Svetlanchik
22:33 14-12-2014
В пятницу мне посчастливилось увидеть спектакль "Свадьба Кречинского".
Я долго его ждала, думала, что снимут, но решили ввести Валерия Яременко. Мне кажется, этот сезон выдается очень урожайным у Валерия на новые роли, что здорово!
Спектакль мне понравился великолепной актерской игрой, думаю, это спектакль, на который стоит идти именно из-за актерского состава. Из неприятного могу сказать, что постановка очень медленная, тягучая. Но смотреть ее определенно стоит. Местами плохо слышно, но это парочка мест. Ужасные бакенбарды у Стеблова. Надеюсь, когда-нибудь их уберут. Возможно, я не поняла задумки, но меня раздражали они.
Я сидела в амфитеатре с биноклем. Мне было и без него неплохо, но с биноклем видно крупно, только не всю сцену.
Этот спектакль стал для меня открытием артистов, которых я еще не видела или тех, что раскрылись для меня. Прежде всего, это Анатолий Васильев и Валентина Талызина! Очень здорово! Еще я не могу не отметить Евгения Ратькова. Во-первых, я его не узнала. Ага, сидела с биноклем)) Вышел высоченный артист, я подумала, что это Ратьков, пригляделась и не узнала) Во-вторых, интересно было наблюдать за игрой и реакцией его героя на происходящее. Программка мне раскрыла глаза.
Впервые за несколько спектаклей с Сенченко («ИХС», «Римская комедия», «ДиХ») я увидела его в относительно бодрой и эмоциональной роли. Правда роль на пару минут: вышел, повозмущался и ушел.
Владимира Прокошина можно было узнать исключительно по голосу. Роль еще меньше, чем у Сенченко, а жаль.
Роль Лилии Волковой проста. Мне даже показалась, что она немного потерялась среди мэтров театра. Но с другой стороны, роль девушки-простушки, которая то ли влюбилась, то ли придумала себе эту любовь и идет до конца.
Ну и напоследок немного о вводе Валерия Яременко. Мне кажется, что каждая его роль раскрывает для зрителя артиста с новой стороны, они практически диаметрально противоположные. Я не могу сказать, что было все великолепно и прекрасно, но первый шаг сделан. Возможно, просто непривычно было видеть артиста в роли прибедняющегося, лепечущего, местами кривляющегося Расплюева. Мне очень понравилось второе действие, отсутствием практически всего этого. Во втором действии для меня раскрылся Яременко! Вот там герой и артист проявили себя во всей красе! Что касается первого действия, то самым запоминающимся было то, с какой легкостью артист забирается под диван)) Все-таки очень сложно, как мне кажется, играть роль после Ленькова. Все первое действие я ловила себя на мысли, что практически вижу его, во втором действии уже перестала видеть. Еще и из-за этого не могу сказать, что ввод блестящ, но это вопрос времени.
Конечно, артисты далеко не в возрасте героев пьесы, но мастерство делает чудеса, потому что игралось так, что возраста не замечаешь. Возможно поэтому молодым артистам сложнее всего в этом спектакле.
Не могу не отметить костюмов и декораций! Прекрасно, как и всегда! Ну и текст, я не читала пьесу, но судя по всему, слово в слово услышала со сцены.
Здорово, что спектакль решили не снимать. Думаю, через некоторое время, когда артисты будут чаще играть, спектакль пойдет легче. А пока, повторюсь, очень тягучий и нудноватый, если не любоваться актерской игрой, пожалуй, можно и уснуть.
P.S. Я искренне не понимаю, зачем на этот спектакль привели класс детей. Одно дело ограничение по возрасту, а другое - будет ли детям, а не учителям, пришедшим на Васильева, Стеблова, Талызину, интересно, проникнутся ли они в происходящее.
__________
Какой-то отзыв холодный получился. Ну не зацепило, да. Актеры прекрасны, а спектакль нудноват. Или я не в то время его посмотрела, надо было подождать, а не на ввод идти. Тем не менее, если вводят, значит готов полностью.