ANTI geroj
10:21 05-04-2004
хмммм... встретил вчера в слегка поддатом состоянии группу... не то баптистов не то методистов... они кароче около метро стояли... искали короче всяких там падших ангелов и людей ищущих спасения... ну я естественно решил что надо срочно пойти и выяснить
а) насколько сложно нынче стать спасённым
б) на какой алтарь днесь, жизни людские класть предлагают...

Постоял мунут 20... послушал...
"надо библию читать, читать библию надо, библию читать НАДО"
если бы блин в той конторе где я переодически от совсем нечего делать подрабатываю рекламным консалтингом, кто то из продавцов таким методом работал, то его бы выгнали НАФИГ !!!
ну хорошо, допустим в качестве рекламного лозунга это может ещё и прокатит... но БЛИН !!!
как можно один и тот же лозунг стоят и на разные лады повторять человеку раз 40...???
Во первых, неплохо было бы уточнить, за первые 5 минут, сколько у человека собственно говоря времени, или долго ли он собирается здесь торчать?
во вторых, лозунг надо вставлять как "кричендо"... ну или как какую нибудь парафразу... что бы у человека к ниму интересс оставался. Во вторых надо его постоянно чем то хммм... наполнять... ну я конечно не супер дупер в этом плане, но скажем:
"что вас привело послушать нашу проповедь ?"
(т.е. какого хрена ты тут здесь стоиш? совсем что ли делать нечего?)
ответ человека: 1)ну скажем, да дествительно нечего делать, 2) или скажем я короче испытал жизненный кризис и у меня проснулась тяга к высокому, 3)или скажем я распиздяй московский и мне интерессно как нынче работает реклама идей...
варианты ответов:

1) 1)ну скажем, да дествительно нечего делать: делать вам нечего от того что жизнь ваша пуста, и ощущаете вы себя никчемным, а всё это от того что вам не подходит хреновый сегодняшний мир, вам надо обратится к господу, и тогда у вас больше не будет возникать подобных забот, т.к. время ваше свободное будет занятом молитвами и найденным смыслом жизни (или ещё чего нибудь в этом роде)
(быстрая поверхностная реклама, затрата времени от 3-5 мин. на клиента, если ожидаемой реакции не появляется, то значит клиент ещё не до конца отрезвел)

2) "или скажем я короче испытал жизненный кризис и у меня проснулась тяга к высокому."Всё происходит не спроста, и то плохое что происходит это от того что люди отошли от бога, и то что всякое плохое занимает в мире всё больше места, и с этим некому боротся. то что у вас случилось это не от того что так хотел бох, а просто от того что богу помешало зло итд.
гранд финал: вам надо посидеть с нашим **** (свещенником, пастором, имамом, батюшкой, монахом, шаманом итд.) что бы он выслушал до конца вашу ситуацию и дал вам дельный совет.
(на клиента отводится минимум мин. 20 т.к. клиент потенциально "дозрел", готов, не носит с собой своей езедневной защитной маске, поэтому к нему можно залезть в душу, всяким там проповедователям, психологам, цилителям травм душевных итд.)

3)"или скажем я распиздяй московский и мне интерессно как нынче работает реклама идей..."
распиздяй, идите отсюда на х**, т.к. вы всеравно не входите в нашу тарджет групп.

кааааёче... продавцы иделогий нынче совсем хреново работают...
даже если ты сам к ним приходиш, что бы они тебя одурманили и охмурили, всеравно раскручивать тебя фантазии у них не хватает...