вместо окна в им же нарисованном доме, заполняя его до предела и так и не сумев выбраться из своего куба, стоящего в абсолютной пустоте листа.

или другая история про мир через тонированные стекла заднего сиденья, расплывающиеся фонари, нью-йорк, токио и абсолютную незаканчивающуюся ночь, про личное пространство и взгляд как из-под воды, и вот этот слой становится почти что bulletproof, а здания тянутся все выше, и в такую вечную ночь огни разгораются все ярче, а ты просто едешь от одного пункта до другого, и даже не выходишь из машины, про отношение человека с городом, с вещами, с людьми-функциями - все это только про отношения человека с собой, потому что, кажется, не бывает никаких других. пустые коридоры гостиниц в каждом городе, кинематографичные планы, и ни один из городов не ждет тебя, стеклянные залы аэропортов, гулкие коридоры иллюзий, смесь Линча, Бергмана и Содерберга - страшно, символично, красиво, одиноко.

или несуществующие места во сне, в которых ты уже был в предыдущих снах, только с другими героями, и память этого там сильнее, и желание перенести поиски туда - поиски чего - нет вопросов, на которые я ищу ответ, нет ответов, к которым я ищу вопросы, кажется, это такая привычная подмена - называть поиском бесцельное блуждание в надежде, что что-то важное вдруг произойдет

как бы оставить в себе все те уроки и на сознательном уровне тоже