Svetlanchik
11:49 04-04-2015
Эта неделя выдается сплошным театральным марафоном. Не всё было запланировано, но случилось. Я ни капельки не жалею, что ходила на работу очень сонная с понедельника. Не всё произвело на меня отличное впечатление, те мне менее чего-то ужасного не было. Эмоции уже немного притупились, но для истории все же постараюсь их снова разжечь)
В понедельник, 30 марта, я и двое коллег, которые никогда не смотрели балет, отправились в Государственный кремлевский дворец. Эх, изменила я МАМТу! Купили самые дешевые билеты, чтобы пересесть. Но в первом действии этого не удалось сделать: капельдинеры поголовно проверяют билеты, не смотря на то, что партер полупустой! Так и хотелось спросить, им что, жалко? Пришли мы на свой балкон, сели поближе, а не на свои ряды. Билеты на балкон не проверял никто!!Видно было прекрасно, но высоко. Только дети, которые впереди сидели, не особенно увлеклись сначала, сидели в телефонах, светили ими, пришлось воздействовать.
Во втором действии пошли "посмотреть оркестр", остались в партере. Партер плоховат. Очень низкий подъем, из-за чего мешают головы, приходится постоянно выглядывать. Естественно, те места, на которые мы планировали пересесть с самого начала, были заняты. Уселись примерно в 6-7 ряд, я между головами смотрела достаточно успешно, а перед коллегами уселся высокий парень.
Вообще дворец на меня не произвел особого впечатления. Ну огромный зал, да, проходят разные концерты, есть балетная труппа. Внутри здание очень современно и удобно сконструировано. Но какого-то театрального волшебства там нет ни на грамм.
Ходили мы на "Красавцу и Чудовище". Выбрала этот балет потому, что его нет в МАМТе. Еще купила билеты на "Фигаро" и "Корсар" по этому же принципу. Посмотрю их, может, что-то приглянется, но больше не собираюсь туда, потому что по сравнению с МАМТом Кремлевский балет - это самодеятельность. Хотя нет, это скорее балет выпускников балетной школы.
Внешне очень красиво: декорации, костюмы прекрасны, оркестр бесподобный (дирижеру аплодировали громче всех), музыка потрясающая. Но балет... Сверху же всё видно, весь рисунок. Почему линии не ровные? Почему музыку слушают ТАК, что в разный момент начинают? Почему всё делается в полноги? Где амплитуда и широта движений? Когда мы пересели в партер, то это было не так заметно, да и массовых сцен было мало, но тем не менее легкости мне не хватало точно. Пожалуй, мне понравился танцор в роли Чудовища, но опять же, в сравнении с остальными он просто гениален, в сравнении с тем, что я видела - это скорее второй солист, который метит в первые.
Нет, не всё кошмарно, провести вечер можно, я не пожалела, что сходила, но теперь я очень опасаюсь, будет ли такое же в "Фигаро" и "Корсаре".
Зал подобрался или ценителей балета, или просто очень большой, что аплодисментов было не слышно. У меня было ощущение, что я аплодирую за весь партер! Рядом со мной сидели и делали вид, что хлопают. Я была очень удивлена, хотя с другой стороны, закономерно. Дирижера приветствовали громче всех, он этого заслужил!
Детишкам понравилось, на поклонах они поднимались на сцену и дарили цветочки. Красавице ничего не подарили, поэтому Чудовище/Принц передарил ей букет, а себе оставил конфетки. Вот этого я не понимаю. Мне было бы обидно, если бы мой букет передарили. Пусть это делает за кулисами, чтобы мы не видели!! Зритель ему дарит, потому что он понравился, а не ей! Но это только мое мнение.
На спектакле были иностранцы восточной наружности. Господа гиды, зачем вы привели их именно сюда? Показать всю красоту русского балета не отходя от Кремля?!
В общем, балет "Красавица и Чудовище" впечатлил внешне, но расстроил наполнением. Были отличные сцены, например, танец оленей, борьба медвежат. Это было удивительно прекрасно! Один человек в костюме танцевал двух борющихся медвежат. Меня поразило, на сколько человек владеет своим телом, местами не верилось, что это один человек! А олени невероятные получились, очень грациозные, когда шли на четырех ногах было очень реалистично!
Очень надеюсь, что следующие балеты произведут больше впечатлений. И обязательно в МАМТ свожу себя и коллег, чтобы в очередной раз восхититься и почувствовать разницу.

P.S. Отличный вид на башню при спуске с балкона. Только вот никак у коллеги не получалось полностью ее впихнут в фото)


Комментарии:
Пушинка
22:42 07-04-2015
Для меня ротация театров в смысле балета выглядит так: 1 место-Мариинка и только Мариинка! Все мастерство только там. Декорации сказочные. Смотришь на сцену, и забываешь обо всем. 2. КД. Туда чаще всего ходила. Партер, да, со слабым подъемом, поэтому бывало и так, что какой нить каланча, севший впереди- "разрывал" обзор сцены напополам своей шеей. Не айс. 3. МАМТ - Почему то балетные постановки мне там нравятся меньше, чем в КД. Сама не знаю, почему. И еще там очень удобные кресла )) Мягкие и я бы сказала эргономичные.
Svetlanchik
19:43 11-04-2015
Пушинка в Мариинке я была только однажды, поэтому мне трудно судить в целом, но конкретный спектакль был хороший. Для меня наиболее удобным по всем параметром - МАМТ. Там уже и труппа знакомая, и постановки отличные, и расположение театра и в театре прекрасное.