rodnaya
00:57 07-09-2015
сегодня вспоминала твой прошлый дневник
и что ты там писал, когда знал что не читаю
что то подобное наверняка пишешь и сейчас. я же не прочту)
я идиотка.

у меня такое ощущение, что я истратила свой единственный шанс на любовь
если бы вернуться назад, я бы не хотела тебя встретить.
и воспоминаний я не хочу. грязь смывает все хорошее
Комментарии:
фуфайфоклок
09:09 07-09-2015
почему ты не можешь меня отпустить?

отредактировано: 12-10-2015 14:23 - marmotte

rodnaya
09:18 07-09-2015
Я никогда не могла. Ты не знаешь почему?
фуфайфоклок
09:33 07-09-2015
если б знал, не спрашивал бы.

отредактировано: 12-10-2015 14:23 - marmotte

rodnaya
09:36 07-09-2015
просто люблю
фуфайфоклок
09:41 07-09-2015
нельзя отпустить любя?

отредактировано: 12-10-2015 14:24 - marmotte

rodnaya
09:56 07-09-2015
я вот не могу
ты не любишь меня?
фуфайфоклок
09:59 07-09-2015
у каждого своя любовь. ты мне всё равно не веришь.

отредактировано: 12-10-2015 14:24 - marmotte

rodnaya
10:03 07-09-2015
любовь она одинаковая, в принципе.
ты меня отпустил?
фуфайфоклок
11:05 07-09-2015
думаю, что да.

отредактировано: 12-10-2015 14:25 - marmotte

rodnaya
11:15 07-09-2015
я ненавижу тебя
фуфайфоклок
11:26 07-09-2015
так отпусти!

отредактировано: 12-10-2015 14:25 - marmotte

rodnaya
11:34 07-09-2015
/

отредактировано: 28-09-2019 22:39 - rodnaya

фуфайфоклок
12:12 07-09-2015
слов нет. пишу и стираю...

отредактировано: 12-10-2015 14:26 - marmotte

rodnaya
12:29 07-09-2015
даже слов для меня нет
фуфайфоклок
12:38 07-09-2015
слова из души должны идти. а ты там почти всё выжгла мне уже.

отредактировано: 12-10-2015 14:26 - marmotte

rodnaya
12:39 07-09-2015
ну да, я выжгла
вообще здорово
фуфайфоклок
12:43 07-09-2015
конечно ты, кто ж ещё-то

отредактировано: 12-10-2015 14:27 - marmotte

rodnaya
12:50 07-09-2015
Я ненавижу тебя. Хочу что бы тебе было так же больно. И ей тоже
фуфайфоклок
12:56 07-09-2015
ну да, конечно, мало ты боли мне причинила. но, кстати, я всё-равно благодарен тебе за это.

отредактировано: 12-10-2015 14:27 - marmotte

rodnaya
13:04 07-09-2015
Я тебе боли много???
Чем же???
Я тебе врала? Передавала? Изменяла?
Пользовалась тобой? Обсуждала грязно тебя со всем светом? Я боготворила в цвет другого мужчину, унижая тебя этим? Как делал ты!
Что же я тебе сделала???
rodnaya
13:06 07-09-2015
Как же мне хочется сейчас ударить тебя!
фуфайфоклок
14:22 07-09-2015
ну что, сказать, что ты никогда не понимала меня и при этом всеми силами держала? так ты и сейчас этого не поймёшь.

отредактировано: 12-10-2015 14:27 - marmotte

rodnaya
14:36 07-09-2015
ты меня тоже держал. у тебя целая программа дрессировки меня была.
все знал и понимал про себя, но меня держал крепко. и когда я уходила не отпускал
rodnaya
14:41 07-09-2015
всеми силами держала! обалдеть!
хрен бы я тебя удержала, если бы ты действительно, реально честно хоть раз по настоящему хотел уйти!
все твое поведение была сплошная манипуляция мной и только!
тебе надо было что бы я была послушная и тряслась от одной мысли потерять тебя
что бы самодостаточность свою подальше засунула, я тебе такая сильная не нужна была!
тебе нужна такая женщина как натуля твоя! стакан киселя со сметаной! и ты и меня такой же сделал
rodnaya
14:44 07-09-2015
и тебе наплевать что со мной вообще дальше будет. ты меня канатами привязывал, как тебе удобно было.
да еще и так, что не подкопаешься, всегда сказать можно ты сама хотела что б я вернулся! ты меня не отпускаешь! ты сама хзнала на что шла!!
чудовище ты!
фуфайфоклок
14:54 07-09-2015
вспомни: всегда, когда мы беседовали по итогам очередного расставания, стоя на грани полного разрыва, и не находя в себе сил расстаться, решали что всё продолжается - всегда говорил, что продолжается до тех пор, пока не кончится, пока не порвётся. потому что понимал, что дать тебе того, что ты хочешь, всё равно не смогу. и говорил всегда это. держал ровно настолько, насколько ты сама хотела чтоб держал. и вот когда ты решила поставить точку, когда поняла, что действительно не смогу тебе дать чего ты хочешь, ты обнаружила, что это больно. а я эту же боль носил в себе всё это время пока мы были вместе - и тебе не могу даже пообщать чего-то, и там я весь во лжи. но тогда тебе на это было просто наплевать, а сейчас ты меня за это вообще растерзать готова. давай, так конечно легче!

отредактировано: 12-10-2015 14:29 - marmotte

rodnaya
15:19 07-09-2015
да, только мне тебе сказатьнечего и пообещатьтоже.
но у тебя всегда находилисьвовремя сслова как ты особенно любишь меня, как тебе без меня плохо, и что такого с тобой не было и никто тебе не нужен. главное вовремя все это сказать, что бы я совсем не соскочила, что бы не отпустила
а потом когда уже надоест и решишь что дома с родной натулей теплей
rodnaya
15:20 07-09-2015
можно томно измученно вздыхать ты сама меня держишь! сама этого хотела, ах не делаймне больно!
rodnaya
15:23 07-09-2015
именно ты сделал меня одинокой недоделанной погасшей бабой
я уже не смогу по человечески жить. никогда
а у вас все зашибись! поздравляю!
фуфайфоклок
15:34 07-09-2015
и что? что тебе мешало не верить мне тогда так же, как ты не веришь сейчас? прозрела? вот и у меня тогда слова эти были от души(да, посмейся. знаю, что скривишь улыбку), не мог я этого не сказать. а надоело-то, как видишь, тебе скорее. только вот незадача - сама не готова к своему же решению оказалась. сложно отпускать, да. даже такая скотина, как я, вот до конца не уверен, что отпустил. не сомневаюсь, если бы твой финт удался бы - вволю поплясала бы на моём трупе. но, судя по настрою, это впереди.

отредактировано: 12-10-2015 14:31 - marmotte

фуфайфоклок
15:38 07-09-2015
вот только не надо про "сделал"! тебе двадцать лет что ли?

отредактировано: 12-10-2015 14:32 - marmotte

rodnaya
15:45 07-09-2015
дааа, я просто змеюка какая то!! на трупе отплясала бы! круто! кто труп??? ТЫ??? да с чего тебе трупом то быть??
что у тебя в жизни изменилось?? Что?? образцово показательная семья , все на месте.
а я в другой чужой город сбежала. одна. и всю жизнь теперь одна буду.
да еще и сама виновата. да. на хер верила то, чо не видела какой я урод?
супер!
фуфайфоклок
15:53 07-09-2015
нормольная логика. а кто виноват в том что ты предпочла бросить всё и сбежать, да ещё настолько осознанно, что теперь не знаешь, что с этим делать? у тебя появилась возможность сежать - ты ей воспользовалась. было желание бросить меня - ты его реализовала. было желание освободиться и начать "новую жизнь" - флаг в руки и достойного куда там. кто тебя заставлял-то? дурой-то слабоумной и безвольной не надо мне прикидываться.
а я, да, такой, какой есть. не лучше, чем есть, но и демона из меня не надо делать. всё что было, было по любви и взаимно. а если очень хочется с говном это смешать, то это уж давай сама.

отредактировано: 12-10-2015 14:33 - marmotte

rodnaya
15:58 07-09-2015
да, мозги есть. и свою вину я понимаю., в том, что со мной сейчас
но тебе я не могу простить. и не прощу, уж не обессудь
как могу так и делаю
rodnaya
16:05 07-09-2015
да, ты прав конечно.
и я наверно и правда сама говно. но меня нереально трясет как только я подумаю о твоей жене и как вам сейчас хорошо!
это низко и подло с моей стороны, но меня убивает это.
почему за что ты так со мной???
чем она лучше меня, почему ты с ней!
это ужасно глупо но я с ума схожу
фуфайфоклок
16:23 07-09-2015
а я вот пытаюсь понять, откуда вообще это противопоставление-то - ты и она? вроде всегда говорил - она мать моих детей и уже только поэтому касаться или как-то обсуждать её, себе дороже получится. приводил в пример свой первый брак и ту боль, что у меня по поводу отсутствия отношений с первой дочерью. я не знаю как ещё тебе это донести - касаться этого нельзя. никак. вообще. то, что я, дурак, позволил себе в какой-то степени когда-то порассуждать на эту тему, вовсе не означает, что ты получила какой-то карт-бланш лезть в мою семью. да ещё со своим, мягко говоря, неоднозначным опытом в этой области(прости, не хотел делать больнее, но ты вынуждаешь говорить в стиле "раз пошла такая пьянка").

отредактировано: 12-10-2015 14:34 - marmotte

фуфайфоклок
16:32 07-09-2015
и ещё. про быть одной. до того как ты решила со мной расстаться, ты была не одна. надеюсь, это ты понимаешь.
тебе этого было мало. ты приняла решение.

отредактировано: 12-10-2015 14:34 - marmotte

rodnaya
16:39 07-09-2015
про мой опыт ты вообще ничего не можешь судить. ты вообще об этом ничего не знаешь.
вообще и ничего.
про касаться нельзя, ты это себе говори. раз так все свято не надо было вообще меня заводить.
с какой стати мне ее касаться нельзя??? меня можно, а ее нельзя?
это уж моё дело кого касаться.
rodnaya
16:40 07-09-2015
да, да сама я дура. ты то при чем. все я поняла
rodnaya
16:52 07-09-2015
вот вообщем то и ответы на вопросы, что во мне не так и прочие.
да, я вот такая ущербная дура, оказывается.бегаю, мечусь непонятно зачем, вру напропалую, выгоду все какую то ищу,
да еще и лезу куда мне вообще нельзя просто потому что я низкая и аморальная, свою жизнь загубила и на твою и твоей суппер жены покушаюсь.
сука я. кому я нужна, на что надеялась
rodnaya
17:01 07-09-2015
я всегда была одна. это ты ничего похоже не понимаешь и не понимал.
ты был гостем и не более. ты большего не хотел
опереться я на тебя никогда не могла, ты демонстрировал, что никакого серьезного отношения ко мне и к моей жизни ты иметь не хочешь. я чужая, ты сам по себе.
этого то я и не смогла больше выносить
фуфайфоклок
17:20 07-09-2015
ничего я не демострировал. я жил. и с тобой тоже. по-настоящему. если ты этого не замечала, то, полагаю, от того, что частью ты была не довольна никогда. зато замечала и отмечала, и запоминала, когда в каких-то вопросах проявлялась дистанция(а она всегда есть, даже, по секрету скажу, и в обычной "нормальной"семье).

отредактировано: 12-10-2015 14:36 - marmotte

фуфайфоклок
17:23 07-09-2015
а по поводу ответов о тебе. ну дура, да. мозги-то явно набекрень. остальные недостатки не обсуждаю - на самом пробу поставить негде. но любил я тебя именно такую, какой ты была. честно и открыто. чтобы ты там не говорила.

отредактировано: 12-10-2015 14:36 - marmotte

rodnaya
17:42 07-09-2015
Иногда я верила что любил.
Да и сейчас дура верю иногда, что ты переживаешь.
Дура ,какая же я дура.. Разве нужна я тебе такая.
Куда я и правда лезла, и во что поверила.
Никто не захочет такую как я серьёзно
фуфайфоклок
17:44 07-09-2015
дура, дура, дура! всё серьезно было! дура!

отредактировано: 12-10-2015 14:36 - marmotte

rodnaya
18:22 07-09-2015
Было..
Да, наверно максимум насколько можно со мной серьёзно. С такой как я.
Зачем ты вообще читаешь мои эти сопли..
фуфайфоклок
18:28 07-09-2015
не зачем, а почему. хоть ты мне и не веришь.

отредактировано: 12-10-2015 14:37 - marmotte

rodnaya
18:39 07-09-2015
Ты сам сказал что отпустил
фуфайфоклок
18:43 07-09-2015
да мы тут много чего наговорили. не перелезешь. и, да, скажу скорее, что отпустил. чем тянуть тебя, рвать и снова не дать того, чето ты хочешь.

отредактировано: 12-10-2015 14:38 - marmotte

rodnaya
18:53 07-09-2015
я уже разорвана, дальше некуда.
только унижаюсь своими истериками
фуфайфоклок
18:57 07-09-2015
тем более.
передо мной? передо мной наверное можно. со мной вообще наверное всё можно.

отредактировано: 12-10-2015 14:38 - marmotte

rodnaya
19:02 07-09-2015
нет тебя больше
фуфайфоклок
19:05 07-09-2015
я это, или что-то вроде этого, уже слышал не раз

отредактировано: 12-10-2015 14:41 - marmotte

rodnaya
19:07 07-09-2015
но теперь я далеко.
побарахтаюсь и успокоюсь. уйду на дно или выплыву.
да, не раз ты слышал. и мне уже не раз втолковано, что нет. нет нет нет.
фуфайфоклок
19:14 07-09-2015
да, я, это всего-навсего я. человек. не волшебник. а теперь и далеко, да.

отредактировано: 12-10-2015 14:41 - marmotte

rodnaya
19:20 07-09-2015
обалдеть.. оказывается все это из разряда волшебства))
я чуда требовала.
ну да..
фуфайфоклок
19:22 07-09-2015
Что - всё это?

отредактировано: 12-10-2015 14:42 - marmotte

rodnaya
19:29 07-09-2015
а в чем ты не волшебник?
фуфайфоклок
20:32 07-09-2015
В том, что не могу бросить всё и остаться навсегда с тобой.
Я сейчас ехал в лифте со своей первой дочерью, с первого на шестой. Она мне сказала "Привет!" и улыбнулась. Потом смущённо не смотрела намменя, а я не мог удержаться и прямо впился в неё глазами. Она прекрасна и похожа на меня. Эти пол-минуты в лифте - самое долгое время, которое мы были на расстоянии вытянутой руки за несколько лет. Ей шестнадцать и она выросла без меня.

отредактировано: 12-10-2015 14:42 - marmotte

rodnaya
21:08 07-09-2015
я никогда не понимала, как так вышло, что ты не мог общаться с дочерью
скорее всего не хотел
эта семья для тебя была важнее видимо, опятьже. и общение с дочкой так же приравнивалось к чуду, недостижимому.
в конце концов ты и ушел от нее и первой жены к своей наташе.
не нужно было меня приручать.
у тебя всегда была наташа и твои дети. вот главное для тебя.
а теперь да.. дочь прекрасна, но выросла без тебя
фуфайфоклок
21:15 07-09-2015
Ты кто? Не надо было заводить, не надо было приручать... Невинность прямо из ушей лезет. Точно так же могу тебе сказать - не надо было мне давать и не было бы ничего.
Да, зря я про дочь. Ты, один хрен, не поймёшь.

отредактировано: 12-10-2015 14:42 - marmotte

rodnaya
21:17 07-09-2015
да, я никто
фуфайфоклок
21:22 07-09-2015
От самого себя зависит, кто ты.

отредактировано: 12-10-2015 14:43 - marmotte

rodnaya
21:29 07-09-2015
да я все равно один хрен не пойму
rodnaya
21:35 07-09-2015
а насчет не надо было мне тебе давать.. да, не надо было
но я давала ровно затем зачем ты брал. и нииичего больше у тебя не просила и даже не намекала.
все что было потом это только твое желание, я просто принимала, потому что да, хотела сама.
но я и могла себе позволить любые отношения. любые. потому что была свободна. и способна сделать любое "чудо". ради тебя, ради себя, ради нас
а ты нет.но ты ни о ком не думал кроме себя.

ну это так.. конечно никто не виноват
фуфайфоклок
21:44 07-09-2015
Ну вот и позволила.

отредактировано: 12-10-2015 14:43 - marmotte

rodnaya
21:49 07-09-2015
да, с чем тебя и поздравляю
rodnaya
22:15 07-09-2015
каждый день - почти бутылка вина.
я уже не могу без этого уснуть.
rodnaya
22:17 07-09-2015
женсчина у тебя уже есть?
да может и не одна)
rodnaya
22:21 07-09-2015
удалю здесь дневник, вацап закрою.. сдохну тут, за тыщу км ты и не хватишься и не узнаешь
rodnaya
22:26 07-09-2015
вот что я хочу... ты же прав.
какая у нас жизнь была бы..
дочь мою ты не перевариваешь, хозяйка я хреновая,
своих детей ты врядли ко мне подпустишь.. то есть меня к ним. они ж особенные
а я мать опять же никудышняя..
да, ты прав.
не по сеньке шапка
rodnaya
22:29 07-09-2015
а я ведьправда смогла вначале, смотри как долго продержалась
глаза зажмурив вперед бежала.
и не смогла..
не смогла, чертменяподери. расквасилась.. и теперь в кучу себя собрать не могу.
и нет никого вокруг, хоть за руку зацепиться
фуфайфоклок
23:12 07-09-2015
Да, вино чувствуется.

отредактировано: 12-10-2015 14:44 - marmotte

rodnaya
23:14 07-09-2015
да ни при чем тут вино
фуфайфоклок
23:24 07-09-2015
Была бы ты здесь, обнял бы тебя. Безо всяких там, по-дружески, как человек. И за руку взял бы

отредактировано: 12-10-2015 14:44 - marmotte

rodnaya
23:38 07-09-2015
Не обнял. Ты дома
фуфайфоклок
23:39 07-09-2015
Так и ты не здесь.

отредактировано: 12-10-2015 14:44 - marmotte

rodnaya
23:46 07-09-2015
) как всегда. Сразу - сама такая..

Какая разница где я. Никакой.
фуфайфоклок
23:47 07-09-2015
Была бы здесь - обнял бы. Всё. Спокойной ночи.

отредактировано: 12-10-2015 14:45 - marmotte

rodnaya
23:52 07-09-2015
И это потому что я не здесь.