Svetlanchik
13:32 04-04-2015
1 апреля я выиграла билеты в Театр Человек, но в итоге отправила знакомого театрала туда, а сама отправилась в РАМТ на премьеру спектакля "Подходцев и двое других". Получилось всё спонтанно, достались места на балкон, а в итоге уселись прекрасно в партер (точнее я уселась прекрасно, а коллега на самом крайнем месте ряда сидела, не совсем удобно, но не под потолком.
Легкий спектакль, отлично подходит после рабочего дня. Комедия, премьера которой состоялась 1 апреля. В конце приплели немного философии об одиночестве.
Сюжета практически нет, потому что показывают просто разные последовательные истории из жизни трех людей, ставших друзьями. Жаль, но потом они разбежались по не зависящим от них обстоятельствам.
Действие происходит в 1916 году, а заканчивается 1917. Не хочется фантазировать, что было с героями дальше, но определенно с таким подобной манерой жить, ничего хорошего.
Зал смеялся, я тоже. На мой взгляд, в этом спектакле самое главное - актеры. Они настолько прекрасно дополняют друг друга, чувствуют друг друга, что всё происходящее ощущается очень реально некоторые моменты очень жизненные. Главного героя как такового нет, хоть в названии и звучит одна, а не три фамилии. Да, Подходцев завершает спектакль, с него всё началось, но всё же главных героев три: Подходцев, Громов и Клинков (Петр Красилов, Илья Исаев и Степа Морозов).
Что-то в последнее время я зачастила смотреть на Красилова) Но это так совпало. Я ничего от него не ждала выдающегося, когда шла на спектакли с его участием, тем не менее в очередной раз приятно удивлена. Для меня в этом спектакле Подходцев получился неким связующим звеном в троице друзей, золотой серединой. Очень понравилась в конце сцена с зонтом! Очень красиво, легко, пластично. Даже в некоторой степени в немного грустной концовке я узнала себя, тема одиночества все же близка, думаю, каждому в некоторой степени.
Илья Исаев в роли Громова мне открылся с новой стороны, потому что роль так скажем маленького, сомневающегося, неуверенного человека очень интересно сочетается с внешней мужественностью и мощью. На контрасте прекрасно получилось. Ни намека на неестественность, очень гармонично. Такая тонкая грань, которую не переступил актер, не скатился в пошлость, в переигрывание, перетягивание внимания на себя. Мне кажется, что эта роль самая запоминающаяся в целом, а не отдельными моментами, которые были у остальных двух героев спектакля.
Клинков появляется на сцене не самым обычным образом: спасаясь от ревнивого мужа, прикрываясь одной вазой, укрывается в комнате Подходцева, где и находит двух будущих друзей. Эффектная сцена, эффектное появление Степана Морозова, находящегося в отличной физической форме) Думаю, именно эта сцена стала решающей в 16+. Любитель женщин, привлекательный мужчина, а в конце - богатый наследник. Это про него, Клинкова.
Женские роли небольшие, но не менее интересные.
Друзья выпускают журнал, пекут кулич, разводят на деньги богатенького сыночка, сидят с грудничком, устраивают личную жизнь в течение 3 часов (с двумя антрактами). Не знаю, как долго спектакль будет в репертуаре, но для легкого вечера неплохо. Лучше в РАМТе посмеяться, чем на дешевую антрепризу сходить, думаю.