Aleosha
08:50 24-06-2015 Child of Light

Прошел Child of Light.
Довольно неожиданно. Там под конец надавали каких-то квестов, нового персонажа, так что я был уверен, что после белого дракона, или кто он там, меня ждет еще какой-нибудь темный замок. А оказалось, что сразу после него уже финальный босс.

Игра продолжает удивлять. После победы над сестрой-предательницей, Aurora неожиданно взрослеет. Я такое видел кажется только в Breath of Fire 3, да еще в Infinite Space.
Этот сюжетный ход, кстати, открывает продолжение ранее заблокированных веток скиллов.
Боевая система конечно сильно несбалансированна. Запороть развитие мага – вообще раз плюнуть, если развивать его не в молнии, а в любую из двух других веток заклинаний. С камнями тоже не все гладко. Diamond вообще не дает видимого прироста опыта, и довольно бесполезен. Без emerald’ов наоборот, финал может оказаться черезчур сложным – у большей части противников уязвимость именно к электричеству.
Финальный босс, опять же, легкий, если развивать Аврору в магию света. Иначе, вообще не представляю, как его бить, учитывая, что “камень света” мне на всю игру удалось собрать ровно один. Зачем выдавали “камни тьмы” я тоже не понял. Их всего пара штук, бонусов от них толковых нет. Сплошное недоразумение.
Замечательная игра. Рад, что осилил первые пару часов, которые довольно слабые. Но чем дальше, тем она лучше. Больше всего мне это напомнило Grandia. Такая же атмосфера приключения.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]