Svetlanchik
13:53 05-01-2015
В Новосибирске устраивали творческую встречу с Сергеем Полуниным. Вчера выложили видео, а я решила посмотреть. Вообще я до этого видела пару интервью, примерно представляла стиль общения и темы разговоров, поэтому считала, что слегка готова к просмотру. Оказалось наоборот.
Сначала поздравления с прошедшим днём рождения, подарки, потом вопросы ведущей, а затем зрителей. Как все было медленно! Я не удержалась и выключила! То ли Полунин невероятно себя контролирует и сидит в напряжении (хотя поза на стуле полулежачая говорит скорее об обратном, я удивилась, что балетный человек, пусть и большой оригинал, не держит спину), то ли слишком долго мозг работает. Или до сих пор сложно определиться, на каком языке думать.
При этом он говорил достаточно интересные вещи. Например, о том, что каждый спектакль получается разным именно уже на сцене, что он не репетирует какие-то новые трактовки, а импровизирует на сцене. В принципе, это очевидно, например, в Майерлинге, но в классических балетах я думала, что это наработки, которые слегка корректируются под настроение и физическую форму.
Планов громадье, я бы сказала они несколько наполеоновские. Создание собственной труппы, спектакль Маленький принц, поколесить по миру с этой постановкой...
После этого я выключила, потому что зрители из зала стали петь дифирамбы, радоваться, что он не уходит из балета в кино.
Короче говоря лучше сходить на балет с Полуниным, чем полтора часа мучить себя просмотром видео. Интересно узнать о человеке, но главное вовремя остановиться и не разочароваться.