Svetlanchik
04:07 07-12-2014
Разрядилась немного после гневного отзыва, теперь можно и свои писать.
Начну со "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда". Это был мой четвертый спектакль, из них второй с Валерием Анохиным. Со дня ввода это пятый спектакль. Многое поменялось, ищутся новые решения сцен, новые акценты в текстах, что очень здорово. В этом прелесть просмотра несколько раз одного и того же музыкального спектакля. К сожалению могу назвать только один драматический спектакль (не в Моссовете), который я смотрела 3 раза и готова посмотреть еще (ходят слухи, что снимут его), но там акценты не меняются, там и не надо этого, хватает филигранной актерской игры. Мне очень понравилась последняя сцена, где Хайд лезет на забор и подвывает, очень интересно и в тему, этого не было вообще в спектакле. Что касается вокального исполнения, то здесь кроме восторгов сказать ничего не могу) Снова потрясло. Самое чудесное то, что не устаешь от спектакля, каждый раз что-то новое находишь, слышишь. В этот раз ооооочень понравился "Принцессы сон". Было здорово слышать обоих поющих. Конечно это далось вокалом на "повышенных тонах", но потрясающе. В очередной раз говорю, жаль, что Ирина Климова не всегда контролирует свою громкость. Неужели она не слышит? Или скажите, чтобы не входила в бесконтрольное состояние) Я-то уже привыкла, но неприспособленные были сильно удивлены.
Впервые я обратила более пристальное внимание на грим Люси, когда она проходит через зал. Со сцены видно красивое лицо, горящие глаза, а почему? Да потому что они ТАК размалеваны!! Я даже удивилась, почему их не видно с балкона)) Лицо заштукатурено, глаза подведены очень жирно, а наверх еще толстый слой теней. Линия бровей ярко прорисована, губы горят алым. Слушайте, я бы на месте Джекила/Хайда просто убежала бы или провалилась)) Вблизи это очень плохо смотрится, но из зала прекрасно. И вот в этот момент я окончательно поняла, почему на танцах нас заставляли рисовать голубые глаза и красные губы (мы же сопротивлялись как могли, меняя цвет теней на более спокойные без ведома руководителя). Глупые! Из зала на себя не смотрели!
В сегодняшнем спектакле Эмму играла Настя Макеева. У меня двоякое впечатление осталось, но однозначно трактовка роли Лилии Волковой мне нравится больше (возможно пока что). Судя по фотографиям в соцсетях, у Насти не было времени на то, чтобы полноценно порепетировать, вспомнить после большого перерыва, и это было видно. В двух местах (хотя второе место можно и не учитывать) актриса забыла слова. Один раз в трио Эммы, ее отца и Аттерсона (начала со второй половины фразы), второй раз в дуэте с Люси (но здесь все же была голливудская улыбка и мысль "хочешь орать, ну ори, а я улыбнусь, а потом вступлю"). Что меня удивило в этом? Да ничего, у всех бывает, на мой взгляд, Настя очень хорошо вышла из ситуаций. Главное без самодеятельности с выдумкой текста))
Почему у меня двоякое впечатление? Потому что трактовка роли слегка другая, как мне показалось. Эмма получилась молодой и веселой девушкой, которая любит для себя. Вот мне так показалось. Вставка смеха в данном случае уместна, но все же мне более импонирует трактовка Лилии Волковой, чья Эмма любит Джекила, забывая о себе, она не красуется с колечком, но в то же время невероятно счастлива. И этот доверительный щелчок по носу)) К сожалению, с первого раза дуэт, как мне показалось, не сложился, думаю, это временно, потому что после цветов и аплодисментов артисты о чем-то разговорились еще на сцене.
Еще из новых артистов в составе по сравнению с вводом был Отец Эммы в исполнении Александра Голобородько. Я уже писала, что он мне больше, чем Степан Старчиков понравился, говорю и сейчас. Очень приятный, мудрый, добрый голос, внешний вид. Очень жаль, что не слышно текста, который поет в дуэте с Эммой в Сохо артист.
Как всегда не могу пройти мимо Александра Бобровского. Каждый раз что-то новое добавляется или убирается, какие-то полутона, полушуточки, жесты, взгляды. Очень здорово, жаль только, что в трио голос несколько теряется.
На спектакль выбралась с родителями и сестрой. Из запомнившихся фраз. Папа: "Надо им написать: "Спонсор спектакля ФСКН России (Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков)" (ага, у папы профессиональный юмор, он как раз там и работает ) Мама: "Эм, а Домогаров тоже так может петь, раз играет в этом спектакле?" Сестра пошла дальше: "Надо бы Домогарова на Ютубе посмотреть, ну так, чтобы сравнить" Маме и сестре понравился спектакль, но специфичным образом, а папу поставили перед фактом, что спектакль музыкальный перед началом, с учетом берлоги медведей по ушам, он не заснул, высидел, но это не его жанр определенно, ему не понравилось (даже рОковый Хайд). Но это уже проблема папы, а не спектакля.
Мне спектакль понравился, теперь я его проверила на семье и могу сказать, что все же нужно относительно подготовленному зрителю идти. С медведями по ушам можно, но с берлогой медведей лучше не стоит))