Кар-Карон
11:14 17-04-2015 476. Bosch
Взял на ROZETKA фрезер Bosch POF 1400 ACE.
Дальше многабукоф, в конце повествования прошу совета.

Когда проверял, не обратил внимание.
А когда дотащил - обнаружил вертикальный люфт (0,8 мм левая стойка, 1,1 правая).
То есть, если все зажать-закрепить, при приложении легкого усилия сверху - инструмент "проваливается", да еще и с перекосом
(штатное "рабочее" усилие работающего этой машинкой на прижим должно быть сильнее, соответственно и перекос окажется ЕЩЕ больше).
Вот скажите мне, ЗАЧЕМ там винт тонкой регулировки и заявленая точность в 0,1 мм
(даже на коробке хвастливая пиктограмма), если он так сильно шатается???
Решил узнать, нормально ли это. А вдруг это брак? (Здравый смысл говорит, что брак, но вдруг я не прав?)
Эпопея со звонками (было много промежуточных, т.к. я, наивный, хотел поддержку, а не ремонт) заняла более часа.
Предварительно звонил в самый главный вна Ук4раине Бош (Киев, ул. Крайняя. ) - там автоответчик говорил по-английски, что мой номер в очереди 1, ждите первого освободившегося оператора (интересно, они в этот момент обслуживали 0, -1 и -2 клиентов? Время было не обеденное - 10:30) , после чего играла музычка, после чего трубку вешали (суммарно минут 30 межгорода с телефона списали, т.к. номер киевский межгород 044 ..).
Затем позвонил в горячую линию боша, которая 0 800 ...
Глухая девочка все время слышала "люк" вместо "люфт", сказала ожидать (видимо позвонила туда, куда и я перед этим, или сделала вид)
Затем сказала, что не может дозвониться и предложила решить проблему самостоятельно, обратившись в службу ремонта (а нафига ты там тогда сидишь? советчица, блин).
Сервисный центр в моем городе говорит, что да, наверное мы должны ремонтировать хоть что-нибудь, но ни одного экземпляра техники от боша в глаза не видели и не в курсе что и как.
И рекомендуют звонить в самый главный сервисный центр, Киев, ул. Крайняя.
Куда я уже 30 минут потратил.
В итоге, спустя еще 40 минут я дозвонился.
Победа! ? Угу, "щаззз".
Самый главный мастер самого главного сервисного центра сказал,
что данный люфт - это нормально, это технологическая особенность бошей такая.
И еще добавил, что если меня что-то не устраивает - не пить кровь,
вернуть товар и не портить людям жизнь
(я был предельно вежлив, никаких "предъяв" не кидал - просто спросил)
У меня стойкое ощущение, что мне нахамили.
Но, блин, я точно знаю (по отзывам владельцев и сам "щупал" как-то, только денег тогда на него не было),
что люфтов у данной модели нет и мне нужна именно эта модель, блин.
Я хренею, но продолжаю барахтаться.

Что сделано после:
1. Товар отправлен магазину "взад", магазин отправит его на экспертизу для обнаружения брака... та-д-а-а-ам... самому главному сервисному центру, где он, неизбежно - попадет в руки самому главному "мастеру", который неизбежно даст заключение, что товар в полном порядке, после чего (если магазин не продолжил отсчитывать 14 дней с момента покупки), придется забрать деньгами.
2. Параллельно отписался в самый главный Бош, над всеми бошами Бош, описал ситуацию на своем корявом безграмотном английском (про люфт, про ответ "мастера", спросил не соврал ли он).
Получил копию своей писульки на почту и ответ автоматического автоответчика на немецком языке, с номером тикета (нафига мне номер тикета, если его некуда вставлять, гусары молчать), что скоро свяжутся.
Прошли сутки - тишина.

Выводы:
Бош изговнился полностью и перестал быть приоритетной фирмой при выборе чего либо.

Вопрос:
Что еще можно предпринять? (судиться не предлагать, это хлопотно и нет времени)
Комментарии:
Andry Smart
16:03 18-04-2015
Уже лет 10 бош не тот. Испоганился в хлам. Инструмент дерьмо, аккумуляторы дерьмо, свечи автомобильные {хоть бош их придумали} самые отстойные. По поводу инструмента тот же немецкий metabo на много лучше. Ну я уже не говорю о hilti.